Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
пушечным салом
:
А где его собственно взять???

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Garrik писал(а):
Я офигеваю от совпадений-вчерась прочитал данный пост,а сегодня заглянул под машину-стал сечь глушитель,и что я вижу-знакомые картинки!Та же самая история!Позвонил на Качалова,сказали что будут вырезать участок трубки и сращивать резиной-чо то стрёмный вариант!Будем с ними поговорить на эту тему-поехал ремонтироваться :|

Была аналогичная история только на иноземной машине где-то после 8-9 лет по московским солЯм. Заехал в сервис - трубка есть - есть! Оставил машину, через час звонят, говорят - готово(сервис относительно рядом) Подъезжаю - и вижу картину маслом - соединение резиновой трубкой!!! Говорю, так трубка ж у вас была, да, но мы ошиблись - не того диаметра...а позвонить? А смысл? Мы типа не имеем право вас выпустить с территории станции с таким дефектом, вообщем где-то они правы и дальше бла-бла бла(хотя замена трубки наамного дороже стоила). Единсвенное что, иак это на дели по 2 хомута на каждую сторону резиновой трубки и потом я их мовилем...проездил с этим временным еще год и так и продал, потом через год еще мою цацу уже отрихтованную видели приятели...на ходу, поэтому просто шланг нужен качаственный и хомуты, чтоб не ржавели и будет ходить.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 21:53  


В жигулях бензопровод от бензонасоса (механического) до карбюратора выполнен резиновой трубкой из бензостойкой резины. За 20! лет эксплуатации ВАЗ 2106 эта трубка лишь единожды накрылась - треснула. Купил другую и поменял. Больше не беспокоила.
А хомуты надо брать не оцинкованные, а из нержавейки - турецкие. Шланг бензостойкий от "классики".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
В жигулях бензопровод от бензонасоса (механического) до карбюратора выполнен резиновой трубкой из бензостойкой резины. За 20! лет эксплуатации ВАЗ 2106 эта трубка лишь единожды накрылась - треснула. Купил другую и поменял. Больше не беспокоила.
А хомуты надо брать не оцинкованные, а из нержавейки - турецкие. Шланг бензостойкий от "классики".

Шланг я б не ставил от классики - давления не те....Наши (типа) шланги для инжекторов вполне. От 10ток-12шек или от Шнивы намного лучше, чем мне импортный ставили...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пушечным салом

Это давно уже вчерашний день
Сегодня пойду посмотрю на свои трубки. Надоели сюрпризы.
А вообще это актуально более всего для 7.9.7. Давление больше, и фильтр по-дурацки стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:29  


«BeS» писал(а):
Знающие граждане, а чем облить такое в целях профилактики? Что нить в виде спрея желательно.
Антикорозийную обработку не делал.


БОДИ например


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
если трубки уже начали ржаветь, лучше ничем не замазывать без предварительной обработки, под антикором процесс пойдет быстрее. как бы химики не переубеждали, что без воздуха ржа не распространяется, на деле замазанная без обработки, она будет не потихоньку есть металл, а превратит в труху очень быстро.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
под антикором процесс пойдет быстрее

В состав качественного антикора входят ингибиторы коррозии, которые должны локализовать ржавчину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, должны, но только на начальном этапе, поверхностную. в глубь они не проникуют, не то назначение у антикора, это превентивные препараты. без предварительной протравки антикор не поможет

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
мне думается что все трубки надо обработать пушечным салом

Ага, а провода натирать парафином...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: