Hornet писал(а):
Доброго всем времени суток, коллеги! Очень давно не заходил на форум по причине почти постоянных командировок за "отчетный период". Но это лирика, а посути дела - пуск двигателя после стоянки со 2-го раза - есть одна мысль. Проверено многими наблюдениями, но, правда только на одной машине (своей ;-) ). Суть в том, что такая проблема с пуском наблюдается, когда перед этим паркуешься на сильно нагретом движке ( за 90 град). Если удается встать и заглушить мотор при номинальной (83 - 87 град) температуре, то потом запуск протекает пучком. Есть подозрение, что контроллер "запоминает" смещенное под горячий движок значение УОЗ со всеми отсюда вытекающими. Контроллер старого образца.
Хня : У меня такое было с весны, даж жаловался сосайтнегам-сказали не заморачиваться, у многих такое. Я и не морочил голову, но недавно слегка подтраивать начала, мне не понравилось, поехал на диагностику. А так как диагностическая колодка у меня не работает, то электрику пришлось доставать какой-то стробоскоп, который меряет силу тока на свечах(Эта шайтан-машина преподнеслась как ноу-хау), ток ёк оказался... В смысле он был, но обессиленый какой-то : Мне в общем фиолетово, как катаются по ушам, но результат был и всего за сто рублей, МЗ был приговор... Заменил и стал заводить по утрам с полтычка мою девочку, как будто и не прожили мы вместе два года. : Вот такая нехитрая история на эту тему у меня есть
