Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Одну зиму отъездил на летней резине на 213-й. Уяснил 2 правила.
1. Тормозить двигателем и одновременно поворачивать (входить в поворот) нельзя
2. Если машину начало разворачивать, нужно поддать газу, машин начинает тут же выравниваться, если конечно не превышен критический угол. Это мне помогло в прошлую зиму на ШН. На скорости около 90 км/ч начало меня сильно болтать (отвлекся от дороги) пытался рулем поправить ситуацию - бесполезно, зад как маятник все сильнее раскачивался. Пришлось тапкавпол давить (шел на 5-й), после 4-го вилька жопой машина поехала по прямой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov,
Цитата:
Но на ШНиве надо помнить прежде всего (и не только зимой), что у нее намного выше центр тяжести и намного больше вероятность переворачивания, чем на легковой машине.

Господи, кто тебе это сказал???? Она поустойчевее многих легковушек!

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Она поустойчевее многих легковушек!

+10
На льду можно такие чудеса творить, недоприводы отдыхают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Господи, кто тебе это сказал???? Она поустойчевее многих легковушек!


Вообще-то, нет :smile_nod:
Хотя, конечно, легковушки разные бывают, но, к примеру, десятка более устойчива, чем шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Хотя, конечно, легковушки разные бывают


вот-вот...

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Needle,
Цитата:
Хотя, конечно, легковушки разные бывают

вот-вот...


А какие легковушки, на твой взгляд, более склонны к перевороту, чем шнива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 12:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Главно не терять голову от ощущения вседозволенности полного привода.
Пару зим назад ехал я по городу, по середине трамвайные пути. Один чудила на Ниве, ехавший навстречу решил по быстрому повернуть налево. Скользко было реально, ехали все 40-50, не больше. Он решил повернуть, обогнав трамвай своего направления, подходивший к остановке. Короче, на трамвайных путях его понесло боком. Он, видимо прибавил газу, и его, довернув, вынесло также боком на мою полосу уже за перекрестком. Спасибо моим тормозам, разошлись в паре метров, только я остался на колесах, а он, разверннувшись на 180, оказался на боку, ударившись о бордюр правыми колесами.
Поэтому, какой бы привод не был, правила одни: переходить на пониженную, выравнивать обороты и отпускать тормоз ДО входа в поворот, проходить поворот без добавления газа, добавлять можно только когда пер. колеса уже начинают выравниваться. А главное правило - ездить каждый день в любую погоду, чтобы не было внутреннего мандража перед гололедом или сугробами.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: пРАВИЛО зИМОЙ!!!!!
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 53

  •  30 сен 2007, 00:56

  •  KIEV

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, шнивовод задал вопрос надо ответить, правило в приципе простые больше как на заднеприводе тоесть руль крутиш в сторону заноса, но очень аккуратно и плавно и она сразу выравниваеться, так как тут полный привод , если сильно крутнеш вдругую сторону потянет, дорогу держит отлично, даже на баргузине вонючке, если вдруг остановился на горке галолед и не можеш тронуться хотя врядли но когда уже совсем плохо или когота вытаскиваеш стоиш на гололеде то чтоб не шлифовать горку до асвальта или земли включаеш блокировку и спокойно едеш. Ну ты почувствуеш кальф когда обгонеш колонну на 100 по гололеду и только потом поймеш что ты их обошел на такой скорости Вообщем Шнива Рулит.!!!!!!!! Теперь вот с этим"""""Да, статья неплохая. Но на ШНиве надо помнить прежде всего (и не только зимой), что у нее намного выше центр тяжести и намного больше вероятность переворачивания, чем на легковой машине."""""" Я тут полностью не согласен так ккак проверено покатухами и мной лично машина очень устойчива, в отличие от обычной Лады Нивы, так что чтоб ее перевернуть надо хорошо постараться . Привет Вовва. А можно Вопрос А где это зима началась уже какой регион \это на севере или где Привет Вова

_________________
пРИВеТ вОвА.
http://www.chevy-niva.org/

www.nosar.io.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати говоря прошлой зимой я нифига не заметил того, что она "как заднеприводная". В дворовых территориях чуток переборщить со скоростью, и в 90 градусном повороте снос передней оси обеспечен. Если при этом ещё газку поддать то вообще можно встретится с бордюром, т.к. она шибко ускоряется, но почемуто почти прямолинейно, при повернутых колесах :

однако, если правильно забросить задницу, то получается офигенно эффектный веер на развороте (с газком и буксованием зада) - прям как на попоприводе (получилось 1 раз намеренно, повторять страшно было, т.к. боковая скорость меня лично пугает).

Однако, если зад "держится", то повадки чисто переднеприводные.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 53

  •  30 сен 2007, 00:56

  •  KIEV

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привета еще важный момент если вот едеш как там писали что начало носить жопу или вот на склоне и чувствуеш жопу вниз тянет в бок съезжаеш то на ручник и едеш дальше привет вова.

_________________
пРИВеТ вОвА.
http://www.chevy-niva.org/

www.nosar.io.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: