Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
а как расчитать сколько тереть, что бы пятен не было от абразивной полироли?
а то спецов у нас нету в этой области;-)


Если не использовать шлифмашинку, тьфу, полировальную машинку, а купить что-то типа Turtle Wax "Антицарапин" и растирать руками, то пятен не будет. Я таким образом удалял царапины от веток с кузова. Царапины по лаку или даже по краске. Следы от царапины остаются, но малозаметные.
На ренохе полировал таким образом бампер - кто-то на парковке зацепил и оставил потертости. Следы удается убрать почти полностью, если сделать три-четыре захода. Разумеется, царапины до грунтовки это не поможет убрать. А на шниве заполировывал следы от веток на капоте - была довольно заметная царапина, особенно на солнце. Убрал процентов на 70-80, теперь ее видно только на свежевымытой машине, а на чуть пыльной уже незаметно.
А поскольку трешь руками, а не машинкой, то вероятность испортить краску почти нулевая, просто не хватит сил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 11:57  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
А если немного краски карандашом нанести на царапину. Потом как высохнет - заполировать обычной полиролью для металликов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k писал(а):
А если немного краски карандашом нанести на царапину. Потом как высохнет - заполировать обычной полиролью для металликов?


Будет заметно - карандаш все равно в цвет краски не попадет. Так можно сделать, если царапина до грунта или до металла. А если просто по лаку, то смысла нет.

ЗЫ: я так на хонде сделал - не увидел штырь, торчащий из стенки и во время парковке зацепился за него краем двери и аркой. Получилась тонкая царапина около 5см длиной и неглубокая вмятинка. Почти не заметно, поэтому возиться с ремонтом по страховке не стал. Подкрасил краской из тюбика и потом пытался заполировать пастой типа "Антицарапина". Получилось хреново, т.к. новая краска заметно слабее заводской и ты просто стираешь ее и получается, что царапина заметна еще больше, чем раньше. В обычная полироль там вообще никак не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот спорщики, накуячили постов ниочем :
Для тех, кто никуку не понимает в технологии окраски и технологии полировки, но хочет самостоятельно избавиться от мелких рисок и царапин, единственный приемлимый вариант вот этот состав:
Изображение
Саморазрушающийся абразив для ручной обработки (или механической не более 500 об/мин). Принцип работы - чем дольше трешь, тем более глакий и блестящий становится лак.
После применения нанести защитный полироль (сразу)

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 19:54  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, после каждой мойки заново защитную полироль наносить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k, Зачем? защита держится обычно достаточно долго. Важно нанести сразу после шлифовки, так как оксидированный слой снят и лак (или краска, если неметаллик) чувствителен к атмосферному воздействию. Блеск на прошлифованном участке через несколько дней может смениться мутностью.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 21:06  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 49

  •  28 мар 2008, 22:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да, тема больная. Мои клиенты задают подобные вопросы с завидной периодичностью. Что, в Таганроге космические цены на проф полировку? Сейчас в любой гаражной малярке полируют свою работу, за эту работу( царапинки от веток) берутся с удовольствием, по времени - 15 минут на бочину. По оборудованию:
1.Инструмент: полир. машинка, круг поролоновый жеский,круг поролоновый мягкий, салфетка.
2.Материалы:паста полировальная грубая (Вюртgrob, 3М74)Паста полировальная финишная (3М76), возможно абразив Р2000-3000
3. Руки.
Комплект данного оборудования необходим для получения высокого результата, с "мазилками" не путать.
Выводы. Примерная стоимость данного комплекта 5000р.(min). При начальном уровне подготовки возможны необратимые косяки - протиры (лечатся перекрасом).
Вопросы в студию :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 03:27  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
sam, Какую машинку лучше взять?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 21:21  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 49

  •  28 мар 2008, 22:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня среднее время работы машинки примерно 30 мин в день. Китаец Делмакс развалился через год, Интерскол держится 2 года, поменял только щетки,цена около 2400р. Если полировать только свою машину хватит на всю жизнь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 00:47  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
sam, Я так понимаю, что диллетант легко может испортить ЛКП. А работа эта весьма скрупулёзная, тонкая и творческая - это как раз по мне, меня иногда просто клинит на мелочах!
Если можно, напиши мне конкретную марку Интерсколовской машинки и полное название, а то я даже не представляю, как она выглядит.
А освоить эту технику - уверен, смогу! Я очень талантливый ученик! :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: