Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 11:31  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Вы конкретный автофил :smile_nod: снимаю шляпу.
Держи ссылку где-то в этих 32 стр.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9 ... c&start=60
Если вопрос встал серьезный
Цитата:
Ты не ответил на вопрос, что есть "Advantage 4*4"?

посмотрю в выходные.
СААЗ- ну что могу сказать по городу ездить можно по новой дороге.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
ZMei, Вы конкретный автофил :smile_nod: снимаю шляпу.
Держи ссылку где-то в этих 32 стр.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9 ... c&start=60

Спасибо! Другой ссылки и не ждал - тема известная практически каждому нивоводу... Более того, я так и предполагал, что ты сошлешся на опыт Aleks923, правда не нашел в каком месте он проехал на них 100 тыков. А вот на саазах там есть цыфра и 110 тыков. Да и вообще в той ветки народ тусовался в основном за Каябу...
В свою очередь могу привести ссылку из того же нивского фака:
Цитата:
"То, что Монро мало ходят, уже всем известно. Мои 29 т. км. Умирают быстро и страшно. Примерно 2-3 недели и последнюю неделю стало опасно ездить. На кочках выбрасывало из сидений, пробивало подвеску на раз. Вскрытие показало отсутствие течи, но полную неработоспособность одного из них. Положительные моменты. Через 1 год и 2 месяца мне заменили передние бесплатно. Задние сказали что походят ещё. Заменили их на Газ-магнум же, видно под замену на складе они ещё есть, хотя по телефону говорили, что заменят на Адвенчуры. Устанавливал их тогда в фирменном сервисе за 880 руб. все четыре ( это был самый дешевый вариант), так что 2 года гарантии. Теперь надо убить задние:smile_nod:". Вот точный ответ про выгодность установки в фирменных сервисах Монро.

Кроме того, личные наблюдения за двумя комплектами Адвенчуров показали низкий их ресурс.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 12:37  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, не вижу смысла в споре. Плохо хорошо,
На сколько я помню колодки LUCAS с Вашей точки зрения Г.......
А меня устраивают 100%.
Наверное ответ в условиях эксплуатации самой ШН и стиле вождения хозяина.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
На сколько я помню колодки LUCAS с Вашей точки зрения Г....... А меня устраивают 100%.

Эх, хотел бы я на это надеяться, и проблема решилось бы простой сменой колодок, но не уверен... А вакуумник DELPHI уже, боюсь, не найдешь... :smile_doh:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 12:47  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Один немецкий бюргер свой фольксваген гольф золотом покрыл и теперь он у него стоит 240 000 у.е.
Так что нет предела совершенству :smile_nod:

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Если колеса планируются тяжелее штатных, то я б каябу не ставил.Никакую. Имхо,господа, слабовата будет.И гасмясная тоже.


А чем она слабовата? Я вот только что поставил себе Excel-G, очень заметное отличие от штатных - намного лучше машина стала идти. Правда, штатные у меня 45тык отбегали и были уже весьма задрочены, хотя упорно отказывались течь. :smile_nod:
А сейчас машина стала заметно лучше ехать по асфальту и лучше отрабатывать неровности, более упруго, что-ли...
Разница как будто футбольный мячик наконец нормально накачали, а раньше он был приспущен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А чем она слабовата?

Чтобы понять почему она слабовата, нужно проехать на каябе газ-а-джаст, по сравнению с ёкселями - небо и земля...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Needle писал(а):
А чем она слабовата?

Чтобы понять почему она слабовата, нужно проехать на каябе газ-а-джаст, по сравнению с ёкселями - небо и земля...


В смысле подвеска становится деревянной? Спасибо, мне на хонде хватает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ZMei писал(а):
Needle писал(а):
А чем она слабовата?

Чтобы понять почему она слабовата, нужно проехать на каябе газ-а-джаст, по сравнению с ёкселями - небо и земля...


В смысле подвеска становится деревянной? Спасибо, мне на хонде хватает :smile_nod:

В том то и дело, что подвеска остается "комфортной" (разницы с ёкселями в плане "табуреточности" не заметил), но при этом гораздо более энергоемкой, в смысле курсовая устойчивость, управляемость улучшается, а склонность к пробоям и козлению, напротив, заметно снижается...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
В том то и дело, что подвеска остается "комфортной" (разницы с ёкселями в плане "табуреточности" не заметил), но при этом гораздо более энергоемкой, в смысле курсовая устойчивость, управляемость улучшается, а склонность к пробоям и козлению, напротив, заметно снижается...


Только вот на сайте Каябы нет таких аммо для шнивы. Только Премиум и Эксел-Г. А просто-газа нет :smile_nod:
В общем, для меня той разницы, которая была между штатными и новыми аммо вполне хватает. Думаю, что дополнительная жесткость будет уже лишней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: