Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
krol писал(а):
AR,
Цитата:
Но видать добавил я еще дерьмого бензинчика на ТатНефти

да бли маскали тоже её угают но в ТАТАРСТАНЕ ТАТНЕФТЬ ОДИН ИЗ ЛУТШИХ БРЕНДОВ
ниразу на палево не попадал,

В Татарстане может быть, но куда-то они же должны девать дерьмовый бензин :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
AR, да я на таком (качественном) уровне все понимаю. А вот пытаюсь углубиться в детали и начинаю непонимать.

1. Сопротивление катушки (из теор. посылок) должно быть большим, токи при напруге в 20 киловольт малыми. Неужели при замыкании накоротко там что-то проплавится? ...

Если углубится в детали, то можно вспомнить что эти гады физики (или не физики : ) придумали закон сохранения энергии.
Таким образом вся энергия, которая в обычном случае образует искру, при КЗ куда девается?
ИМХО греет катушку постепенно все больше и больше.
И уж что именно там вперед проплавится изоляция или проводник, это уже детали...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 64

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
А если пофантазировать----- двигатель работает на чистом 95 или 92 без всяких присадок и с нужным октановым числом (короче не бодяженый бензин) тогда какого цвета дожны быть свечи :?:

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу ферроцина, и как оный влияет на искрообразование- от большого количества этой присадки на свечах образуется рыжий налёт, это оксид железа, который при высокой температуре восстанавливается до чистого железа, и естественно искра идёт не от центрального электрода на минусовой, а прямо по изолятору на корпус свечи. Вот вам или практически КЗ на свече, или искра есть, но что в ней толку, когда она идёт не там, где надо... :smile_doh:
ЗЫ. В сети полно информации по этому поводу, стоит тока поискать...

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
killy, Хотел поумничать, но не успел, по мере прочтения топика понял, уже всё сказали наши коллеги. : От себя добавлю народную мудрость: Всё хорошо, что хорошо кончается. В общем в нашей машинке много чудес. Кстати меня просто убивает нестабильный ХХ в сырую погоду, а в сухую, сейчас, даже не верится, что что то барахлило, как и не было неисправности. :

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  250
  • 60

  •  01 апр 2007, 19:20

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
По поводу ферроцина, и как оный влияет на искрообразование- от большого количества этой присадки на свечах образуется рыжий налёт, это оксид железа, который при высокой температуре восстанавливается до чистого железа, и естественно искра идёт не от центрального электрода на минусовой, а прямо по изолятору на корпус свечи. Вот вам или практически КЗ на свече, или искра есть, но что в ней толку, когда она идёт не там, где надо... :smile_doh:
ЗЫ. В сети полно информации по этому поводу, стоит тока поискать...

Во во, у меня свечи были не просто красными, а ещё и блестели металлическим блеском :

_________________
ФОТО С ВЫЕЗДОВ http://photo.stream24.ru/users/guard/
http://photo.stream24.ru/users/guard1-24-/
http://photofile.ru/users/1guard/
[url=http://userbars.ru/][img:cd69d2d4c4]http://img46.imageshack.us/img46/6977/chevydrvuq8.png[/img:cd69d2d4c4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 18:59  


AR,

Вообще то я менял на своей машине (контроллер 7.0) МЗ аж три раза, спалил один катализатор (все остальные разы показывал фигу лжеэкологам и пользовал простой пламегаситель), так вот, ни в одном из них не сгорали катушки - выходила из строя электроника (я их разбирал). Хотя свечи были конечно красными. В классических жигулях, на которых я проездил лет 20 были какие угодно траблы с о свечами, крышкой П-Р, контактной группой, проводами....но вот КАТУШКА не выходила из строя ни разу! А ведь и она там работает непосредственно на свечи. Бензином замкнуть накоротко свечу, как это можно сделать соединив болтом два контакта, просто невозможно. А если и можно, то напряжение в 20 кв всегда найдет слабое место по пути к свече, где разрядиться и не плавить хоть и малыми токами катушку. А если катушка выполнена хреново и не держит малейшее превышение нормального теплового режима изза своего пахабного качества - вот тут и повод спирать на бензин! Плохой бензин с ферроцидами может убить катализатор, потому что льется из цилиндра полусгоревшим прямо в него...но не катушку и МЗ! Ну не верю я в это.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 19:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
AR,
Вообще то я менял на своей машине (контроллер 7.0) МЗ аж три раза, спалил один катализатор (все остальные разы показывал фигу лжеэкологам и пользовал простой пламегаситель), так вот, ни в одном из них не сгорали катушки - выходила из строя электроника (я их разбирал)....

А я вроде нигде не утверждал, что в этих двух случаях сгорела именно катушка.
Вышел из строя узел, по простому называемый МЗ.
А что именно выгорело внутри узла не знаю, я их не вскрывал...
Или катушка в смысле новый МЗ - "Катушка зажигания 4601.3705"

Уппитый ап стенку писал(а):
....
А если катушка выполнена хреново и не держит малейшее превышение нормального теплового режима изза своего пахабного качества - вот тут и повод спирать на бензин! Плохой бензин с ферроцидами может убить катализатор, потому что льется из цилиндра полусгоревшим прямо в него...но не катушку и МЗ! Ну не верю я в это.

Т.е. катушки у тебя никогда не горели. Но если сгорят, то это производственный дефект, а не внешнее воздействие.

ИМХО: уменьшение сопротивления-> увеличение тока-> увеличение температуры узла + длительная эксплуатация в этом режиме -> выход узла из строя.
ИМХО первопричина этой цепочки уменьшение сопротивления...

Вообщем Уппитый ап стенку Изображение давай хряпнем за то чтоб они у нас не ломались :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ломаются и катушки, только гораздо реже чем МЗ. Наверное скорее исключение , чем правило. Год назад-
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... A&start=50

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 04:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
lesovik писал(а):
А если пофантазировать----- двигатель работает на чистом 95 или 92 без всяких присадок и с нужным октановым числом (короче не бодяженый бензин) тогда какого цвета дожны быть свечи :?:
В течении 6 крайних месяцев после замены NGK взад на 17ДВРМ заправлялся в основном только на одной заправке от ЮКОСа (НЕ реклама). Пробег за это время составил 8 тыр (в дальняк в этот период не пришлось ходить). Проверил свечи-они были почти как из магазина. Я сам этому крайне удивился. Цвет изолятора центрального электрода почти чисто белого цвета с небольшим сереньким налетом (который можно было различить только внимательно его рассматривая) со стороны обратной боковому электроду. Сами электроды чистые со слегка серым налетом.

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: