Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

Расход вашей шеви по городу
Опрос закончился 18 авг 2008, 17:42
меньше 10 л/100км 14%  14%  [ 2 ]
меньше 13 л/100км 79%  79%  [ 11 ]
меньше 16 л/100км 7%  7%  [ 1 ]
больше 16 л/100км 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 19:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  09 окт 2008, 19:47

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий
Извини за глупый вопрос, что такое тяга??? и что бы ее вернуть нужно разобрать панель????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 02:16  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  09 окт 2008, 12:37

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал вас,терь поведаю про свои обогреватель и горький опыт.Мож кто для себя че то полезного почерпнет и не повторит моих ошибок:smile_nod:. Итак...
Недели две назад окончательно достал "сверчек" в печке!Смазка в нижней втулке моторчика кончилась.Долго лазил вокруг да около,изучил мануал...Приборку снимать совсем не хотелось... Вошим решил пойти простым путем-сдернул с моторчика резиновый уголок,который соединяет его с воздуховодом,и тупо набрызгал внутрь мотора WDшки!Неприятный шорох пропал и счастью не было предела:smile_nod:но это тока две недели.Не далее чем вчера вечером почувствовал запах жареного,а именно воняло перегретым резистором(точно так же воняет от самопальных "козлов":smile_wink: по звуку услышал,что движок печки начал скисать,потом он ваше остановился и со щелчком сгорел предохранитель.Промерз в машине полночи,седня с утра полез.Разобрал пол машины и как оказалось зря...
Как оказалось для того чтобы снять моторчик,вовсе не надо пытаться выдернуть приборку или как то отводить ее вверх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 02:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  09 окт 2008, 12:37

Блог: Просмотр записи (0)
Достаточно всего лишь открутить один саморез крепления воздуховода к приборке и четыре под фильтром,далее сдвигаем воздуховод на себя и вверх.Движок с неким усилием,но выходит!:smile_nod::smile_nod::smile_nod:
Вскрытие показало,что причиной "клина" оказалась WDшка,а именно медно-графитовая пыль от щеток,которая должна была падать вниз,благодаря WDшке оставалась на коллекторе ротора моторчика и забила прорези между контактными пластинами ротора,образовав тем самым практически кз.Выгреб эту гадость и смазал втулку как положено,теперь все норм :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: