Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 15:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Пострадал ли насос от этого?


Ну это ты и сам можешь выяснить. По ощущуениям - легче стало рулем вращать или нет?. Насос гудит в крайних положениях руля? Пентосин залил - прокачал ГУР?

Цитата:
2. Почему жидкость белого цвета?

Похоже, промыть надо было. Изначально не Пентосин залит был, А Декстрон.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa,
вечером промою

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А я не очень хорошо понял, почему это механизм накроется? Кто может объяснить? А почему не накрываются редуктора на машинах без ГУРа?
У нас просто баранка меньше диаметром, вот и кажется, что усилие большое.

Pavel, жидкость белая либо потому что в ней пузырьки воздуха, либо потому, что произошло смешивание двух несовместимых жидкостей, либо обе причины вместе.

А еще интересно, слетали-ли шланги ГУР-а на машинах без радиатора и с залитым пентозином? У меня даже намека не было. Или эта проблема существует только для декстрона?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,

Насколько я понимаю, речь не идет о том, что накроется редуктор рулевого управления. Может накрыться насос, если он смазывается той жидкостью, которую качает. И этот момент мне до сих пор интересен.

А у меня, судя по отзывам, был Dextron. Так как когда он вытек, то был похож на красно-рыжую пасту. Он даже не вытек, а его именно выдавило. То есть к -33 он был явно не готов. :smile_nod:

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 15:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Цитата:
А почему не накрываются редуктора на машинах без ГУРа?

Мне гарантийщики объясняли, что накроется насос, а не редуктор. И рекомендовали вообще на "сухом" не ездить.
Цитата:
слетали-ли шланги ГУР-а на машинах без радиатора и с залитым пентозином? У меня даже намека не было. Или эта проблема существует только для декстрона?

Опять же гарантийщики в Башкирии галдят, что в морозы приходили машины с такой проблемой только те, где был Декстрон.
У него диапазон температур маленький. Минус 37 - это у Дестрона3 (п/синтетика). В Шевиках же залит Дестрон2 (минералка). У Пентосина рабочий диапазон - от минус 40.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel,
Цитата:
Итого я пять дней ездил без жидкости по 50 км. в день.

Ты 5 дней нарушал ПДД ! Запрещена эксплуатация с неисправным рулевым механизмом. Надо было ставить машину на ремонт и кататься на своих двоих, а не подвергать опасности других участников дор. движения. :
Совет ему можно дать только один - голову включать.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 16:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina,
Цитата:
Ты 5 дней нарушал ПДД ! Запрещена эксплуатация с неисправным рулевым механизмом. Надо было ставить машину на ремонт и кататься на своих двоих, а не подвергать опасности других участников дор. движения.
Совет ему можно дать только один - голову включать.


Можно подумать, что все прямо все соблюдают.

Может быть вы и быстрее 60 км в час по городу не ездите.
Нарушая скоростной режим, кстати, Вы еще больше подвергаете опасности других участников движения!

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Pavel, Вам ведь сказали, накроется насос ГУРа, после вылетит механизм рулевого управления.

Вот я и задал вопрос про редуктор. А насос, конечно же, накроется.
Парадокс, "старые" машины, с двумя ремнями, как у меня зливались пентозином. А новые, с одним ремнем, заливаются декстроном, да еще и радиатором снабжаются, чтоб погуще масло былО.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
А я не очень хорошо понял, почему это механизм накроется? Кто может объяснить? А почему не накрываются редуктора на машинах без ГУРа?

Насколько я понимаю, конструктивный запас прочности рулевого механизма с ГУРом отличается от такового без ГУРа. Именно механической части. То есть доехать можно при отказавшей гидравлике, а постоянно эксплуатировать низзя. :smile_bigsmile: ИМХО, зачем делать такую же прочную механику, ежели она не используется при работе гидравлики? У меня знакомы чел меньше чем за месяц угробил рулевое на Ситроене, гидравлика отказала, вот он без нее и покатался на 600 бакссофф. :smile_doh: Причем угробил именно рулевой механизм, насос в порядке. Там, в Ситрах, насос качает и на ГУР, и на гидропневмоподвеску, без работы не остается. Сервисмены и объяснили причину поломки - механическая часть не расчитана на долговременную работу и возросшие нагрузки. Во как...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
а почему редуктор не может накрыться если и из него жидкость вытекла


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: