Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 11:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А на инжекторной Волге их вообще четыре было до 2003 года :smile_nod: - есть где разгуляться, машина большая!
Да, согласен, и теплоотдача через соты радиатора при прочих равных условиях улучшится, и съем тепла со стенок цилиндров пойдет более интенсивно. Следствие - более стабильный тепловой режим, особенно в тяжелых условиях. Но я имел в виду другое. Если сконцентрировать внимание только на вопросе оценки (не измерения!) температуры штатным датчиком, без разницы каким, то при увеличении скорости потока ОЖ в каналах в предельном случае мы получим одинаковую температуру в любой точке системы охлаждения, включая те самые датчики, а следовательно, сопротивление датчика будет соответствовать РЕАЛЬНОЙ температуре ОЖ, отсюда и большая точность показаний. Поэтому, при замене помпы на исправную, мы получаем с одной стороны более низкую температуру на тяжелых режимах движения, более стабильную температуру в остальных, теплую печку зимой, а с другой стороны, более точное соответствие температуры ОЖ показаниям штатного указателя и представлениям ЭСУД о температуре двигателя

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Да, согласен, и теплоотдача через соты радиатора при прочих равных условиях улучшится, и съем тепла со стенок цилиндров пойдет более интенсивно. Следствие - более стабильный тепловой режим, особенно в тяжелых условиях. Но я имел в виду другое. Если сконцентрировать внимание только на вопросе оценки (не измерения!) температуры штатным датчиком, без разницы каким, то при увеличении скорости потока ОЖ в каналах в предельном случае мы получим одинаковую температуру в любой точке системы охлаждения, включая те самые датчики, а следовательно, сопротивление датчика будет соответствовать РЕАЛЬНОЙ температуре ОЖ, отсюда и большая точность показаний. Поэтому, при замене помпы на исправную, мы получаем с одной стороны более низкую температуру на тяжелых режимах движения, более стабильную температуру в остальных, теплую печку зимой, а с другой стороны, более точное соответствие температуры ОЖ показаниям штатного указателя и представлениям ЭСУД о температуре двигателя

:
Сильно :!: Читал несколько раз :

ИМХО по простому это звучит примерно так:
При нормально работающей системе охлаждения температура двигателя более однородна и соответственно показания датчика в этом режиме соответствуют ей в большей степени.
Я это к тому что неоднородность температуры двигателя и погрешность датчика суть вещи разные.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 12:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, согласен.
Цитата:
Я это к тому что неоднородность температуры двигателя и погрешность датчика суть вещи разные.
И тут тоже согласен, но я говорил не о погрешности конкретного датчика, а о соответствии температуры ОЖ показаниям указателя, а это разные вещи. Датчик сам по себе вообще может быть прецизионным, а УКАЗАТЕЛЬ показывать туфту из-за помпы, которая не качает, паровых пробок в системе, нештатного напряжения в бортсети, и т.д....

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 12:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Датчик сам по себе вообще может быть прецизионным, а УКАЗАТЕЛЬ показывать туфту из-за помпы, которая не качает, паровых пробок в системе, нештатного напряжения в бортсети, и т.д....

Да из-за чего только они туфту не показывают :
Ладно пошел мерять свою туфту и свои погрешности :

omich Изображение Изображение

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 12:31  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, свои? Наши с тобой погрешности на том свете учтут, когда распределять станут, кому на облачко крылышками махать, а кому и в котел кости греть.. :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
а ещё одна прозаичная весьма причина всей этой х...ни - старый добрый расширительный бачок.
он, падлюка, треснуть может в таком месте, шо хрен увидишь и тосол вроде не убегает, а герметишности нету и кипит собака.
и лично у меня лопается с завидной регулярностью. раз в год примерно, как только жара начинается.
о как

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ясно кароче - буду искать родную помпу

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не ищиродную.ищи подобную.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25971&start=10


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
не ищиродную.ищи подобную.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25971&start=10

смотрел крафт смотрлел тза теже яйца только с боку.не ведись на продавцов они только и могут что сказать что это очень хорошо а это плохо .хотя оба предмета одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo, если на трассе при 90 км/ч в стационарном режиме, при имеющейся струйке из помпы на ХХ и мощной струе при газовке, исправной крышке РБ и чистом радиаторе, температура по БК >86-87мах при 24-25 град снаружи, то ето термостат...в очередной раз. Многие неродные попмпы как правило лажают в городе, на трассе же разница не столь велика...поэтому можно судить о термостате.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: