Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Да это конструктивная болезнь раздатки! Подшипник однорядный, узкий, выходной конец вала длиннее. Вот и происходит типо качание вала относительно крепления его в подшипнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2008, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, а ты где белкард взял не подскажешь?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pripeka,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22159&start=20
если надо, могу в личку телефон мужика скинуть...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Вот токо щас въехал в название темы! :
дружище, ты уж поаккуратней вопросы формулируй :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Может у тебя не карданы, а балансировка колёс, развал-схождение? Проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
витус, нет, это дифф в раздатке. Сейчас лежит в гараже уже вытащеный из раздатки, ждет пока я доберусь до него.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тоже обратил внимание на бение карданов :
долго всё проверял, потом поменял фланцы раздатки и РПМ результат- передний крутится без биений, вибрации в машине стали заметно меньше!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сейчас вибраций нет ВООБЩЕ. Что делалось впринципе описано здесь, главный источник был в раздатке, заменив оную на другую б/у ушла большая часть, был немного гнутый-разболтаный передний кардан поставил вместо него снятый задний (вместо которого белкард воткнул) все стало просто супер. Скоро переберу родную раздатку и надеюсь улучшится аккустический фон (сейчас раздатка старого образца, немного шумит). Так что смело могу сказать, точнее подтвердить заверения Fogpro, что начинать искать проблемы надо с раздатки, а не с карданов или фланцев.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо у каждой машины СВОИ ТАРАКАНЫ.
Я лично даже зарегестрировался :!: что никогда ни наодном сайте раньше не делал (Времяни не хватает. работа...работа...работа) чтобы поделится своим опытом.

Фланцы сами по себе никривые Проблема в допусках при изготовлении и износе
у меня
Люфт фланцев на шлицевой ~0.2 по щупу
осевое биение посадочной части (проточки) ~0.15 индикатор
торцевое биение ~ 0.15 индикатор
Смещение оси отверстий крепления кардана ~0.2 глазомер :smile_bigsmile:

Предполагаю что иногда эти допуска складываются и тогдааа....
На нововых фланцах люфт на шлицах отсотствует(посадка достаточно плотная на место своё садится с подстукиванием бронзяшкой)
Видмо шлицевая часть фланцев изнашевается!

Наверно поэтому когда ставят шрузовые карданы, а там приходится менять фланцы, вибрации сразуже изчезают ВОТ!

но это всё я у себя проверил и на заднем кардане фланцы обязательно поменяю на днях или раньше, а на что способен наш АВТОПРОМ ..... трудно сказать ТУТ НАДО ТЕХНИЧЕСКИ!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901,
Цитата:
Люфт фланцев на шлицевой ~0.2 по щупу

Цитата:
На нововых фланцах люфт на шлицах отсотствует(посадка достаточно плотная на место своё садится с подстукиванием бронзяшкой)
Видмо шлицевая часть фланцев изнашевается!

Вообще-то ИМХО это возможно только при недостаточно затянутой гайке фланца. У меня ~70 тык пробег, при этом фланцы заходят с усилием.
Цитата:
осевое биение посадочной части (проточки) ~0.15 индикатор

Это, как я понял, ты говоришь про круглую выточку на фланце, в которую кардан садится? так там биение из-за люфта заднего вала раздатки в диффе, как раз то, что обсуждается в теме "люфт в раздатке".
Цитата:
Наверно поэтому когда ставят шрузовые карданы, а там приходится менять фланцы, вибрации сразуже изчезают ВОТ!

В моем случае вибрации никуда не исчезли бы. См. вышеупомянутую тему, ссылка на 2-й странице этой темы. А вибрации у меня на кузове сейчас отсутствуют во всем диапазоне скоростей, исключение едва заметная дрожь при резком ускорении, это да, лечится ШРУСами, но меня не напрягает абсолютно, бо оооочень кратковременная.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: