Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А можно ли выбивать (или менять на пламегаситель) катализатор на ШНиве 2008г.в. ?
на ней стоят 2 лямбда-зонда, до и после катализатора.
не сойдет ли с ума Bosh7.9.7+, унюхав неладное?

Узнавал у специалистов. удаляется катализатор, а для второго лямбда зонда ставится корректор. То ли в прошивке, то ли просто искажают сигнал второго лямбда зонда. В результате все работает

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Интересует альтернотивное решение чем можно заменить (понял что от десятки но неустраивает т.к. у нее обьем 1.5 л) или выбить (это больше подходит но что с датчиками делать) и как мозги поведут :?


Ни чё что на обычной ниве стоит десяточный кат? Десяточный кад по размеру подходит аж до 2.5-х литрового мотора.
У меня кат на ниве 2001 года по настоящее время жив был. Плохой бензин может уменьшить эффективность ката, но не спечь его. Спекается он только от неиспрвного ДВС, когда бензин в горшки льётся и не сгорает там. Вывод - следите за исправностью ДВС и ничего вашему кату за 100 тыщ пробега не будет (раньше резонатор проржавеет до дыр)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 11:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  05 янв 2009, 16:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все-таки какова главная причина ошибки 0422 ? бензин? причем у меня она проявляется при ровном движении например держишь 40 км на третьей передаче при 2100 об/мин в течении 10-15 секунд и она вылазит...никаких перебоев в работе двигателя не обнаружено, осмотр разъема второй кислородного датчика ничего не дал - все сухо. Заправки разные - в течении полугода, и без разницы 92 или 95.

_________________
"Белый" GLC 2009года

[url=http://forum-lines.ru/][img:8b2ce3b45e]http://forum-lines.ru/rez/ab112547.gif[/img:8b2ce3b45e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Прошлым летом вварил резонатор-пламегаситель и не переживаю.
Зачем мне катализатор? Экологию в стране камазов и ГАЗелей охранять? :smile_bigsmile:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  05 янв 2009, 16:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дак экология меня тоже мало волнует, волнует эта ошибка, по моему самый простой вариант - забить на ошибку.

_________________
"Белый" GLC 2009года

[url=http://forum-lines.ru/][img:8b2ce3b45e]http://forum-lines.ru/rez/ab112547.gif[/img:8b2ce3b45e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
ReaNimator писал(а):
Дак экология меня тоже мало волнует, волнует эта ошибка, по моему самый простой вариант - забить на ошибку.
У меня Шнивка 2005 года - поэтому, наверное, там только один датчик - до катализатора, и потому с пламегасителем никаких ошибок БК не выдаёт.

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Прогорел кат. (двигатель троил из-за грязных фильтров, форсунок), постучал по нему, проехал 2000 км., решил проверить, а он (кат) пустой оказался. Работает нормально, только немного шумнее стало, ничего не корректировал, не приваривал...и не собираюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня отломился резонатор, купил новый без катализатора, рублей за 500 помоему. Поставил без проблем за 5 минут, езжу радуюсь!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Переживай лучше поповоду http://top.rbc.ru/politics/20/07/2009/316600.shtml :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Гондурас, конечно тоже беспокоит... :smile_bigsmile: : :smile_cool:

У моей пробег 3 тк, ЕВРО - 3, а уже переодически загорается лампа ЧЕ с кодом 0422 - недостаточная эффективность работы катализатора. На ТО, в "Авроре" мастер по гарантии с радостью ее меня лишил, за поставленный БК, а потом все равно признался, что катализатор они по гарантии никогда не меняют, типа не тем бензином заправляетесь - на это всегда можно свалить прогоревший.
Что делать, непонятно, просто пробить кат, как с ЕВРО -2? Что скажут мозги? Не задурят ли?



Удаление катализатора на Евро3:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90
Вот тут посмотри: http://www.colt-club.ru/forum/lofiversi ... t7551.html

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: