Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 07:02  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет.
Да, жидкость оказалась не черная (это в черном бачке так казалось) - типа бордовая (ну или розовая, красная).

Купил пока минералки такого же цвета. Заменитель Декстрон 2 (написано так). Залил. Все в норме.

Сиентетику залью когда теплее станет.
А хомуты все подтянул. Местами очень слабо оказались затянутыми.

12-13 января обещают морозы за -40. Опять что-нибуь "проявится".
Удачи.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 16:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Появился посторонний звук. Такое впечталение - от насоса ГУРа. Не сильный, но заметный снаружи. Нестрашный, но хорошо слышный. Раньше не было. А теперь появился и шумит - солидно так, как у иных больших джипов. Такое впечатление - малой частоты вращения, но при изменении оборотов двигателя не меняется, при поворотах руля тоже. Внутри (в салоне) не слышно. А снаружи машины да. В прицнипе все в норме, Пентозин не течет, руль вращается как вращался - легко и без рывков, ремень вроде в норме (движок еще с нижним геной и двумя отдельными ремнями), шкив не люфтит. Но шумит. А раньше не шумело. Наверное это нехорошо. Подшипники? Кто-нибудь сталкивался? Пока забил, но опасаюсь, что просто так это не останется. Наверняка станет хуже. Какой гадости можно ожидать? Буду благодарен преположениям и советам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 16:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
andrey

Ездил с такими звуками почти два месяца, после этого руль стал подклинивать в среднем положении и обратно не возвращаться только принудительно тоесть как поставишь так он и стоит, удобно было только покгругу ездить!
Закончилось все переборкой редуктора и целым днем проведенным автомобилем в сервисе рулевых систем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 17:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_97,
спасибо!
а переборкой - именно редуктора или насоса? и что там оказалось в результате? шумело то что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2006, 23:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, больше никто не выскажется?
Дополнительное наблюдение: "нахолодную" шумит вроде сильнее, после поездки - чуть слабее, но может субъективно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 08:15  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже здесь писал, что жидкость из ГУРа вытекла. Дня 3 назад тоже самое произошло (за 2 новогодние недели, в морозы - второй раз). Стояли морозы до -40. Вот и один из шлангов совсем слетел. Поставил второй хомут, все протянул.

Так что если морозы, то надо регулярно хомуты протягивать и смотреть.

Удачи.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113

  •  05 ноя 2004, 09:35

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
-34C
вчера завожу машину - раздалось сипение и вытекла жидкость ГУР. Внешне все трубки и хомуты на месте. Шевроле-центр от стоянки машины примерно 50км. В сервисе сказали, что ехать только эвакуатором. Действительно все так печально и можно запороть ГУР при самостоятельной езде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 13:40  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sag:
Ты уточни, откуда вытекло именно - если шланги целые, то где-то должно быть слабое место. Может хомут слабо затянут. У меня тоже шланг был на месте, но как бы немного "сполз". И вот в этом месте штуцер-шлаг были потеки (вытекло). Может и у тебя такое.

Для начала ты хомутики все протяни, посмотри шланкг (вдруг где-то лопнули) и залей масло в бачок для ГУР (если нет явных мест потеков). И посмотри.

Насчет езды -я тоже не сразу понял, что жидкость вытекла. Руль конечно трудно было крутить, но как бы на Ниве 21213 тоже достаточно трудновато, поэтому не особо обратил внимания в силу привычки. Да и при газовке при уже медленной езде обратил внимание на специфические звуки из под капота (там же насос ГУР). И проехал наверное около 30 км за один раз. Это как бы точно. А второй раз у меня шланг полностью сполз, там тоже сколько-то проехал, не помню. Сейчас все протянуто, смотрю регулярно. Все вроде работает.

PS. Думаю, что если ты сам все не исправишь, а к ним сам приедешь (своим ходом), то они могут снять с гарантии. ИМХО. Тебе решать.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113

  •  05 ноя 2004, 09:35

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
2Skol
спасибо за инфу. Гарантии уже нет, машина июнь 2004.
Позвонил в сервис: "штоб долить нужно точно знать какая жидкость была до этого; ехать самоходом - большая вероятность запороть ГУР, лучше не рисковать ГУРом (вернее деньжищами) и на эвакуаторе привезти". Сейчас в мороз 2000руб. за эвакуацию начальную цену зарядили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 10:57  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня цвет жидкости - бородовый или розовый (с завода такая). Минералка. Типа Декстрон 2. Купил аналог в бордовой баночке (1 л - 157 руб.). Посмотри цвет.

Может тебе вообще проще всю жидкость поменять (на синтетику), промыв систему ГУР. Наверное дешевле 2000 руб. будет. В разы.
Они же еще за работу и за жидкость возьмут.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: