Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
почти в 90% эти проблемы решает балансировка карданов и промвала и не мудрите....

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 15:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
почти в 90% эти проблемы решает балансировка карданов и промвала и не мудрите....


полностью согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Шум, я даже на бывшей 213ой балансировкой и правда там ещё и центровка раздатки была...избавился от вибраций

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 15:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
Шум, я даже на бывшей 213ой балансировкой и правда там ещё и центровка раздатки была...избавился от вибраций


скока денег обошлось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
за новые карданы за два одтал по1100 р за каждый и за промвал 400 р и за работу 1000р а каданы почему менял да потому-что кривые были вот-так.....вот такие у нас здесь цены :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 16:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
за новые карданы за два одтал по1100 р за каждый и за промвал 400 р и за работу 1000р а каданы почему менял да потому-что кривые были вот-так.....вот такие у нас здесь цены :smile_cool:


весьма гуманно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Шум писал(а):
самурай писал(а):
за новые карданы за два одтал по1100 р за каждый и за промвал 400 р и за работу 1000р а каданы почему менял да потому-что кривые были вот-так.....вот такие у нас здесь цены :smile_cool:


весьма гуманно


Что-то очень дешево!!!!

Slonoedov писал(а):
незнаю может баян:smile_doh: но у меня были сильные вибрации при скорости 80 и выше очень испугался , думал кардан! потом проверил колеса нашол на внутренней стороне ободазаднего колеса длинный кусок глины почти на пол обода совсем не заметный зараза, какаято глина жесть просто еле отверткой отковырял, как тока глину снял вибрации пробали. попробуй колеса сменить может поможет! а потом уже карданы.


По поводу грязи на колесе это не баян, как следствие сильнейшая разбалансировка.

Я гдето тут уже не раз писал как минимизировать вибрацию.

1. поднимите переднее колесо и покрутите его. Основное правило фланцы должны крутиться вокруг своей оси четко, не бопустимо никаких поперечных отклонений. Если есть замена фланца и проверка нового. Так проверить все фланцы!(кстати и сами оси могут быть кривые!)
2. также попеременно поднять колеса(переднее и заднее) и посмотреть на карданы. Кардан должен по отношению к фланцу вращаться четко вокруг своей оси, если биения более 3 мм то замена с проверкой нового. и так все карданы.
3. Минимизировать биения можно попеременно меняя положение фланца и кардана (закручивание кардана к фланцу на 180 град проворот... и также проворацивание и контроль фланца на валу и тоже проверка).

К слову.

Балансируют ваши любимые карданы на станках, в которых большинство элементов выполнено с высокой точностью.
А наша машина выполнена с ху**вой точностью, поэтому хоть забалансируйся, но вибрации будут.
Предполагаю, что тем у кого после балансировки минимизируются вибрации просто везет на то, как поставили карданы(случаянно), а вы проверните кардан на 180 град на фланце и вибрации проснуться через некоторое время.
Если конечно у вас не геленваген, где кстати кардан стоит от 300 до 500 баксов вроде!

У меня были вибрации на 60, а от 80 так сильно нарастали что ездить не мог быстрее.

Посредством замены фланца(1 штука), 2 карданов(причем один из пердложенных был забракован, сильные биения кривой). И потом моего личного переставления фланцев и карданов до получения мин биений ок 1 мм гдето меньше.
У меня сейчас слабенькие вибрации на 60 и 80 (очень мягкие если только не на 4 и 5 разгонятся) и больше 120 гул, но быстро я не люблю ездить. Чувствую пора крестовины прошприцевать перед зимой!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Шум, скорее всего утка. я полностью избавился от вибрации только тогда когда впередний вал шлицами в мосту повернул. до этого вибрации были хоть и отбалансированные валы.

Белкарды ворочил?
Передний или задний повернул?
Пробывал на разных типа Белкард + Ваз кататься?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 13:55  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл о вибрациях лишь после замены всех крестовин разом и обильной их (и шлицов в т.ч.) смазки.
Родные крестовины не раз шприцевались, на машине, но это не решало проблему до конца. Замена карданов по одному помогала, но не решала проблему полностью и постепепенно всё возвращалось....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
господа мне может кто нибуть вразумительно ответить где можно купить один кардан белкардовский

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: