oleg112 писал(а):
но мысль о хантере не проходит, зараза

На вот почитай ГринБоба на ночь:
Цитата:
Я сделал много ошибок в своей жизни. Но одной ошибки мне удалось избежать, хвала Господу!... В две тысячи четвёртом годе, как сейчас помню, задумался я об новом уазке как о поджопной машине... Не надо сразу смеяться! А почему, собственно, не задуматься? За подумать денег не берут.
А поскольку я уже тогда находился в плену приятных заблуждений относительно устройства окружающего мира, то возжелал я тестдрайва. А как иначе? Я собираюсь покупать новый автомобиль у официального дилера завода, значит - вправе потребовать тестдрайва... Я и потребовал. То есть буквально позвонил туда и твёрдым голосом потребовал тестдрайва.
Далее события стали разворачиваться несколько не так, как должны были согласно моему пониманию мироустройства. На том конце провода мне не ответил ласковый женский голос, не переключил меня на приятного менеджера по продажам, а тот не рассказал мне о преимуществах автомобиля и не пригласил меня на тестдрайв в удобное для меня время. Всё было не так, совсем не так... Почему-то по ходу разговора мне вспомнилась моя срочная служба в СА. Но, думаю, связи здесь нет, просто вспомнилась... Не могу забыть совковый голос тётки на том конце провода: "Что? Тестдрайв?! Вы что, на уазике никогда не ездили?!! - Ну, не ездил.. а что?"...
Однако, я человек тёртый и привык своего добиваться (по крайней мере я хочу так думать о себе). В итоге я оказался на территории автопродавца и приступил собственно к тесдрайву. Территория никак не напомнила мне салон дилера уважаемой марки. В памяти живо возникла картина заднего двора хозвзвода в/ч 35631... чёрт, опять про армию!... Наконец, подогнали уазик. Как объяснил мне мужик в ватнике, этот уазик специально для меня сняли с подъёмника, где он проходил "предпродажку". Предпродажка, по словам мужика, занимала не больше двух дней, и на этой машине осталось только отрегулировать ручник, прикрутить поводки дворников, фары и габариты. Но поскольку был солнечный день, то можно поездить и так.
Из-за перекошенных деревянных ворот бокса выглядывал человек в робе и с гаечными ключами в руках... Возможно, тот самый слесарь, с подъёмника которого сняли машину. В глазах его были удивление и испуг...
Мужик сказал "садитесь" и двинулся к рулю, но я его остановил и пригласил сесть справа. Тестдрайв, объяснил я, это когда клент сам управляет машиной и может лично оценить все нюансы её поведения, эргономики и комфорта. Мужик, заметно нервничая, полез на штурманское кресло, бормоча только "осторожно, машина не обкатана, и масло в коробку ещё не налили... или налили?...Вася! Ты масло в коробке менял?!!" Вася, не ответив, скрылся в воротах. Он благоразумно решил не разделять ответственность за то, что должно поизойти.
Мужик, окончательно помрачнев, протянул мне ключи. Я в это время неуклонно продирался в салон; сиденье было ещё в полиэтелене, но его взаимное расположение относительно дверного проёма и руля не позволяло СЕСТЬ в машину, но только ПРОНИКНУТЬ. Пришлось вспомнить армейские навыки проникновения в кабину ЗИЛ-157 (кто не знает, клон ленд-лизовского Студебеккера). Через две минуты я утвердился на сиденье и обнаружил перед собой студебеккеровский руль, направленный мне в левое ухо. Симметрию восстанавливал вертикально торчащий ручник, подпирающий меня справа.
Мужик ещё что-то бормотал про несинхронизированную коробку и двойной выжим, но я уже не слышал его. Я воображал себя покорителем лесных просторов и бескрайних полей... Я видел своё мужественное лицо за рулём брутального автомобиля, возвышающегося над городским потоком. Я уже чувствовал на себе восхищённые женские и завистливые мужские взгляды, видел пропускающие меня лендкруйзеры и геленды.
Нетерпеливой, но твёрдой рукою я повернул ключ......
.........................
Короче, уазик я не купил... Никогда не куплю...