Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО крышка не виновата. Или МЗ (он в стадии предсмертного поглючит - и разом поправляется (до следующего раза), или плохой бензин.
Насчёт "отстрела" заправочного пистолета:
Один раз при заправке из канистры сломал насадкой пластиковую горловину, в которую встроен "ошейник", сужающий просвет горловины. Эта деталь опустилась сантиметров на 5-8 ниже нормы, в результате чего бензин завихрялся и не хотел попадать напрямую в бак. Вылечилось заменой, заправка нормализовалась: отстрел при полном баке, потихоньку - под пробку :

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Результат осмотра абсорбера - здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25063

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 13:29  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут почитать надо:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B5%D0%B2

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема?
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил похожую фишку.
Когда ставили турбину, удалили адсорбер. Теперь в баке образуется что-то (разреженность?) и при открытии крышки воздух тянет в бак!!!
Чем дольше едешь, тем большее количество воздуха (дольше свистит при одинаковом открытии крышки) засасывает. На динамике отражается когда в баке меньше половины, где-то 1/3 топлива, тогда вроде и не едет, движок становится тупой и до 2000 - 2500 оборотов, пока не включится турбина едешь как на тракторе. При открытии крышки бака даже на работающем двигателе и впуске воздуха все меняется, но километров через 50-70 пути повторяется снова, буду разбираться на ТО-2.

Про отстрел пистолета при заправке, как-то не сталкивался с этим, пока не умылся бензином на одной незнакомой заправке, после почитав форум ради интереса опять заехал туда - вся суть в том что диаметр стволов у заправочных пистолетов разный, отсюда и проблемы с умыванием, где пистолет тоньше (где заправляюсь постоянно) проблем нет, где толще там хреново.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то на форуме было упоминание про феномен, чем меньше бензина в баке - тем лучше динамика. Не связано-ли это? Много раз проверял, чем ближе к нулю, тем резвее машинка, неужто просто потеря веса на 10-15 кг так влияет? Вряд-ли. Тут что-то не так... :?

Про пистолет есть отдельная тема. Я тут новый способ придумал :smile_nod:, пистолет надо немного оттянуть вверх, чтобы под стволом образовалась щель снизу, тада усё нормалёк.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 12:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, блин ! Поиском пользуйтесь.. Вобще- надо в ФАК уже наверное..
Итак, если шипит бак и
1. Пары бензина выходят из бака - проблема в трубке на Адсорбер. Перед самым адсорбером на этой трубке стоит обратный клапан. Вот он и дохнет, обычно. Отпустить хомуты, снять патрубок на бак. Снять клапан. Продуть. Продуть патрубок до бака...
2. пары бензина входят в бак - забит клапан на пробке. Выкрутить пробку, посмотреть, почистить отверстия и т.д. В общем, смотреть по месту.

В общем, пробка в бак запускает воздух, а через адсорбер выходят пары...

Клапан адсорбера отношения к баку не имеет!! даже если он не работает... Смысл его: при нагрузке часть воздуха из атмосферы проходит через адсорбер, забирает накопленые там пары бензина и попадает в коллектор впускной... Работает за счет разрежения коллектора.. На давление в баке никак не влияет !

В адсорбере три дырки. Одна - в атмосферу, вторая в бак и третья, через клапан, во впускной коллектор... Если клапан сдохнет открытым -0 будет подсос воздуха во впускной коллектор.. И все.. Если сдохнет закрытым - ничего не почувствуете.. .

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: