Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
И потом там проверочное окошко где-то есть с болтающимся хладоном, если нету, значит вытек :smile_doh:

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Needle, Мы моем радиаторы без снятия - нужная химия и керхер дают отлиный рез-т - холодит как зверь.......


Если по радиатору кондиционера пройтись керхером, то есть вероятность погнуть соты. Я не знаю как он на шниве стоит, т.к. у меня обычная L-ка, но на ренохе я мыл радиаторы.
Да, снимать сложнее, но зато качество промывки заметно лучше. Ведь эти радиаторы образуют бутерброд, снаружи стоит радиатор кондиционера, а внутри - системы охлаждения. Хорошо промыть его насквозь без снятия нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19378
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, в трудных случаях откручиваем верхи и промываем. Просто не каждый клиент согласится оплатить с/у радиатор и заправку - это лишних 2 тыс руб. А повредить можно - если вплотную подносить - это уже квалификация того, кто моет........ :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
Автор темы
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer писал(а):
Дарик, а правда, мышик синий или на меня жара так действует? :
Сорри, не по теме.


я скажу даже больше, он - тёмно-синий! :smile_nod:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
Автор темы
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, ASA-Mayor, я, конечно, попробую, только боюсь, что после того, как я это сделаю, Мышик вобще заводиться не будет, не то что охлаждаться....

Pioneer, ну где ты раньше был? я уже записалась к дилерам на осмотр.... не хочу я наклейки менять... то есть снимать :smile_doh: они мне царапины прикрывают... некоторые

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
Автор темы
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ==керхером можно повредить == а что это такое и с чем его едят? :

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
Автор темы
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lebedef писал(а):
Intelligent, +1
Последние постов 5-6 - дельные советы. Из опыта сервиса бытовых (особой разницы нет) кондиционеров основные причины потери холодопроизводительности:
1. Утечка фреона (~30% случаев)
2. Загрязнение фильтра или теплообменника (~60% случаев)
3. Износ клапанов компрессора
4. Засорение фреонового контура
5. Деформация (замятие, перегиб и т.д.) фреоновых магистралей

Если применять к авто, всё, кроме п.2 и п.5 - гарантийный случай


вроде ничего не течет,
загрязниться вполне могло - там не то что фильтр, там все загрязнились по полной. когда приехала - думала загар, помылась... не загар :smile_doh:
износ - рановато, я думаю, нам всего три месяца (а ездим и того меньше)засорение, - см. выше
деформации не должно быть... вроде ничего не мяла и не била...

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
Автор темы
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Дарик,
1. Убедиться что он ваще работает. Надо включить и убедиться, что обороты сразу немного поднялись вверх. Еще хорошо, чтоб при этом помощник стоял около открытого капота - в момент включения будет хорошо слышен металлический щелчок муфты............


сегодня послушаем снаружи, а в салоне вроде как звук меняется

Цитата:
3. Промывка обоих радиаторов, ежели они грязные, то симптомы следующие: на скорости холодит хорошо, а в пробке воздух изрядно теплеет............


да он вобще не холодит :smile_doh: чисто символически если...

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дарик писал(а):
Needle, ==керхером можно повредить == а что это такое и с чем его едят? :


Машину на мойке хоть раз мыл? :smile_nod: Это такой помывочный аппарат, которые дает струю под большим давлением. Очень мощную струю дает :smile_nod: Если керхерем облить голого человека, то синяки обеспечены.
Конечно, многое от типа и мощности этого аппарата, но даже мелкие аппараты (у меня такой есть в гараже) дают очень сильный напор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
И потом там проверочное окошко где-то есть с болтающимся хладоном, если нету, значит вытек :smile_doh:


Это где такое? Никогда о таком не слышал. Обычно проверяют давление в контурах, если оно в норме, значит и количество хладагента тоже в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: