Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
И еще сказали, что используя синтетику, движок при замене масла можно не мыть.

А вот это распространенное заблуждение наших сервисменов. Отложений от синтетики действительно меньше и вида они не такого страшного, как от минералки, НО откладываются тяжелые фракции полимеров, которые гораздо прочнее кокса от минералки. Плюс выгарающий и окисляющийся пакет присадок.
Для промывки синтетики есть спец. 10-ти минутные промывки. Обычные 5-ти и 10-ти минутки синтетику не возьмут

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вот только у большинства наоборот - чем больше масла (на уровне мах или даже чуть выше), тем меньше стуков от ГК.

Все равно переливать не стоит, инженеры не зря придумали отметку МАХ

Needle писал(а):
Кстати, обоснование на тему зимне-летнего уровня масла будет?

Я уже сказал выше, почему увидев что масло стало меньше, не надо спешить сразу доливать.
К тому же, в сильный мороз (это ниже 40, (хотя кому как)) хуже держат уплотнения (дубеют), следовательно при избыточном давлении вероятность выдавливания выше зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ***
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
расход масла в двигателе такой же, как и у всех участников этой ветки - т.е. - немаленький. При этом снял декоративную крышку мотора и вижу, что крышка головки блока цилиндров вся (вся!) запотевшая от масла. Снизу мотор и окружение - чистые, т.е. без подтеков.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666 писал(а):
К тому же, в сильный мороз (это ниже 40, (хотя кому как)) хуже держат уплотнения (дубеют), следовательно при избыточном давлении вероятность выдавливания выше зимой.


Это сильно! :smile_nod:
Ну если уж быть совсем вредным, то в юзер-мануале написано:
Автомобиль предназначен для эксплуатации при
температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С
по всем типам дорог, включая грунтовые.


Т.е. при т-ре ниже -40 уже ездить на шниве нельзя :
Ну а во-вторых, таких морозов в Москве не бывает.
Но в целом, да согласен, если стоит вопрос об эксплуатации в таких условиях, то, возможно могут быть проблемы. Впрочем, проблемы будут в любом случае, т.к. резина на таком морозе дубеет и трескается, поэтому перелив масла в этой ситуации - мелочи.

ЗЫ: отметки min и max - это лишь метки, они не обеспечивают точности, если взять два шупа из разных шнив легко может быть, что они имеют метки в разных местах - идеальной точности нет. +- несколько мм масла это ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: расход масла
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  18 сен 2007, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera писал(а):
Вопрос - почему? Я первые тысяч пять медленно ездил, обкатка типа, а потом стал гонять, на трассе 120-130, а то и больше. Из-за этого может масло жрать?


Именно из-за этого и жрет - чем больше обороты, тем больше масла будет кушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Kutuzov_666 писал(а):
К тому же, в сильный мороз (это ниже 40, (хотя кому как)) хуже держат уплотнения (дубеют), следовательно при избыточном давлении вероятность выдавливания выше зимой.


Это сильно! :smile_nod:
Ну если уж быть совсем вредным, то в юзер-мануале написано:
Автомобиль предназначен для эксплуатации при
температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С
по всем типам дорог, включая грунтовые.


Т.е. при т-ре ниже -40 уже ездить на шниве нельзя :
Ну а во-вторых, таких морозов в Москве не бывает.
Но в целом, да согласен, если стоит вопрос об эксплуатации в таких условиях, то, возможно могут быть проблемы. Впрочем, проблемы будут в любом случае, т.к. резина на таком морозе дубеет и трескается, поэтому перелив масла в этой ситуации - мелочи.

ЗЫ: отметки min и max - это лишь метки, они не обеспечивают точности, если взять два шупа из разных шнив легко может быть, что они имеют метки в разных местах - идеальной точности нет. +- несколько мм масла это ерунда.
И что нам бедолагам с севера тогда делать ,все мы ездим,и в мануале давно не смотрел, но написано -27,в иашине лежит ,завтра надо будет убедиться :smile_cool:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
И что нам бедолагам с севера тогда делать ,все мы ездим,и в мануале давно не смотрел, но написано -27,в иашине лежит ,завтра надо будет убедиться :smile_cool:


Вторая страница, предпоследний абзац :smile_nod:
А -27 - это т-ра до которой ГМ обещает уверенный пуск двигателя :smile_nod:

ЗЫ: а вообще, я вам сочувствую... Приходилось бывать на севере в командировках, как там народ ездит при -40, не могу себе представить. : Но с другой стороны, это может быть даже и лучше - никто не поливает дороги "соплями Лужкова" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ***
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI писал(а):
расход масла в двигателе такой же, как и у всех участников этой ветки - т.е. - немаленький.


У меня расход масла минимален! Поэтому птичку нашу попрошу не обижать! : Между сменами масла долива не требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Да сопли не льют,это радует,а езда в морозы, первые км сравнима со скачками на табуретках,а по маслу да жрать не должна ,у меня когда начала 0,5 литра на 500 км я чуть не одурел ,проблему решили колпачки ,хотя все мотористы убеждали из за них такого расхода не бывает-все могет быть оказывается :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Needle, Да сопли не льют,это радует,а езда в морозы, первые км сравнима со скачками на табуретках,


Ясен пень - аммортизаторы прогреть значительно сложнее, чем движок :smile_nod:

ЗЫ: вот один из ответов в конфе классиков на авто.ру. http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/34783.html
заодно выкладываю и текст, чтобы не бегать по ссылкам:

Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58°C. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом).

Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30°C. Теперь салон.

У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) ,в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-) Завершающий штрих-ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлиннее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.

Вот теперь можно ездить.

Собственно сама езда.

Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42°C, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max. 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керосине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...

А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.

Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...

Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: