Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 02:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
>При движении 110-120 км/ч по трассе стрелка находится в районе линии и недоходит до красной зоны 2-3 мм. Это нормально?


Нет. Это не нормально. Стрелка при любой скорости должна держаться на миллиметр-два выше отметки 90. Нужно заменить термостат. Срочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 15:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно заменить термостат не сливая при этом ОЖ?
Я к тому, что если на сливать ОЖ, то это самому, наверное на сложно сделать? А если сливать, то поддон нужен, там до пробок не доберешься, машину поднимать нужно или хотя-бы яму вообщем дорога в сервис. Кто-нибудь менял так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 15:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно заменить термостат не сливая при этом ОЖ?
Я к тому, что если не сливать ОЖ, то это самому, наверное не сложно сделать? А если сливать, то поддон нужен, там до пробок не доберешься, машину поднимать нужно или хотя-бы яму вообщем дорога в сервис. Кто-нибудь менял так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 15:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 51

  •  26 фев 2006, 15:03

  •  Москва , САО

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый !
Поменять можно, я делал. Если в расш. бачке есть жидкость - не открывай крышку (она удержит жидкость в бачке). Печку не открывай. Снимаешь патрубки (если нет помошника придержать в верхнем положении нижний патрубок радиатора, его можно заткнуть тряпкой). Перед снятием я намазал штуцеры термостата герметиком. Быстро вставляем новый термостат и затягиваем хомуты. Открываем печку, расш. бачок и заводим машину предварительно долив в бачок такую же жидкость. Даем поработать пока не выйдет воздух. Закрываем пробку,поверяем печку, включение вентилятора, течи.
Глушим машину, празднуем победу.
Я потелял не более 1 литр жидкости.
Успехов!

_________________
Желаююю удачииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Огроменное спасибо.
А то процедура вроде не хитрая, а если на сервис ехать, так это пол дня потеряешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 10:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера наконец то поменял термостат.
Тосола при этом практически не потерял вообще. Если все делать с головой и в четыре руки то так оно и получится. Отворачиваем патрубки по одному, сливаем из них Тосол в обрезанную пластиковую бутылку и тутже закрепляем на новом термостате.
Проблема с перегревом теперь решена.
Спасибо всем за советы. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2006, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
___DMITRY___ писал(а):
"студент", Как дела с течью масла?
Недавно купил Ниву-Шевроле 2003 г.в. и после некторого времени обнаружил серьезную течь масла, точнее лужицы масла с левой стороны (если смотреть спереди). Вот сейчас ломаю голову дело только в прокладке, в клапанной крышке или дело серьезнее? А тут порыл интернет нашел еще, что встречались деффекты со слишком глубоким просверливанием отверстий под шпильки именно на инжекторных двигателях 21214 (http://www.birzhaplus.ru/avto/?7292) , http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm). Дайте совет, кто-нибудь сталкивался с этим на Ш-Нивах?


Разницы между двигателями 214 и Шнивой - никакой, а посему -выкручивай две шпильки крепления головки блока, которые по центру и ближе к ресиверу (справа по ходу),обезжиривай каналы и сажай шпильки на место с герметиком резьбы - будет тебе счастье. Сам делал на 214 - без проблем .


К сожалению процедура смазки герметиком шпилек "постели" распредвала проблемы не решила. За последнюю поездку расход масла составил 1,5л на 1000км. Лужа масла на впускном коллекторе не просыхает. :
Уважаемые знатоки, ПОМОГИТЕ! Что нужно делать? Снимать впускной коллектор и сажать его шпильки на герметик? Как это сделать? Желательно "малой кровью" чтобы не разбирать пол машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2006, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
DMITRY,
Если уверен. что поступает именно по шпилькам, то сади на герметик и впускной коллектор. Все шпильки не надо. Там пересекается ось со шпилькой распредвала только у одной шпильки. У меня проблема ушла после посадки на герметик одной шпильки РВ, может ты сделал данную операцию не очень аккуратно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Не уверен что течет по шпилькам, но больше не от куда, т.к. прокладка клапанной крышки заменена, а больше и течь то вроде негде, а все симптомы этой болезни на лицо.
2. Шпильки РВ сажали на герметик в сервисе под моим присмотром, вполне аккуратно.
3. Можно ли выкрутить только эти две шпильки коллектора и посадить их на герметик не снимая самого коллектора?
4. Спасибо что откликнулись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
по пп.:
1. Как вариант- трещина в головке, бракованная клапанная крышка.
2. Шпильки выкручивали те, которые надо? Перед установкой шпильки с герметиком из посадочного места откачали масло, обезжирили?
3. Наверняка не скажу, т.к. зрительно не помню ситуацию. Но скорее всего нет, т.к. трудно подлезть и места вытащить шпильку наружу нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yur.Ok и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: