Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 00:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
ilic писал(а):
Всем привет, появилась проблемка!
Машина стояла, более суток, хочу завестии...
Все как обычно, зажигание, через 2-3 сек пускаю стартер, двигатель схватывает с пол оборота, но на нормальные повышенные, для холодного дв., обороты не выходит, а дергается где-то на 200 оборотах, вот вот заглохнет, в 50% случаев так и происходит, а если не заглох то через 15-20 сек может и нормально заработать. А если заглох, по повторный запуск проходит на ура... с пол оборота :
Если дв. работал, даже через 3 часа проблем не возникает.
На СТО прибор ничего не показывает, приезжаю ведь на горячем дв. А оставить на ночь... проблемно.
Что это может быть :?: Может у кого это было :?:
Заранее благлдарен всем откликнувшимся :!:


Бортовик нужен! чтоб самому воочию увидеть что моск пишет в момент збоя!
Возможно ещо что датчик температуры ОЖ гонит!
Почитай темку ошибки 300-304! там почти все разложили -может чего и найдеш для себя!
Кстати какой бензин льеш? Если 95, то так может быть! за ночь в форсах химия садиться то биш ферон , при запуске и прогазовке форсунки прочищаются и приходят внорму!поэтому и непоказывает ничего! хотя в памяти ЭБУ ошибки остаються и на СТО должны это диагносты видеть!
Упрости себе жизнь купи Бортовой комп! очень помогает определиться, хотябы штатный!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet,
Цитата:
если паркуешься на ночь при температуре двигателя (по БК) 85+-2 град, то утром запуск нормальный; если температура 90 и выше - утром жди описаной проблемы. Мой вывод - мозги оставляют в памяти УОЗ на горячий двигатель, отсюда и проблемы с пуском

Спасибо. Твое предположение, наверно, верно! т.к. я почти всегда глушу когда тепмература под 100, ну или не менее... Паркуюсь, на табло 100-110, глушу, (чтоб при запуске дв включился вентилятор), открываю гараж, сразу завожу, карлсоны полетели... вьезжаю, не глушу..., карлсоны затихли, увеличиваю обороты до 3 000, Т палает до 100, перехожу на ХХ, и если через мин не заглушить, то Т опять полезет вверх, так что остудить ниже 100 никак, вот тат.

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238

  •  10 фев 2007, 16:21

  •  Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
у прошлом годе не было такого...

значит шо та сламалось

...ГМ рекомендует менять дроссельный патрубок в сборе с ДПДЗ и РХХ
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/in ... bul.htm#11

сколько он может стоить?

_________________
Renault Kangoo 2001
[url=http://www.strawhouse.ru/company/]Экодом[/url]
http://www.zadornov.net/3uho/
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:092c0edb4a]http://line4auto.ru/nomer/nomby_0210+AB-3.png[/img:092c0edb4a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Было у меня недавно такое, пол года мучился (на холодную заводишь движок колбасит, а если не поддать газу то глохнет, потом при следущих запусках заводится нормально, но на 1 и на 2 скорости слабая тяга, а когда едишь 120-130-140 км\ч то все норм, стоит БК ошибок не выдает), заменил датчик дроссельной заслонки, чистил сеточку насоса, менял фильтры, менял свечи , менял высоковольтные провода, и результата небыло, потом всетаки решил заменить М3, заменил и все норм стало. Купил новый за 1290 руб

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Было у меня недавно такое, пол года мучился (на холодную заводишь движок колбасит, а если не поддать газу то глохнет, потом при следущих запусках заводится нормально, но на 1 и на 2 скорости слабая тяга, а когда едишь 120-130-140 км\ч то все норм, стоит БК ошибок не выдает),


потом всетаки решил заменить М3, заменил и все норм стало. Купил новый за 1290 руб

+1

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
В названии темы сразу после выключения стартера, а на деле давно забытое старое
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%81%D0%BA

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во к 24 т.км такая же хрень появилась, уж хотел новую тему замострячить. Даже по такому случаю комп купил, да вот всё поставить никак не удасужусь. Нет, конечно это есть трабл,но как говориться не бывает худа без добра. Это я к тому, что двигатель после длительной стоянки рекомендуют запускать в два этапа. 1.- завёл через три сек заглушил, типа для разгона масла (избегается сухой старт) 2.-заводим и едем. Вот я и думаю. Если дальше нарастающих последствий не будет?????? решение проблеммы можно перенести на другое время. А то лето,жаараа,речка. : И ещё в догонку. Ключ отпускаем при первых схватках мотора и чтоб не заглохла педалькой,а я попробовал не отпускать ключ подольше, ведь защита то всё равно есть и получается, поколбасит и заводится без педальки. А про бензин как-то не верится, заправляюсь на одной и той же,это раз и второе она и тянула бы плохо и расход бы увеличился

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 11:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 45

  •  22 май 2007, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотите смешно скажу? столкнулась с той же проблемой в конце зимы. Машина заводилась исключительно с подгазовкой, причем под конец этого веселого периода - еще и не с первого, а иногда - не со второго раза. И в течении почти полугода мне как раз датчики по кругу и меняли. Раза 2 ДПДЗ, раза 3 РХХ... Помогало, но не ощутимо и на первые дни. А полторы недели назад наконец таки нашли корень зла, разобрав двигатель - прогоревший клапан. Поменяли, вроде бы все прошло. Единственное, что у моей машины пробе уже 70 тыщ, так что, если авто новое..
Еще на эту тему мне в сервисе (до обнаружения причины) выссказывали мысли по поводу умирания бензонасоса и предлагали промыть форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 13:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Наблюдаю такой эффект три года. Не парюсь по поводу неисправностей потому что:
1. Если на первую заводку заколбасило, сразу глушу и завожу второй раз - все работает отлично.
2. Эффект не зависит от времени года - и в жару и в мороз такое случается.
3. Иногда приходится помочь педалькой. Потом месяцами этого эффекта нету.
4. Был период, когда постоянно приходилось клемму скидывать на ночь - эффект не повторялся ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Юзаю свою шниву с декабря 2003 года. Проблема эта тоже была и есть. Думаю это присуще шниве вообще. Никто раз и навсегда не решил этого, на форуме здешнем тысячи раз за это время обсуждалось и каких только советов и деления собственным опытом не было... Езжу спокойно, на данный косяк внимание не обращаю, тем более, что он появляется лишь в теплое время года. На морозе как правило все ОК.

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: