Уппитый ап стенку писал(а):
AR,
Вообще то я менял на своей машине (контроллер 7.0) МЗ аж три раза, спалил один катализатор (все остальные разы показывал фигу лжеэкологам и пользовал простой пламегаситель), так вот, ни в одном из них не сгорали катушки - выходила из строя электроника (я их разбирал)....
А я вроде нигде не утверждал, что в этих двух случаях сгорела именно катушка.
Вышел из строя узел, по простому называемый МЗ.
А что именно выгорело внутри узла не знаю, я их не вскрывал...
Или катушка в смысле новый МЗ - "Катушка зажигания 4601.3705"
Уппитый ап стенку писал(а):
....
А если катушка выполнена хреново и не держит малейшее превышение нормального теплового режима изза своего пахабного качества - вот тут и повод спирать на бензин! Плохой бензин с ферроцидами может убить катализатор, потому что льется из цилиндра полусгоревшим прямо в него...но не катушку и МЗ! Ну не верю я в это.
Т.е. катушки у тебя никогда не горели. Но если сгорят, то это производственный дефект, а не внешнее воздействие.
ИМХО: уменьшение сопротивления-> увеличение тока-> увеличение температуры узла + длительная эксплуатация в этом режиме -> выход узла из строя.
ИМХО первопричина этой цепочки уменьшение сопротивления...
Вообщем
Уппитый ап стенку 
давай хряпнем за то чтоб они у нас не ломались :