Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня второй карлсон еще ни разу не включался, первый при 99 включается. При включенном кондиционере карлсон частенько включается и работает на малых оборотах, температура движка при этом постоянно ниже 90.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос в тему:
-на холостых оборотах при прогретом движке температура растет на глазах, стоит тронуться стрелка падает в раб. зону. Что за казус такой и как с ним бороться? :smile_doh:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
Вопрос в тему:
-на холостых оборотах при прогретом движке температура растет на глазах, стоит тронуться стрелка падает в раб. зону. Что за казус такой и как с ним бороться? :smile_doh:

Возможно
1. Не держит пробка расширительного бачка
2. термостат не перекрывает малый круг
3. Фиговая помпа...напора на хх не хватает
4. Воздух в системе

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 14:07  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
@lex-26 писал(а):
Вопрос в тему:
-на холостых оборотах при прогретом движке температура растет на глазах, стоит тронуться стрелка падает в раб. зону. Что за казус такой и как с ним бороться?

Возможно
1. Не держит пробка расширительного бачка
2. термостат не перекрывает малый круг
3. Фиговая помпа...напора на хх не хватает
4. Воздух в системе


Ммм... Все гораздо проще... Когда машина стоит, то, как ни странно, воздух ее радиатор не охлаждает. Собственно, посему стрелка лезет вверх.
При езде ветер дует, радиатор охлаждается, стрелка уходит в рабочую зону.

Andy2, Сам факт того, что стрелка при начале движения достаточно быстро уходит в рабочую зону как раз наборот свидетельствует о полном здоровье системы охлаждения.
А на холостом без включенной печки машина и зимой карлсонами машет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Сам факт того, что стрелка при начале движения достаточно быстро уходит в рабочую зону как раз наборот свидетельствует о полном здоровье системы охлаждения.
А на холостом без включенной печки машина и зимой карлсонами машет :


Совершенно верно. Опять же, на всех машинах такая фигня - на ХХ, рано или поздно включается карлсоны, т.к. не хватает охлаждения. Причем даже в сильные морозы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Ммм... Все гораздо проще... Когда машина стоит, то, как ни странно, воздух ее радиатор не охлаждает. Собственно, посему стрелка лезет вверх.
При езде ветер дует, радиатор охлаждается, стрелка уходит в рабочую зону.

Andy2, Сам факт того, что стрелка при начале движения достаточно быстро уходит в рабочую зону как раз наборот свидетельствует о полном здоровье системы охлаждения.
А на холостом без включенной печки машина и зимой карлсонами машет :


Карлсон обдувает радиатор на хх. Только потока жидкости внутри особой нет. Присмотритесь как будет уходить стрелка вниз - при работающем карлсоне на обычных оборотах ХХ и когда при работающем карлсоне чуть обороты приподнять газком.

Фактор , что в начале движения стрелка резко вниз уходит говорит о том что жидкость, охлажденная в радиаторе наконец дошла до датчика в блоке. Вопрос: то ли она до этого была просто горячая и не охлаждалась или была холодная но не доходила из-за маленькой производительности помпы или то и другое, остается открытым...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 10:59  


а мну вывел кнопку принудительного включения второго вентилятора, пока усе хорошо :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 11:42  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  74
  • 51

  •  06 июл 2008, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
а как её вывести эту кнопу :? подскажите плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 19:04  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Цитата:
Присмотритесь как будет уходить стрелка вниз - при работающем карлсоне на обычных оборотах ХХ и когда при работающем карлсоне чуть обороты приподнять газком.

Присмотрелся! Вместо того, чтобы спокойно отработать одним вентилятором после нажатия на педаль газа Шнива включила второй на помощь первому. Времени на уход стрелки в рабочую зону при 2,5-3 тыщах оборотов ушло явно больше, чем на ХХ.
Или я мало газу дал и надо было до 5 двигло крутить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий985 писал(а):
У меня второй карлсон еще ни разу не включался, первый при 99 включается. При включенном кондиционере карлсон частенько включается и работает на малых оборотах, температура движка при этом постоянно ниже 90.

это ты значит на югах не был : ,когда в пробках оба карлсона молотят почти постоянно

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: