Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный генератор дает 80А или 100А, при оборотах, не помню, вроде 4000.
Из этого следует вычесть ток потребления штатного электрооборудования, как то системы зажигания, контроллера с датчиками, включенного ближнего света и т.д.
Из оставшегося тока следует вычитать ток потребления доп. оборудования.
И если, что-то осталось, то это пойдет на подзаряд аккумулятора, при условии,
что бортовое напряжение выше напряжения ХХ аккумулятора (вроде 12,6В).
Следует понимать, что обороты на всегда превышает 3000, то есть генератор не всегда может отдать макс. ток.
Да, если суммарный ток потребления превышает макс. ток отдаваемый
генератором, то генератору станет весьма нехорошо.
Еще есть тонкости, связанные с внутренним сопротивлением аккумулятора и
генератора. Если интересно, то можно продолжить обсуждение и, может
выполнить детальные расчеты, если хватит данных. :smile_bigsmile:
Вот, изложил свое ИМХО с инженерной точки зрения.
Но вроде все логично... :?:
Пусть меня поправят, если ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, Да нет, в целом ты прав. По крайне мере по юзерски я с тобой согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
Штатный генератор дает 80А или 100А, при оборотах, не помню, вроде 4000.
Из этого следует вычесть ток потребления штатного электрооборудования, как то системы зажигания, контроллера с датчиками, включенного ближнего света и т.д.
Из оставшегося тока следует вычитать ток потребления доп. оборудования.
И если, что-то осталось, то это пойдет на подзаряд аккумулятора, при условии,
что бортовое напряжение выше напряжения ХХ аккумулятора (вроде 12,6В).
Следует понимать, что обороты на всегда превышает 3000, то есть генератор не всегда может отдать макс. ток.
Да, если суммарный ток потребления превышает макс. ток отдаваемый
генератором, то генератору станет весьма нехорошо.
Еще есть тонкости, связанные с внутренним сопротивлением аккумулятора и
генератора. Если интересно, то можно продолжить обсуждение и, может
выполнить детальные расчеты, если хватит данных. :smile_bigsmile:
Вот, изложил свое ИМХО с инженерной точки зрения.
Но вроде все логично... :?:
Пусть меня поправят, если ошибаюсь.

ИМХО, полный бред от начала и до конца.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
ИМХО, полный бред от начала и до конца

Аргументируйте, сэр! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
Штатный генератор дает 80А или 100А, при оборотах, не помню, вроде 4000.
Из этого следует вычесть ток потребления штатного электрооборудования, как то системы зажигания, контроллера с датчиками, включенного ближнего света и т.д.
Из оставшегося тока следует вычитать ток потребления доп. оборудования.
И если, что-то осталось, то это пойдет на подзаряд аккумулятора, при условии,
что бортовое напряжение выше напряжения ХХ аккумулятора (вроде 12,6В).
Следует понимать, что обороты на всегда превышает 3000, то есть генератор не всегда может отдать макс. ток.
Да, если суммарный ток потребления превышает макс. ток отдаваемый
генератором, то генератору станет весьма нехорошо.
Еще есть тонкости, связанные с внутренним сопротивлением аккумулятора и
генератора. Если интересно, то можно продолжить обсуждение и, может
выполнить детальные расчеты, если хватит данных. :smile_bigsmile:
Вот, изложил свое ИМХО с инженерной точки зрения.
Но вроде все логично... :?:
Пусть меня поправят, если ошибаюсь.


ИМХО, похоже на правду. Ну чё, Змей, диспут?? Начинай!

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
Штатный генератор дает 80А или 100А, при оборотах, не помню, вроде 4000.

Генератор дает 20 ампер. Это максимум. В пике 60 А, но это миллисекунды.
Никаких 80 или 100 А на штатном гене быть не может.
Все остальное даже и не знаю как комментировать... Работа электрооборудования в автомобиле устроена совершенно не так.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Генератор дает 20 ампер.


Вот этим ты меня удивил : , обоснуй такое заявление, прчем жеплательно не на словах :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
А прикинем-ка на счетах.

грелка -- 200 Вт, ближний + дальний -- 200 Вт, вентилятор печки (у меня крутится практически всегда на 1-й или 2-ск.) -- 70 Вт. Итого (без МЗ, ХЗ сколько он берет, но берет неожиданно много, сейчас лень считать) -- 470 Вт или почти 40 ампер при напруге в 12 В.

Все это (согласно документации и личному опыту) не является причиной недозаряда. Т.е. еще ампер 5.

Вывод. Гена наш (лучший в мире кракодил) таки в состоянии выдавать длительное время 45 А. А про лишь 20 А в течении только лишь милисекунд -- фсе бред.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Хватит спорить о том, что дети в школе на физике проходят :?
Если есть желание убедиться в каком режиме работает генератор и как влияют потребители на заряд аккумулятора нужно всего лишь поставить амперметр в Шниву :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, вот именно это я и имел в виду.
ВАЗ2101 - ей достаточно 40А генератора, а с нашей электроникой нужен 80А или 100А (такой вроде поначалу штатно и устанавливали).

Shurup 007,
Цитата:
всего лишь поставить амперметр в Шниву

к сожалению, при таких токах, прямые измерения не всегда
возможны. Поэтому базируюсь на косвенных данных.
Да, я помню, на нашей классике стояли индикаторы-якобы амперметры, но они
показывали заряд-разряд, базируясь на напряжении бортсети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: