Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Работа на холостых оборотах более 10мин,а также длительная езда с постоянной скоростью приводит к быстрому выходу из строя катализатора

насколько я понял, не очень то приветствуется по ряду причин, работа двигателя на ХХ. У меня в инструкции написано "по возможности, начинайте движение сразу после старта двигателя"

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 08:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 54

  •  19 ноя 2006, 18:01

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Димыч, в корейских автомобильных проспектах, переведенных на русский язык технически неграмотными переводчиками, однажды такого начитался, что икать стал. Может это тоже из той оперы.


Вполне возможно.Там и с обкаткой странно написано.Обкатывать при скорости 88км,на пятой передаче.Ну не тянет она в таком режиме,выходит хуже делаеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
["по возможности, начинайте движение сразу после старта двигателя"


Это для быстрого прогрева нейтрализатора - для того, чтобы он как можно быстрее начал работать в штатном режиме. Экология, понимаешь...

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч, абсолютно правильно. Это европейский (экологический) подход к прогреву двигателя. Двигателисты не столь категоричны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А мне ответ понравился!)) В таких оборотах и езжу. Покручиваю, ессно, чтобы продышался, а в остальном как-то так и получается. По грязи - 1500-2500 и ничего... По снегу как получится.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 13:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 42

  •  07 май 2007, 16:56

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже выше 3500 не езжу, по трассе на 5 это как раз 120, а если не спешишь, то 3100-3200 это 110 - быстрее не надо, и устойчивость-управляемость хуже и средняя скорость передвижения не на много больше - только полосатых палок ловить...
С первой по червёртую можно переключаться на 3000 на передачу выше - получается как раз 2000-2200. На пятую я на 3500 переключаюсь, получается 2500 - ниже она не тянет.

Первый раз слышу, что надо движку регулярно давать прос№;%ться на 4500 и выше оборотов. Может это и полезно, но аккустического комфорта 0 и всяким другим деталям типа помпы явно не ништяк : Так что ну его... Да и штрафы подняли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
я на 4000 оборотов разгонялся - так движок ревел так, что уши закладывало, а ты про 4500 )))


ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!! Периодически раскручиваю до отсечки 6200, постоянно езжу более 4000. До 5000-5500 - нормальный, приятный для слуха рокот движка, выше уже напрягает и не столько звук двигателя, сколько понимание того, что машине дальше тяжело набирать обороты. То, что описал уважаемый автор, я наблюдал на своей сто=арой Ниве 87-ого года выпуска... ШНива под это описание никак не подходит, если шумка на своем месте...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 20:46  


Цитата:
Периодически раскручиваю до отсечки 6200, постоянно езжу более 4000. До 5000-5500 - нормальный


Ну не знаю, дружище. Я на асфальте стараюсь больше 4000 не крутить. Лично мне очень не нравится звук мотора на высоких оборотах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген, Не нравиться может, но утверждать, что уши закладывает, - это чересчур, даже на классике звук двигателя громче в салон отдается...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 20:50  


Цитата:
что уши закладывает, - это чересчур


Ну енто да.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: