Петруха, только вчера более-менее завершил основную операцию - смену масла. ХАДО было залито в РПМ и КПП, в РК и РЗМ был Кастрюль. ХАДО, на вид, выдержало проверку на смешивание лучше, из-за чего сразу и не понял, в чем дело. Было темно-коричневое и достаточно маслянистое на ощупь, а помутнение было заметно только в бадье, куда оно было слито. Кстати, как потом выяснилось, основной шум пер от РК, в которой был Кастрюль. Его вид вызывал, простите, рвоту: грязно-серое молоко, абсолютно водянистое на ощупь. В РЗМ картина была более приглядной, но, судя по всему, воды там в процентном соотношении было меньше всего (почему-то). В результате, после переливания здорового масла в организм трансмиссии шум весь, конечно, не ушел. Механизмы работают, да и работали, вобщем-то нормально. Теперь, следующим этапом, будет добавлен Хадовский "Гель-ревитализант для КПП и редукторов" - испытывать, так до конца. Можно было, кончно, еще и прошприцевать крестовины, но их вид на эту мысль не наводит. Видимо из-за того, что регулярно подвергаются этому два раза в год. Да и шум от них шел бы постоянно в движении, а здесь только при езде вперед, да еще и при накате с включенной передачей его нет, и на пониженной практически отсутсвует.
_________________ "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.
|