Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
4 это тот что у моторного щита, провод сними со свечи и с модуля зажигания, тоже самое сделай на 2ом горшке со свечи и с модуля, поменяй их местами (провода) и запускай двигатель, если БК покажен на ошибку во 2 , значит провод в топку ....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
хотя сам туплю, не обязательно на 2ой вешать, вешай на любой, тока шоб длины провода хватило...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, ВВ провода проверяются в темноте. Если ты их видишь на работающем движке (эдакое свечение унутри или снаружи или между или около свечи на ХХ или когда газанешь) значит им кердык.
Свечи в принципе можно купить как расходник

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, а вообще на МЗ написаны номера цилиндров, смотри циферки на выходах МЗ

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 16:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Свечение ВВпроводов в темноте не всегда признак пониженного сопротивления изоляции, с поверхности проводов надо убрать грязь, пыль. Надо проверить тестером сопротивление ВВпроводов, оно в пределах (2-5)ком. Если нет тестера, то можно проверить на обрыв и контролькой. Достаточно составить эл.цепь: плюс акума - ВВпровод -контролька - минус акума. Если лампочка не горит, значит капут проводу.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 17:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
4 это тот что у моторного щита, провод сними со свечи и с модуля зажигания, тоже самое сделай на 2ом горшке со свечи и с модуля, поменяй их местами (провода) и запускай двигатель, если БК покажен на ошибку во 2 , значит провод в топку ....


а клеммы с акумулятора перед этим нужно обе снимать или токам "-"?

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Саныч, а что еще это, каак не изоляция? Провода светятся - ф топку их.
если в одной точке светятся - там обрыв. Если по всей длине - изоляции пипец. Если у свечей, то вероятно и свечам пипец.
Не? Не так?

tvister10, Клеммы можешь ваще не трогать при этом

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 05:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, знаю много машин, у которых провода в темноте светятся и двигатель работает без проблем. Свечи обычно газами "пробивает", на изоляторе темные полосы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
Werwolf_32 писал(а):
4 это тот что у моторного щита, провод сними со свечи и с модуля зажигания, тоже самое сделай на 2ом горшке со свечи и с модуля, поменяй их местами (провода) и запускай двигатель, если БК покажен на ошибку во 2 , значит провод в топку ....


а клеммы с акумулятора перед этим нужно обе снимать или токам "-"?


хз, я не снимал точно....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Десяткин, знаю много машин, у которых провода в темноте светятся и двигатель работает без проблем. Свечи обычно газами "пробивает", на изоляторе темные полосы.

Ну так то да, может быть, если между проводами таки есть расстояние. А если они при езде вдруг друг друга (или корпуса) коснуться - вот те и причина того, что двигатель "неожиданно" затроил или взбрыкнул.
Или что у него расход немного увеличился.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: