Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же ситуация, между 90 и 100 км.ч начинается вибрация в зеркала ничего не видно (машина прошла 400 вёрст), но самое интересное, когда газ бросаешь вибрация пропадает, нажимаешь на акселератор – опять появляется…

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как мне сказали в сто, "карданы на заводе баллансируют с раздаткой, если Вам меняли карданы или просто переставляли - все, сидите, радуйтесь, наслаждайтесь, но уже ничего не сделаете". Короче, посоветовали забить. Но вот информация к размышлению, после смены масел в КПП, мостах и раздатке вибрация сильно уменьшилась, есть версии почему так? Кроме смены масел ничего не делали.

P.S: Кто из Екатерибурга решал эту проблему - отзовитесь!! :smile_nod:

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, ребята, колеса тут ни при чём. Я знаю, что с ними бывает - со скоростью несбалансированное колесо только хуже бьёт.

То же ИМХО должно быть и с карданом. Ну с чего он, бия на 90, перестанет это делать на 110?

Нет, это какой-то резонанс.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
К сведению, на СТО работают обычные люди. Такие же ленивые как и все остальные. Кому охота поменяв кардан возится с вашей ходовой забесплатно, искать вибрации разные там. Устранение вибраций - работа по индивидуальному заказу. Стоит дорого. Все понимают - что это нужно, но не все понимают - что за это нужно заплатить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
Как мне сказали в сто, "карданы на заводе баллансируют с раздаткой,

:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
а если при скорости 60-65 км/ч едешь - резко появляется гул.... на нейтралке он тоже сохраняется. На скоростях выше и ниже ничего нет... это колёса или карданы?

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 11:39  


Я час без преднего кардана езжу, сзади СОНДА, вибрация небольшая с гулом на 90-100 по стрелке.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
К сведению.... Устранение вибраций - работа по индивидуальному заказу. Стоит дорого. Все понимают - что это нужно, но не все понимают - что за это нужно заплатить.


Я ещё раз и помедленнее - у нас не обычная вибрация, возникающая из-за дисбаланса валов или колес. На Жигулях-то другая картина, хотя есть и колеса и карданы. У нас типичное резонансное явление, признаком которого является пропадание вибрации при повышении скорости.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 13:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж не знаю, какая это необычная у нас вибрация. По-моему, самая, что ни на есть - обычная.
Объясню как мне делали грамотные мастера, которые ПОЛНОПРИВОДНЫМИ автомобилями правильно занимаются. После этой процедуры вопросов к GM-автовазу по поводу вибраций на этом автомобиле у меня больше нет. При сборке автомобиля наверное конечно проводится какая-то "балансировка" - самая простая, но не до такой степени тщательная. Если такую балансировку проводить на всех автомобилях на стадии сборки и при этом добиваться идеала - проект Нива-Шевроле можно смело бы закрывать, как нереальный - идеал недостижим по причине недостаточного качества комплектующих.

Берется автомобиль - 1 штука. Подьемник - 1 штука. Автослесарь (не криворукий) - 3 штуки.
Автомобиль поднимается на подъемник, заводится, и начинает разгоняться на всех передачах на разных оборотах - так выявляются все вибрирующие элементы. Для этого используется специальный прибор - тестер вибрации. Если дисбаланс колес устранен - то дальше принимается решение о замене тех или иных узлов (подшипников, карданов или приводов) или о возможности регулировки положения вращающихся деталей с помощью регулировочных грузиков (на карданы) или регулировочных прокладок (под фланцы карданов или под крепления коробки или раздатки). (мне поменяли два подшипника в раздатке и применили кучу регулировочных прокладок). После пяти-шести (!!!!!!) часов дергания деталей туда-сюда, подбора прокладок соответствующей толщины и постоянного контроля за вибрацией по прибору (больше стала или меньшей) - добились более или менее приемлимого (по заверению мастеров) результата. Для меня - результат вообще шикарный. Есть малюсенькая-малюсенькая при переходе на нейтралку на 100 км/ч и к 90 пропадает - тут ничего не поделаешь - определили - редуктор задний виноват. Предложили разобрать и отрегулировать -но это долго. Сказал - меня устраивает и так. Но мастера сказали - для иномарки - такой результат недопустимый.

Из за внезапно возникнувшей тишины в салоне услышал как скрипит пластмасса внутренней отделки и передняя панель. Очень огорчился. Посоветовали машину сменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь, мы о разных вещах говорим. У Вас была вибрация по достижении 85-90 км, которая при дальнейшем разгоне пропадала? Была или нет?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: