Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 03:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
И все же, где правда, брат? .....

Юрьев Вадим
Вот каталог чтоб определиться с номером
Редуктор заднего моста 2123-2402010 или 2123-2402010-30
Ваш номер 01-2402018 ненашел в каталоге. Это скорее крышка или корпус картера, а не сам редуктор в сборе.
Родное передаточное число 3,9. Остальное тюнинг.
Продают как палево(собранное в соседнем подвале), так и неизвестно где достать оригинал. :
Ручная сборка\переборка - ОТВЕТСТВЕНЕЙШАЯ операция(малейшее несоответствие технологии и настройки - запоет скорее чем ему положено). Не факт, что в подвальные варианты вложена точность качество и душа, при отсутствии заводских настроечных стендов.

Крайне странно, что прочитав эту ветку, вы сделали вывод о протяжке хвостовика до дури. Надо быть внимательней.
Здесь неплохой грамотный рецепт и продолжение(чисто мое мнение, у кого есть лучше выкладывайте)
Только оригинальный, настроенный на заводе, можно ставить по схеме: снял старый\поставил новый\залил масло\поехал. Гайку хвостовика трогать нетреба.
В остальных сл. - ЛОТЕРЕЯ с попаданиями на перестановки, масла, и т.д.
Варианты:

Покупать и тамже ставить с гарантией? Где таких искать? : Возможно у дилера, если есть свой в доску чел(чтоб не воткнули левак, а ВАЗовский со склада списали в пользу других платежеспособных соискателей оригинала). И при всем прочем есть понятие второсортности дилерских запчастей!

Только купить с гарантией, а ставить в другом месте? Месячная, она ни к чему - запеть может через год.

Тронуть гайку хвостовика? И погрузиться в сладострасный процесс изучения выше указанных ссылок и не только. Поиски сопутствующих измерительных и пр. инструментов, оснастки, помещения, со знанием дела вытачивать на заказ шайбы, втулки(или гдето их ремонтные доставать, опять же оригиналы). Включать руки и голову, РОСТУЩИЕ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА, засучивать рукова и вскрывать агригат.
В этом случае можно найти конкретную поломку будь то:
подшипники ведущей оси(у меня имено из-за их качества запели мосты)
подшипники дифференциала(аналогично)
дифференциал(даже оригинал далек от регламентных настроек С РОЖДЕНИЯ НА ПОРЯДОК!!!)
главная пара(самая лажа, сам нахожусь в поисках оригиналов)
деформация корпуса
и тд.
Все это треба собрать после ремонта ОТВЕТСТВЕНЕЙШИМ ОБРАЗОМ с соблюдением процесса, с применением необходимых тестов и измерений. И вот только на этом этапе думать о моменте протяжки хвостовика о котором достаточно внятно разъяснил dmorra.

Поиск аналогии от класик(например 06, чтоб сохранить штатное передаточное 3,9) подвержен всем темже самым проблемам. Имеет каталожный номер 2106-2402010. Если не сохранять штатное передаточное(ставить РЗМ от других классик) - придется заодно переставлять главную пару в РПМ с вытекающими по аналогии. Если этого не сделать, сотрете межосевой дифференциал в разатке нах.. и очень скоро!!!
Гдето здесь правда брат. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, все думают как ГП с большим коэффициентом поставить, чтоб в грязи тяги было бы побольше, а ты после установки дизеля наоборот... Что, тяги дохрена? Ездить 120 км\час на дизеле - это уже не порядок. Поэтому он и греется. Я белой завистью тебе завидую, тож дизель хоцца и именно атмосферник!

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  23
  • 58

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Редуктор заднего моста 2123-2402010 или 2123-2402010-30
Ваш номер 01-2402018 ненашел в каталоге. Это скорее крышка или корпус картера, а не сам редуктор в сборе.
Родное передаточное число 3,9.

А можно сняв редуктор убедится в том что передаточное 3,9? Зубья там посчитать, или там есть маркеровка... . И всеже по полуосям, к 06 редуктору они должны подойти однозначно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 10:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Менял редуктор,на главной паре выбит номер 06,такой же номер нашел на новом при покупке в магазине,кстати сейчас в продаже два типа мостов,06 и еще какой-то к сожалению номера не запомнил :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
<BlaZZer>, все думают как ГП с большим коэффициентом поставить, чтоб в грязи тяги было бы побольше, а ты после установки дизеля наоборот... Что, тяги дохрена? Ездить 120 км\час на дизеле - это уже не порядок. Поэтому он и греется. Я белой завистью тебе завидую, тож дизель хоцца и именно атмосферник!

Тяги переизбыток,коробка ипонческая сама по себе очень заниженая у нее все передачи с первой по пятую ниже и короче наших, плюс ГП в мостах 4.3.а этот мотор не любит обороты выше 4 тыщь, ему 1500-2500 самое оно и мощь и тяга и рсход - стакан соляры)))) А уменя на 120 он колбасит на 4500,рев стоит еще тот,правда звук благородный.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
А можно сняв редуктор убедится в том что передаточное 3,9? Зубья там посчитать, или там есть маркеровка... . И всеже по полуосям, к 06 редуктору они должны подойти однозначно?
.
Вы что не первый хозяин, что усомнились в неоригинальности редукторов?
Зубья считать не надо. Достаточно приподнять одно заднее колесо второе на земле, раздатку на нейтраль. Медлено довернуть вывешенное колесо до момента, когда тронется задний кардан. С ентой точки начать считать обороты кардана. Неторопясь, провернуть колесо РОВНО один оборот - кардан должен сделать 3,9 оборота т.е. недотянуть до 4-х 36 градусов.
Про шлицы. Посчитайте кол-во на полуоси(в магазине), затем в предпологаемм для покупки редукторе(видно через боковые, полуосевые отверстия). Их должно быть 22(если ничего нового не навыдумывал GM)

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
Менял редуктор,на главной паре выбит номер 06,такой же номер нашел на новом при покупке в магазине,кстати сейчас в продаже два типа мостов,06 и еще какой-то к сожалению номера не запомнил :smile_doh:

Сами меняли или хде? Каков результат? Не поет еще(ттт)?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  23
  • 58

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы что не первый хозяин, что усомнились в неоригинальности редукторов?

Нет, первый, просто сколько делитантов по этому вопрсу, уж запутался совсем...
Тоесть, понял так: у меня с завода однозначно стоит 06 и мои полуоси подойдут к новому РЗМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
Нет, первый, просто сколько делитантов по этому вопрсу, уж запутался совсем...
Тоесть, понял так: у меня с завода однозначно стоит 06 и мои полуоси подойдут к новому РЗМ?

Верно.
Дополнил свой предидущий пост. Перечитайте.
Главное верить только своим глазам! Слышал гонку от сервисменов. Им один черт принес редуктор на замену. Грудь у черта вся в синиках - типа оригинал. В редукторе оказалось с разных сторон разное кол-во шлицов. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: