Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, не, это не совсем то, у меня есть старая книга по 21-й ниве, там тоже рисунки есть, но мастера же вумные нафиг, придумают как не работать, скажут, что это не та машина, что в шевике так не положено. Вот и хочу какую-нть инструкцию именно по шевикам и в картинках.

TIE, не, не спрашивал. При таком их подходе и не рекомендую, она же невидимая. :?

Alex195022, пасиб, но вот картинки бы. : Кстати, на 213-й ниве обрабатывали через дренажные, но там так нафигачили, что дверь внутри вся полностью была говнолином этим покрыта, вот это качество антикора - я понимаю :!:

Да, собснно, советы как аргументированно наехать на них - тоже принимаются. Может у кого-нть есть книжка с картинками, как антикорить надо?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, технологическую карту на ШН не встречал. Много антикора - еще не значит хорошо.
Скрытые полости своей ШН делал сам , руководствуясь опытом и интуицией.
Днище делал на сервисе, хотя мог бы и сам. Муторно очень. Потом за ними доделывал.
Скрытые полости и доступ к ним у ШН имеют свои нюансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Скрытые полости и доступ к ним у ШН имеют свои нюансы.

Вот это и хочется узнать. А еще лучше - на картинке увидеть. :smile_doh:

Цитата:
Потом за ними доделывал.

Этого категорически не хочется. Пока что думаю приехать туда, поругаться и требовать чтобы при мне все сделали, а нет - экспертиза суд, моральный ущерб. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 54

  •  16 сен 2007, 22:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Делал антикор в Эксперт -авто на Коломенской.Сделали не плохо,а очень плохо : Больше никогда нигде антикор делать не буду,только САМ.Даже без ямы 2 балончиками лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Качественно баллончиками сделать нельзя. Распыл не тот. Только подправить. Для качественного антикора нужен пистолет и компрессор не менее 5 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
но вот картинки бы. : Кстати, на 213-й ниве обрабатывали через дренажные, но там так нафигачили, что дверь внутри вся полностью была говнолином этим покрыта, вот это качество антикора - я понимаю :!:

Принято считать, что антикор делают по типовым технологическим картам... Но на самом деле это фикция - на той же мангусте, если ты попросишь дать карту по шниве тебя могут и послать...

Цитата:
Да, собснно, советы как аргументированно наехать на них - тоже принимаются. Может у кого-нть есть книжка с картинками, как антикорить надо?

Нереально! Никто тебе обшивку снимать не будет. Зальют через дырки... Качество соответствующее... Осознавая это делал все самостоятельно - разбирал двери и лил тектил с гибкой насадкой. Следует иметь ввиду, что основные очаги коррозии располагаются не внизу в районе дырок крепления молдинга и дренажных отверстий, как принято считать, а вверху в месте, где сходятся внутренняя и внешняя пенки...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Качественно баллончиками сделать нельзя. Распыл не тот. Только подправить. Для качественного антикора нужен пистолет и компрессор не менее 5 атм.

Это утверждение справедливо только для внешнего антикора...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, а что такое внешний антикор? И какое именно утверждение? Тут их два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
ZMei, а что такое внешний антикор? И какое именно утверждение? Тут их два.

Внешний, в случае с yaro, это Хардвакс - антикор для защиты днища и колесных арок. Там имеет значение использование пистолета и достаточное давление.
Для скрытых полостей аэрозольные баллоны (могу говорить только за тектил, динитрол и 3М) вполне пригодны, во всяком случае результат, в условиях отсутствия компрессора, будет удовлетворительным.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Во многие скрытые полости распылить можно только при помощи длинного шланга. И давление должно быть хорошим. Даже внутреннюю полость дверей при снятой обивке обработать качественно баллончиком сложно. Правда есть баллончики, к которым даются разные распылители в т.ч и шланг около 50 см. Но, например для порогов , этого недостаточно.
Да и антикор в баллончиках сильно разведенный растворителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: