Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Привет всем!!!! Сняли кардан и банально отпустили гайку.Правда с первого раза не угадали пришлось по новому все снимать. И только с ТРЕТЕГО!!!!!!! раза эти горе специалисты решили воспользоваться динамитрическим ключом. Я был в легком нокауте после увиденного. Сейчас пока все нормально,вой пропал,хотя как мне кажеться шумнее работает мост. Больше шум подшипников напоминает. Поживем увидим.

Привет. А уверен, что отпустили, а не дотянули?
Дело в том, что эту гайку отпускать бесполезно, если она была перетянута. Конструктив главной передачи (ГП) включает распорную фтулку. Эта втулка ставится между подшипниками главной шестерни и имеет свойство деформироваться/сминаться при перетяге заданного момента затяжки.
Если гайка все-таки была перетнута, то весьма вероятно, что эта фтулка смята. Поэтому правильная регулировка натяга подшипников уже не получится, и ГП нужно разбирать, а фтулку менять.
Вот в том и есть "особенность" замены сальника главной шестерни.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дело в том, что эту гайку отпускать бесполезно, если она была перетянута. Конструктив главной передачи (ГП) включает распорную фтулку. Эта втулка ставится между подшипниками главной шестерни и имеет свойство деформироваться/сминаться при перетяге заданного момента затяжки.
Если гайка все-таки была перетнута, то весьма вероятно, что эта фтулка смята. Поэтому правильная регулировка натяга подшипников уже не получится, и ГП нужно разбирать, а фтулку менять.
Вот в том и есть "особенность" замены сальника главной шестерни.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 01:34  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Другого метода не встречал. Последний раз - метил гайку и мерил момент откручивания (приблизительно, т.к. надо учитывать еще и момент страгивания). При затяжке гайки все совпало и метка и момент. Делал себе, на себе и проверю.

Неужели так часто приходится менять этот сальник? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А вот вопрос - сколько ждать пока РЗМ с перетянутой гайкой сдохнет? Каковы признаки окончательного умирания и не успею ли я убраться прямо на дороге из-за этого?

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сколько ждать пока РЗМ с перетянутой гайкой сдохнет?

Усиливающийся вой. Срок - на сколько гайку перетянули


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Skriab писал(а):
Привет всем!!!! Сняли кардан и банально отпустили гайку.Правда с первого раза не угадали пришлось по новому все снимать. И только с ТРЕТЕГО!!!!!!! раза эти горе специалисты решили воспользоваться динамитрическим ключом. Я был в легком нокауте после увиденного. Сейчас пока все нормально,вой пропал,хотя как мне кажеться шумнее работает мост. Больше шум подшипников напоминает. Поживем увидим.

Привет. А уверен, что отпустили, а не дотянули?
Дело в том, что эту гайку отпускать бесполезно, если она была перетянута. Конструктив главной передачи (ГП) включает распорную фтулку. Эта втулка ставится между подшипниками главной шестерни и имеет свойство деформироваться/сминаться при перетяге заданного момента затяжки.
Если гайка все-таки была перетнута, то весьма вероятно, что эта фтулка смята. Поэтому правильная регулировка натяга подшипников уже не получится, и ГП нужно разбирать, а фтулку менять.
Вот в том и есть "особенность" замены сальника главной шестерни.


В том-то и дело что просто отпустили гайку и затянули динаметрическим ключем. А разбирать по гарантии редуктор и заморачиваться заменой втулки никто не будет. Пока езжу так,подшибнички всетаки шумят немного

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 11:40  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
: : : : : : : А вам говорили :закбей на гарантию,там много непрофи,процентов 50 : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 12:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  04 июн 2008, 12:01

  •  Новосибирская область, п. Горный

Блог: Просмотр записи (0)
народ подскажите стоит менять сальник РЗМ если течи нет, после длительной стоянки нет ни луж ни пятен на полу а вот на самом корпусе редуктора (в районе хвостовика) появляються капельки масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Faust писал(а):
народ подскажите стоит менять сальник РЗМ если течи нет, после длительной стоянки нет ни луж ни пятен на полу а вот на самом корпусе редуктора (в районе хвостовика) появляються капельки масла?

Если есть следы разбрызгивания на днище, то да, однозначно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 14:32  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Если шум появляется при сбросе газа и торможении двигателем, то гайку хвостовика скорей всего не перетянули а недотянули. Если делать как правильно, то при замене сальника нужно как минимум менять распорную втулку между подшипниками ведущего вала ГП. Эта втулка обеспечивает нужный зазор в подшипниках вала, деформируясь при затяжке определенным моментом и обеспечивая одновременно необходимый натяг в резьбовом соединении. все остальное - лотерея, повезет - не повезет, загудит-не загудит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: