Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Получается что GM кого хошь в дилеры берут? :

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Между передом и задом всегда будет разница и не маленькая. Можешь для себя заехать туда же и попросить, чтоб тебе проверили разницу с двумя пассажирами сзади. Вот тогда и поймешь...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Между передом и задом всегда будет разница и не маленькая.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 12:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4358
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Popper, как совершкнно верно отметил Alex195022, на ТО замеряют коэффициент удельной тормозной силы на каждой оси и разницу между колесами одной оси. Регламентируется только минимум на каждой оси, а не разница между осями. Если не ошибаюсь, минимум рабочих тормозов 0,5, ручника 0,16. В норме обычно перед - 0,6-0,65, зад - 0,55-0,6, ручник - 0,18-0,2.
При пробеге 300 км, которые ты наверняка постарался проехать без лишних, тем более экстренных торможений, задние колодки у тебя вообще могут быть девственными, да и передние практически не притерты. Да еще неизвестно какие колодки на заводе воткнули.
На сколько щелчков у тебя ручник поднимается и можешь ли тронуться с места с затянутым ручником?
Я бы посоветовал не бросаться сломя голову в сервис, а для начала притереть колодки. Посуху на пустой дороге поездить, слегка прижав тормоз левой ногой - притрутся передние, потом поездить, подзажав ручник - притрутся задние. Только когда колодки однозначно притерты, можно судить об эффективности тормозной системы и необходимости замены деталей. А проверить после притирки очень просто - если нет очередей на ТО, за долю малую тебя закатят на барабаны и снимут показатели.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2198
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Popper,
Цитата:
спасибо, только есть 2 проблемы - машинка юзом вообще не идет, и у дилера нет оборудования для проверки тормозов

абсолютно аналогично! был неделю назад у дилера, как раз с этой проблемой, гарантия кончилась, приемщик прокатился, сказал все нормально, заезжать нет смысла. Ну вот так и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Истину глаголишь!Только после езды с чуть зажатым ручником его надо подрегулировать(подтянуть) и будет щастье! :smile_bigsmile:

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, У вас в Эдеме у приемщика чин наверняка не ниже Архангела!Тольки тогда его слова можно брать на веру! :

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://zr.ru/articles/37566/
"Девять раз за два года"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Статейка 2002 года.То ,что на ПИКах могут дое.....ся до любой исправной машины (и иномарки тож) не для кого не секрет.Поэтому я и писал,что к ним сразу надо ехать с документом со СТО ,где говориться , что мол проверено,соответствует и т.д.Вот пусть меж собой и бодаются.(Для себя я давно решил и прохожу ТО несколько по другому.Конечно это неправильно ,но улучшать имидж ГАИ за счет своих нервов и времени я не хочу),А тех,нормы,кстати у нас не самые жесткие-в Италии,например ,при проверке тормозов еще измеряется и усилие на педаль тормоза.Представляете -если у нас?! : :smile_doh: : Так ,что ЗР немного совравши :

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при проверке тормозов еще измеряется и усилие на педаль тормоза

И у нас в ГОСТе усилие на педаль тормоза регламентируется, только на ПТО это не везде выполняется.
То, что указано в статье очень субъективно. Замер происходил по разным методикам. В одном случае автомобиль взвешивался, в другом его вес рассчитывался, как вес стандартного снаряженного автомобиля. Отсюда и расхождение. С другой стороны, как потом выяснилость, весы на ПТО тоже врали приблизительно на 8%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: