Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 10:07  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлый четверг и я познакомился с разрушением подшипника правой ступице. Поехал на охоту и после 120 км. непрерывного движения по трассе раздался звук (как будто диском по асвальту) и машина вильнула. Все думаю, резину на колесе сьело, а я и не заметил. Остановился на обочине, перекурил, вышел посмотреть. Все вроде цело. Сел, погнал дальше. Обогнал рефрижиратор, перестроился вправо, и тут раздался скрежет и машину болтануло. Остановился на обочине пощупал правую ступицу и обжег руку. Покачал колесо - болтается. Ключа на 27 с собой нет, до конечного пункта осталось км. 20-30. Сел и поехал дальше со скоростью 60-70 км. Со стороны ступицы шебуршение, иногда скрежет (зашита тормозов о диск при болтающим колесе). Доехал до места, отохотился вечернюю и утреннюю зорьки и взялся за колесо. Вывесил, а оно мм. на 2 ходит при перемещении от себя на себя. Нашел большие пассатижи и с их помощью часа за 2 отрегулировал зазор, чтоб хоть как-то добраться обратно. В субботу утром отохотился и выдвинулся в сторону дома. Ехал по трассе со скоростью 60-80 км. Звук подшипника имел место постоянно. Добрался до гаража благополучно. С утра только в одном магазине нашел подшипники и сальники на 2121. Созвонился с гаражными мастерами, они по вторник решают чьи-то проблемы. Решил ознакомиться сам с передней подвеской. Снял ступицу с кулаком, выпрессовал ступицу из кулака. К моим ногам упали все ролики и то, что осталось от обоймы. 3 и 2 ролика представляли собой прямоугольники. Внутренняя обойма подшипника осталась в ступице. Чтобы её выбить мне пришлось потратить 1.5 дня, сломать 3 зубила и 2 молотка, а кольцо подш. местами сырое, а местами каленое, измахраченное осталось на том-же месте. Ну никак не хочет расколоться. Достал небольшой абразивный круг, приспособил на дрель и стал сверху вниз истончать кольцо. После зубилом все-таки удалось расколоть кольцо. Посадочное место под внутреннее кольцо предстало все в наварах от кольца. Этим же абразивом я начал обтачивать посадочное место на ступице. Кольцо, которое стоит между ступицей и внутренним кольцом подшипника (сальник надевается на него при сборке ступичного узла) от перегрева разорвало по боковой поверхности и получилась щель 2 мм. В магазинах о таковом кольце и не слышали. Может оно идет вместе со ступицей в комплекте?. Далее, заменил подшипники, сальники в кулаке. Пытаюсь собрать во единую ступицу-кулак. Не получается Снова неоднократно довожу абразивным кругом посадочное место на ступице. В итоге с небольшим натягом собираю узел вместе (несколько деформировав сальник со стороны ступицы попытками запессовать-выспрессовать узел). Думаю, что при такой щели в кольце, некоторая негерметичность сальника существенно картину не ухудшит. Отрегулировал зазор в подшипнике, выставив еле заметный люфт. Проехал пару километро, вроде нагрев обоих ступиц одинаков и еле обозначается. А голова греется мыслью,-сколько она у меня так проживет?. А ехать к дилеру, после регулировки ступиц которым, одна из них не прошла и 4 т. км. ох как не хочется, а машина всего-то прошла 7.5 т. км. Зазор проверял неоднократно,-был еле-еле заметен.
Симптомы, предшествующие разрушению: появились за день до поломки очень легкая вибрация на руле и негромкий тонкий писк при движении на любой скорости. Но так как я весь день пролазал, то по грязи, то по целине с травой в полроста, то отнес их на грязь на кардане и попавшую в механизмы траву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Во всех этих ситуациях схема одна и она вечная:

Этап 1. В аральной форме сервисмены открещиваются от всего - это у них отработано профессионально, причем уровень данного профессионализма в разы превосходит ремонтный. На этом этапе результат, как правило, нулевой.

Этап 2. ПИСЬМЕННОЕ заявление от потерпевшей стороны на имя начальника ( инженера по гарантии ) сервиса. Дело сдвигается с мертвой точки и МЕДЛЕННО развивается по минимальному возмещению ущерба. Опять куча нервов и т.д.

Этап 3. Исковое заявление. Составляется грамотным адвокатом за небольшие деньги, с указанием кучи статей, по которым Автоваз должен будет кучу денег. Напрмер, вызов скорой сразу после аварии, приседания за 2 мин до приезда, фиксация тахикардии, поноса ( придется обосраться для пользы дела ) и сумеречного сознания. Это моральный ущерб, угроза жизни и т.д. Вот на этом этапе уже веселее, сервис становится любезным и уступчивым в основной массе случаев - 100%-ная компенсация.

Этап 4. Подача иска в суд на основе искового заявления. Как правило, до этого не доходит, но если сервисмены совсем тупые, то им придется раскошелиться на солидную сумму, более 100%, потому что клиент всегда прав, суд клиента уважает больше. А если в суде еще стоят рыдающие дети и заикающаяся жена с трясущейся головой, периодически пуская слюни и сопли, то у ВАЗа шансов нет. :

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="serpav"]Проехал пару километро, вроде нагрев обоих ступиц одинаков и еле обозначается.
это из личного опыта или есть какая-нить метОда предсказания скорой смерти подшипников? У меня чуть теплей руки, это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вы тут такие страсти рассказываете...
Я задумался, может быть лучше сразу купить и поставить "Ступичный узел для Шевроле-Нивы и Нивы с двумя подшипниками , нерегулируемый и не требующий смазки"? http://dornje.ru/index.php?pl=descripti ... 1be14d9d48

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 12:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 49

  •  10 май 2007, 09:57

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Вы тут такие страсти рассказываете...
Я задумался, может быть лучше сразу купить и поставить "Ступичный узел для Шевроле-Нивы и Нивы с двумя подшипниками , нерегулируемый и не требующий смазки"? http://dornje.ru/index.php?pl=descripti ... 1be14d9d48



действительно, за такой короткий промежуток времени, столько клинов ступицы...тож себе такие поставлю...

_________________
один литр инвестиций и ты уже недвижимость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 12:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 57

  •  15 май 2007, 15:47

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
Марсианин писал(а):
да и новая похоже требует подтяжки -- гул появился.


гул (если это гул от ступичного подшипника) регулировкой не лечится -- замена подшипника (+ смазка и сальники) в лучшем случае, в худжем + ступица

Только сегодня загнал машинку в сервис с гулом, сказали, что необходимо отрегулировать ступичные подшипники. Поеду вечером забирать посмотрю, вылечили или нет.

_________________
ВАЗ 2105 1995 г./ ВАЗ 2107 1997г. / ШНива LC 2006г.
[url=http://www.autometric.ru][img:d76931d9f3]http://www.autometric.ru/lines/Tarvl.gif[/img:d76931d9f3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 14:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 57

  •  15 май 2007, 15:47

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал машину, по гарантии заменили полуось заднего моста и платно отрегулировали ступицы переднего моста, гул пропал, но как мне кажется незначительно увеличились вибрации на низких скоростях.

_________________
ВАЗ 2105 1995 г./ ВАЗ 2107 1997г. / ШНива LC 2006г.
[url=http://www.autometric.ru][img:d76931d9f3]http://www.autometric.ru/lines/Tarvl.gif[/img:d76931d9f3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 48

  •  04 июн 2007, 19:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alladin, гул в данном случае, был вызвал недотянутым подшипником. Видать ролики пообселись, вот и потребовали подтяжки. О замене подшипника никакой речи даже не идет.
А перетянули ступичный подшипник на Прагматике на Уральской (СПб).

_________________
Per anus ad astrus
[url=http://www.autometric.ru][img:067e0142ed]http://www.autometric.ru/lines/salska.gif[/img:067e0142ed][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 21:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 48

  •  04 июн 2007, 19:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу симптомов перед клином ступичного подшипника. Я у себя никаких особых проявлений не заметил: ни вибрации пополнительной, ни стуков, ни гула особого. А вот нагрев похоже был, только я его в то время из-за еще не умершей глупой веры в офицеалов не проверил.
А вот нагрева после долгой езды без использования тормозов ни должно быть никакого. Так что, RVS, прокатись км 10 по шоссе и проверь. Ступица должна быть ледяная тем более по сегоднешней погоде.

_________________
Per anus ad astrus
[url=http://www.autometric.ru][img:067e0142ed]http://www.autometric.ru/lines/salska.gif[/img:067e0142ed][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    709
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пошла вторая минута обсуждения. История: прошлой осенью зашуршало-"типа как ремень расслоился и кончиком бъет по железкам". Слушал,слушал пришел к выводу ступицы, поехал к СервисМенам вердикт зазоры большие надо регулировать отрегулировали все О"Кей.Недавно поменял гранаты.Ща опять тот же звук решил сам регулировать. Поднял передок одно колесо крутится легко, но зазора нет, на другом маленький зазорчик есть когда качешь тук-тук. Вопрос так должен быть зазорчик или чтоб его не было совсем, но колесико легко крутилось поделитесь ощущениями.(Фак и мануал читал много раз)

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: