Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дорогие форумчане

ВАЖНО! прошу совета бывалых.

приспичило разьединить стык "нового" образца (кон. 2005 г.). Хомут то я ослабил. Но вот труба из трубы ну просто не желает вылазить - даже бил кувалдой (немного замял колено). Не идёт и всё тут. Горелкой грел. Стык обстукивал.

пилить не вариант - резонатор и глушитель исправны, надо разьединить по иным причинам, с сохранением работоспособного вида.


:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Соединение сделано на герметике типа застывшего красного клея. Соединение надо обстукивать и крутить основновной. У меня сохранить задний - задача не стояла. Подковырнул и оторвал внешнее железо на соединении на сколько мог. Подрезал заточкой из 3-х гранного напильника. Хомут срезал и убрал. Герметик вычищал. На каком-то этапе, при покручивании, задний сошел.
Входящая труба доп. глушителя после очистки от герметика абсолютно целая и даже не ржавая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пришлось пациента вскрывать
Изображение
"что, данила-мастер, не выходит каменный цветочек?":

далее пришлось как в пессне раммштайна, "Feuer und Wasser". и так 10 раз.
Изображение

после чего соединение было разомкнуто, вскрытие показало что пациент еще не умер от вскрытия, немного работы молоточком и вставлен новый дивайс
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
Подскажите, плииз, это основной глушитель старого или нового образца?
Изображение (с)interface

обнаружен новый класс резонаторов, такие, гламурные. Зная что штатные тонкостенные банки звенят уж очень противно, не смог пройти мимо, купил. такую штуку (нового образца) за 1750 рублей. Металл очень толстый, особенно банка (иногда даже кажется что она пуленепробиваемая), что создает уверенность в отсутствии звонов, да и несгнивания узла через 7 месяцев эксплуатации как Ижорский (или Фобос, непомню что там на прошлой шниве простояло недолго). Сам дивайс раза в 1.5 а то и в 2 тяжелее того что на фотке ssh (вроде как раз Ижорский), да и не покрашен ничем и вроде как не ржавеет сам по себе:
Изображение

конечно, вместо катализатора голая труба
Изображение

теперь что касается тестов.

1) ОНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗВЕНИТ ВООБЩЕ. (что радует)
2) ОНО ПЕРДИТ. Причем только из конца глушителя. Впринципе неудивительно, т.к. резонатор явно маловат и на глушак идёт полная какафония звуков. Тоесть сам дивайс тихий, не вибрирует, не резонирует. Общая характер звука выхлопа как у злого москвича 412. В гараже от глубокого баса закладывает уши. Стритрасеры района оборачиваются и завидуют.

но что интересно, в салоне почти не слышно.

Жаль, но пламегаситель от волги сёравно придется ставить, пусть хотябы на 1 банку потише будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
пришлось пациента вскрывать
Изображение
"что, данила-мастер, не выходит каменный цветочек?":

далее пришлось как в пессне раммштайна, "Feuer und Wasser". и так 10 раз.
Изображение

после чего соединение было разомкнуто, вскрытие показало что пациент еще не умер от вскрытия, немного работы молоточком и вставлен новый дивайс
Изображение

вчерась тоже пришлось заниматься тем же самым. Потратил на снятие глушителя 1,5 часа. Замаялся снимать глушак с трубы, в конечном итоге сделал также.
Внутри глушитель полностью сгнил, все перегородки и трубы нах.
Чтоб не изобритать велосипед, пришлось купить заводской GM-кий глушак, единственное, дак это жаба до сих пор душит, ценник уж очень приличный

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да уж система предебильнейшая. "старый" вариант был однозначно лучше. И элементы системы тупо МЕНЬШЕ и влезают в шнивку при покупке (например резонатор нового образца влезает лишь в 2111 с разложенным сиденьем, притом что задний конец упирается в багажник а передний торчит где ручка кпп....

На старом образце система стыка хоть и менее надёжная (с зубильным переходным симметричным кольцом), зато расстыковать можно реально без геморроя. И стоят дешевле. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
да уж система предебильнейшая. "старый" вариант был однозначно лучше.


Несогласен. При наличии фаркопа - старый вариант хрен снимешь. Приходится снимать фаркоп. А на новом я за 10 минут сбил нахрен зубилом глушак, не жалея железяку (один пес выбрасывать). Заодно сбил привареный хомут (чтобы новый не искать). Снял резинку, продел крепеж (резинку проще назад ставить, чем продевать железку при наличии фаркопа). На все ушло минут 40. Сам удивился. А у мужика на работе старый образец - возился полдня.

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ога. захотелось снять резонатор - бей кувалдой и выкидывай глушак - так чтоли? прям по фордовскому - прогорел клапан/прокладка - замена мотора в сборе. То, что ктото считает резонатор помирает вместе с глушаком - прав не всегда. На старой шниве резонатор (оторвалась труба на выходе из него) сдох РАНЬШЕ и был заменен вообще без ямы прям на асфальте ключиком на 13. Глушак прежний ходил еще очень долго.

а фаркоп не у каждого стоит. Тем более снять его 4 болта открутить либо с таким же успехом как на старом "одноразово" вжикнуть болгаркой и выкинуть всё без снятия фаркопа.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 17:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже недавно мучился, снимал глушитель. Брызгал WD, стучал молотком, грел горелкой. Сломал при этом одну отвертку, ручку молотка, но глушитель не поддавался.
Нашел на форуме инфу, что кто то при снятии глушителя пользовался штатным домкратом. Он хорошо встает между глушителем и изгибом трубы. Этим методом и удалось снять глушитель, правда изуродовав при этом ручку домкрата.
Вообще я был сильно удивлен тем фактом что так трудно снять глушитель, так как на ВАЗ 2104 менял глушитель минут за 40, причем в дороге. А там способ крепления такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, уж мы били по нему, били... Еле снял, погнув глушитель :
но мне уже было всё равно, так как я купил среднюю часть и глушитель без катализатора :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: