Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 20:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Позвонил тут брату, описал проблему... Он сказал, что сцепление, скорее всего, ни при чем, и надо, почти цитирую, снять защитную дрянь с рычага переключения передач, залезть внуть и проверить какую-то гайку или что-то в этом роде... Дальше был мат в адрес лиц нерусской национальности, которые обитают в сервисах, остальное неразборчиво... Так что я опять в смятении насчет сцепления... Блин... У меня четверо детей и машина жены, она на ней постоянно детей то в сады то в школы то на секции разные возит, и не хочу я, чтоб она встала на дороге со всей мелкой оравой... Так что я лпредпочтитаю для перестраховки лучше поменять и сцепление, и кулису, и бензобак с багажником... С другой стороны - общая сумма вылетает тысяч на 7-8, и довольно-таки обидно будет знать, что ты выбросил ее впустую... Тем более, что сейчас попасть на левую запчасть проще простого и можно только навредить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 22:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, решил я поменять все, что можно - и сцепление, и кулису, и сальник... Остался только вопрос с вилкой. Подскажите, плз, все-таки, как она правильно называется... Заказывать буду, скорее всего, на сайте http://avtopasker.ru/ (не сочтите за рекламу), может, кто даже найдет там искомый девайс!
Заранее спасибо всем за помощь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 19:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer писал(а):
В общем, решил я поменять все, что можно - и сцепление, и кулису, и сальник... Остался только вопрос с вилкой. Подскажите, плз, все-таки, как она правильно называется... Заказывать буду, скорее всего, на сайте http://avtopasker.ru/ (не сочтите за рекламу), может, кто даже найдет там искомый девайс!
Заранее спасибо всем за помощь!!!


да так и называется - вот например какая-то вазовская http://avtopasker.ru/goods/639.htm

только не надо ее менять просто так.

Кстати у меня вот тяжело бывает вытащить передачу на непрогретой коробке (залита минералка) при температуре ниже -10 , хотя тут похоже не такой случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 20:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет "не менять вилку просто так"... Я ее уже заказал на всякий случай, когда будем менять сцепление - посмотрим, в каком состоянии родная... Надо будет поменять - поменяем, если родная в порядке - оставим как есть...
Написал "поменяем, оставим" и улыбнуло. Это как "мы копали, я и трактор" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Вобще конечнео вандальный метод ремонта - повальная замена. Всего то надо знающему человеку залезть под авту и подергать посмотреть.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  247
  • 43

  •  31 авг 2007, 12:31

  •  Волшебная Страна, ЮГРА, Ханты-Москвийск

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer, у меня недавно вот такая фигня приключилась, к вопросу о вилке, так что внимательно смотри.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:245359346f]http://www.autometric.ru/lines/mani.gif[/img:245359346f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 11:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
mani писал(а):
Analyzer, у меня недавно вот такая фигня приключилась, к вопросу о вилке, так что внимательно смотри.


смотреть то конечно можно , только вот увидишь то чего? Микротрещины под микроскопом или усталостные изменения металла?
Нормальная вилка проходит 20 лет без проблем - у меня на копейке просто сломалась на 23 году жизни (не пружинка а сама вилка) видать от этой самой усталости металла.

А вот если поставить б/у , покрашенное то когда чего ждать неизвестно. Другое дело что вилка старого совкового производства и то что делают сейчас - это боюсь 2 большие разницы. То же самое касается и корзин сцепления. Металл наверно пошел какой-то рационализированный, пружины почему-то перекаленные или неизвестно из чего сделанные если ломаются и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 13:53  
Участник
Участник

    10
  •  91

  •  05 июн 2006, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer, зря тактику повальной замены избрал.
Сначала надо было на диагностику, а потом уже и решать.
В другие бы деньги все тебе обошлось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 00:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прапорщик Шматко писал(а):
Analyzer, зря тактику повальной замены избрал.
Сначала надо было на диагностику, а потом уже и решать.
В другие бы деньги все тебе обошлось


Возможно, и зря, не спорю... Только деньги тут роль конечно играют важную, но не самую первоочередную. Для меня гораздо важнее хоть какая-то уверенность, что моя жена не встанет посреди дороги с трехлетним ребенком зимой, возвращаясь из садика, пока двухмесячная вопит дома под присмотром старших братьев, которые не знают, что с ней теперь делать.
Я рассуждаю так: все агрегаты, и кулиса, и сцепление, проходили уже под 80 000, и пора им на покой, пожалуй (хотя я и поверю историям по сцепления, пробегавшие и 300 и 500 тысяч). Что такое правильная диагностика в данном случае, я не знаю, ибо заезжал я на два сервиса, и в обоих пожав плечами сказали что внешне все в порядке, и тут явно сцепление. Ткните мне пальцем в мастера, который залезет под машину и честно скажет мне причину, не думая про то как бы на мне навариться - и я с удовольствием буду ездить именно к нему. А в данном случае, как я понимаю, невозможно просто так глянуть и сказать, в порядке сцепление или нет. Да еще в конце концов у меня попросту нет времени катастрофически ни на что, и так сплю 6 часов от силы. Поэтому я и считаю, что в данном случае лучше быстро купить все и поменять нафиг. Да, это варварство, но выбора у меня нет, хотя бы потому, что не попадался мне еще сервис, куда можно было бы приехать свободно и за разумные деньги сделать все что нужно и быть уверенным в качестве. На деле же повсеместно рулят лица кавказ.нац., либо славянской национальности с наплевательским ко всему отношением, так что и не знаешь, что лучше. Завтра с утра друг будет менять и кулису и сцепление. По результатам напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да, это варварство,

: почему? В любом случае после смены сцепления на 80 тыках машина просто летает : А кулиса не такая уж дорогая :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: