Юрьев Вадим писал(а):
И все же, где правда, брат? .....
Юрьев Вадим
Вот каталог чтоб определиться с номером
Редуктор заднего моста 2123-2402010 или 2123-2402010-30
Ваш номер 01-2402018 ненашел в каталоге. Это скорее крышка или корпус картера, а не сам редуктор в сборе.
Родное передаточное число 3,9. Остальное тюнинг.
Продают как палево(собранное в соседнем подвале), так и неизвестно где достать оригинал. :
Ручная сборка\переборка -
ОТВЕТСТВЕНЕЙШАЯ операция(
малейшее несоответствие технологии и настройки - запоет скорее чем ему положено). Не факт, что в подвальные варианты вложена точность качество и душа, при отсутствии заводских настроечных стендов.
Крайне странно, что прочитав
эту ветку, вы сделали вывод о протяжке хвостовика до дури. Надо быть внимательней.
Здесь неплохой грамотный рецепт и
продолжение(чисто мое мнение, у кого есть лучше выкладывайте)
Только оригинальный, настроенный на заводе, можно ставить по схеме: снял старый\поставил новый\залил масло\поехал. Гайку хвостовика трогать нетреба.
В остальных сл. - ЛОТЕРЕЯ с попаданиями на перестановки, масла, и т.д.
Варианты:
Покупать и тамже ставить с гарантией? Где таких искать? : Возможно у дилера, если есть свой в доску чел(чтоб не воткнули левак, а ВАЗовский со склада списали в пользу других платежеспособных соискателей оригинала). И при всем прочем есть понятие второсортности дилерских запчастей!
Только купить с гарантией, а ставить в другом месте? Месячная, она ни к чему - запеть может через год.
Тронуть гайку хвостовика? И погрузиться в сладострасный процесс изучения выше указанных ссылок и не только. Поиски сопутствующих измерительных и пр. инструментов, оснастки, помещения, со знанием дела вытачивать на заказ шайбы, втулки(или гдето их ремонтные доставать, опять же оригиналы). Включать руки и голову, РОСТУЩИЕ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА, засучивать рукова и вскрывать агригат.
В этом случае можно найти конкретную поломку будь то:
подшипники ведущей оси(у меня имено из-за их качества запели мосты)
подшипники дифференциала(аналогично)
дифференциал(даже оригинал далек от регламентных настроек
С РОЖДЕНИЯ НА ПОРЯДОК!!!)
главная пара(самая лажа, сам нахожусь в поисках оригиналов)
деформация корпуса
и тд.
Все это треба собрать после ремонта ОТВЕТСТВЕНЕЙШИМ ОБРАЗОМ с соблюдением процесса, с применением необходимых тестов и измерений. И вот только на этом этапе думать о моменте протяжки хвостовика о котором достаточно внятно разъяснил
dmorra.
Поиск аналогии от класик(например 06, чтоб сохранить штатное передаточное 3,9) подвержен всем темже самым проблемам. Имеет
каталожный номер 2106-2402010. Если не сохранять штатное передаточное(ставить РЗМ от других классик) - придется заодно переставлять главную пару в РПМ с вытекающими по аналогии. Если этого не сделать, сотрете межосевой дифференциал в разатке нах.. и очень скоро!!!
Гдето здесь правда брат. :