Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 18:10  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Что интересно считается у гарантийщиков нормальным далением :? ?? Где-то выше была тема что давление меняется при работающем двигателе и это прослеживается при включении вентиляторов??


В невключенном состоянии давление в системе 400-600 кПа
При включённом кондее, если мне не изменяет склероз, по "низкой" стороне поддерживаетя 2,5 атм, по "высокой" около 10 атм (в зависимости от внешних условий давление может возрастать)

konishua писал(а):
К тому же у нас кондей переменного давления.


Компрессор переменной производительности...


konishua писал(а):
Мне кажется что нижняя граница давления занижена заводом, и так работая на нижней границы давления он работает но производительность очень мала и практически отсутствует, в стает вопрос а зачем все затем что для гарантийщиков это хороший отмаз - "Он же работает!!!!".


Я конечно извиняюсь, но это бред. Компрессор запустится и при 250 гр. фреона в системе (например при медленной утечке), но производительность будет ниже, плюс "маслянное голодание" компрессора увеличит его износ.
Поэтому никто ничего не "занижал", компрессор сам регулирует свою производительность чтобы поддерживать в системе оптимальное давление!

konishua писал(а):
А также возможно на заводе заправляют не 650 гр, а 300-400 гр, на год этого хватит, а дальше хозяин пускай сам заправляет, а те кто заправляют на заводе впаривают балоны с фрионом куда нибудь налево


Успокойся, на ГМе заправляют ровно 650 гр. :
Иногда даже больше... :


konishua писал(а):
тем более кондей у нас как мне сказали очень не плохой и реализаия его очень удачна!!!


Компрессор, испаритель, фильтр-осушитель, датчик давления и конденсор пр-ва Delphi. Такие же ставять на Opel и многие другие ино...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 18:15  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
sapv78 писал(а):
Ike писал(а):
Но проблема в том что он(датчик) бинарный - давление либо есть либо нет, т.е. определить какое именно по датчику нельзя.


Давление с него можно посмотреть через диагностический тестер...


кстати пытались смотреть тестером (тем корторый к диагоностическому разьему около рулевой подключается)- его показания только "норма/не норма" числовых значений не дает. Вполне возможно что это свойство прошивки контроллера. Т.е. датчик может давать и линейные показания а контроллер уже сам их интерпретирует в бинарный вид.


Нормальной ДСТ-эшкой все показывается и в Вольтах и в кПа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 20:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
sapv78 писал(а):
konishua писал(а):
Что интересно считается у гарантийщиков нормальным далением :? ?? Где-то выше была тема что давление меняется при работающем двигателе и это прослеживается при включении вентиляторов??


В невключенном состоянии давление в системе 400-600 кПа
При включённом кондее, если мне не изменяет склероз, по "низкой" стороне поддерживаетя 2,5 атм, по "высокой" около 10 атм (в зависимости от внешних условий давление может возрастать)

konishua писал(а):
К тому же у нас кондей переменного давления.


Компрессор переменной производительности...


konishua писал(а):
Мне кажется что нижняя граница давления занижена заводом, и так работая на нижней границы давления он работает но производительность очень мала и практически отсутствует, в стает вопрос а зачем все затем что для гарантийщиков это хороший отмаз - "Он же работает!!!!".


Я конечно извиняюсь, но это бред. Компрессор запустится и при 250 гр. фреона в системе (например при медленной утечке), но производительность будет ниже, плюс "маслянное голодание" компрессора увеличит его износ.
Поэтому никто ничего не "занижал", компрессор сам регулирует свою производительность чтобы поддерживать в системе оптимальное давление!

konishua писал(а):
А также возможно на заводе заправляют не 650 гр, а 300-400 гр, на год этого хватит, а дальше хозяин пускай сам заправляет, а те кто заправляют на заводе впаривают балоны с фрионом куда нибудь налево


Успокойся, на ГМе заправляют ровно 650 гр. :
Иногда даже больше... :


konishua писал(а):
тем более кондей у нас как мне сказали очень не плохой и реализаия его очень удачна!!!


Компрессор, испаритель, фильтр-осушитель, датчик давления и конденсор пр-ва Delphi. Такие же ставять на Opel и многие другие ино...



т.е. другими словами если в системе поддерживается нормальное давление то нефиг дергаться с заправками-дозаправками, а если компрессор не сможет его поддерживать то просто отключится и кондей перестанет функционировать.

по поводу датчика - модель тестера я конечно не знаю , но сервисмен долго чего-то там тыкал, потом заявил что на Шниве он числовых показаний не видит не смотря на старания , в отличии от других машин , например Лачетти которые они тоже обслуживают. Поэтому собственно и меряли давление заправочным стендом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 21:20  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
т.е. другими словами если в системе поддерживается нормальное давление то нефиг дергаться с заправками-дозаправками, а если компрессор не сможет его поддерживать то просто отключится и кондей перестанет функционировать.


Точно в дырочку! :
Но при малом количестве фреона кондей запустится, но производительность может снизится.

Ike писал(а):
по поводу датчика - модель тестера я конечно не знаю , но сервисмен долго чего-то там тыкал, потом заявил что на Шниве он числовых показаний не видит не смотря на старания , в отличии от других машин , например Лачетти которые они тоже обслуживают. Поэтому собственно и меряли давление заправочным стендом.


Сервисмена ф топку :
А через заправочную станцию диагностить систему можно точнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sapv78 писал(а):
Ike писал(а):
т.е. другими словами если в системе поддерживается нормальное давление то нефиг дергаться с заправками-дозаправками, а если компрессор не сможет его поддерживать то просто отключится и кондей перестанет функционировать.


Точно в дырочку! :
Но при малом количестве фреона кондей запустится, но производительность может снизится.

Точнее ее вобще нет.
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 16:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тема про предохранители,а говорят про "кондей" :
Попрбую вернуться в тему.
Перестал работать прикуриватель из-за случайного "коротыша" на внешнем потребителе. Согласно схемы предохранителей питание идет от F7 (вместе с звук.сигналом)Но сигнал работает!
Проверка всех предохранителей показала,что сгорел F6, который запитывает "блок управления электроблокировкой дверей".
После замены F6 прикуриватель заработал.
В чем проявилось отсутствие питание на "блоке управления электроблокировкой дверей" я что-то не заметил.В выходные дни надо будет вынуть F6 и посмотреть,что будет дверями.
Вопрос: Это у всех GLC так, или только у меня?
машинка октябрь 2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV писал(а):
Тема про предохранители,а говорят про "кондей" :
Попрбую вернуться в тему.
Перестал работать прикуриватель из-за случайного "коротыша" на внешнем потребителе. Согласно схемы предохранителей питание идет от F7 (вместе с звук.сигналом)Но сигнал работает!
Проверка всех предохранителей показала,что сгорел F6, который запитывает "блок управления электроблокировкой дверей".
После замены F6 прикуриватель заработал.
В чем проявилось отсутствие питание на "блоке управления электроблокировкой дверей" я что-то не заметил.В выходные дни надо будет вынуть F6 и посмотреть,что будет дверями.
Вопрос: Это у всех GLC так, или только у меня?
машинка октябрь 2007.

Ну прикуриватель здесь точно не причем))) А вобще поиск рулит тема 1001 раз обсуждалось, а лучше всего скачать мануал с оф сайта там схема предохранителей поправлена :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 17:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Ну прикуриватель здесь точно не причем))) А вобще поиск рулит тема 1001 раз обсуждалось, а лучше всего скачать мануал с оф сайта там схема предохранителей поправлена :

Не понял фразу про прикуриватель,поясни?
Номера предохранителей я приводил по мануалу,скачанному с оф.сайта.
Уточняю вопрос (к владельцам GLC):Посмотрите на своих машинах на каком предохранителе сидит прикуриватель? (в натуре,а не теоритически по схеме)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 17:42  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV писал(а):
Уточняю вопрос (к владельцам GLC):Посмотрите на своих машинах на каком предохранителе сидит прикуриватель? (в натуре,а не теоритически по схеме)


Монтажники на машинах с кондеем и без одинаковые!
Про прикуриватель смотри сюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#1268349


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV писал(а):
konishua писал(а):
Ну прикуриватель здесь точно не причем))) А вобще поиск рулит тема 1001 раз обсуждалось, а лучше всего скачать мануал с оф сайта там схема предохранителей поправлена :

Не понял фразу про прикуриватель,поясни?
Номера предохранителей я приводил по мануалу,скачанному с оф.сайта.
Уточняю вопрос (к владельцам GLC):Посмотрите на своих машинах на каком предохранителе сидит прикуриватель? (в натуре,а не теоритически по схеме)

Дав тема заключалется в том что не работает кондей.
Разницы в предохранителях между модификациями нет, кроме наверное GLX, предохранитель на прикуриватель теперь отделен от сигнала и находится над ним.
стр. 48 мануала с оф. сайта
Цитата:
F6 (15 A) Прикуриватель
F7 (20 A) Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: