Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 12:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что неисправность колдуна приводит к некорректной работе всей тормозной системы в целом.

точно, этот гад начинает пропускать тормозуху к задним цилиндрам в час по чайной ложке - в итоге как не топчи педаль, а тормозим в основном передними. А через год при плавной езде и задние цилиндры закисать начинают от долгого бездействия. ИМХО, работает - не трогай, перестал зад тормозить как положено - выкидывать нах.
Только на передок колдун не повлияет НИКАК.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 12:10  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
svv77, да нет никакой связи, это же очевидно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Только на передок колдун не повлияет НИКАК.

+ тысяча пиццот :!:
С учетом того что в целях безопасности и эффективности даже перешли на тормозную систему с диагональными контурами, ну никак производители не могли сделать ее зависящей от регулятора тормозных сил ЗАДНЕЙ оси :!:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
svv77 писал(а):
Needle, Может колдун и влияет на работу, но какая связь нго регулировочного болта и мойки с говнами? :


Никакой. Речь про колдун пошла уже в оффтопике темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
йа шнивко писал(а):
omich,
Цитата:
Только на передок колдун не повлияет НИКАК.

+ тысяча пиццот :!:
С учетом того что в целях безопасности и эффективности даже перешли на тормозную систему с диагональными контурами, ну никак производители не могли сделать ее зависящей от регулятора тормозных сил ЗАДНЕЙ оси :!:


Я уже сказал - достаточно покрутить болт, чтобы убедиться в том, что он влияет. А диагональная система не для того, чтобы исключить влияние колдуна на работу тормозов, а для надежности всей системы в целом.
А если что-то в системе неисправно, то это надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 13:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, А как вы в этом убеждались? Может, на тормозной стенд машину загоняли? По ощущениям отличить, перед менее эффективно стал тормозить или зад после кручения болта - извините, не верю! Только если следы юза замерять со скорости километров хотя бы 60, да и то погрешность огромную получите.
Кстати, ни испытывайте иллюзий - фактически у нас одноконтурная система. Колечко на поршне, главного тормозного цилиндра, которое контура разделяет, изнашивается КАТАСТРОФИЧЕСКИ быстро . Ни одной машины не видел, чтобы при открытии прокачного клапана педаль до пола не дошла. Значит, контура уже не разделяются, с одного жидкость перетекает в другой. А должна по идее, при полной разгерметизации контура просто проваливаться дальше, чем обычно, это и во всех книгах пишут.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Мне на 2112 колдун преворачивали или крутили его, што то такое, я не вникал. Обещали окуенные тормоза. Загнал на стенд, зад вапще перестал тормозить. Сделали как было.

Вывод: нах эти эксперименты с тормозами :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 13:11  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
svv77, и то правда, работает - не трогай! Только на переднем приводе вазовском при установке проставок под стойки надо под шток колдуна шайбу подсунуть миллиметра три, и нехрен его трогать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Во-во. У миня с проставками как раз была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
чтобы при открытии прокачного клапана педаль до пола не дошла. Значит, контура уже не разделяются, с одного жидкость перетекает в другой. А должна по идее, при полной разгерметизации контура просто проваливаться дальше, чем обычно, это и во всех книгах пишут.

Не правда твоя. Даже на новом цилиндре педалька при одном контуре почти до пола доходит. А насчет "катастрофически быстро", я на таврии испытал. Машина 7 лет в гараже стоЯла, до этого х/з сколько прошел ГТЦ (полный аналог 2101-го). Вобщем прохудилась манжета низкого давления и из одного контура вытекло все. Я сначала заметил, что вроде как машина хуже тормозить начала, но не придал значения, думал показалось. Потом на светофоре на зеленый моргающий впередиидущий резко затормозил. Я начинаю тормозить тоже, визг резины, но замедление крайне малое, намного меньше ожидаемого. Вобщем оттормозился, полез смотреть что за хрень, увидел что в бачке тормозуха только до перегородок (поплавок, зараза, сработал только когда крышку открутил : ). так что вот. Байки это. Да и в самом цилиндре колечко, что контура разделяет идентичное тем, что давление создают. Так что причин у него изнашиваться быстрее нет никаких. Надеюсь убедил. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: