Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 00:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111

  •  17 дек 2004, 00:41

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
у меня друг приехал ко мне на двух свечках ...катализатор раскалился что даже антикор потек.Заменили модульЗ и все тип-топ.)

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:382d3a9a8f]http://line4auto.ru/chevrolet/m915.gif[/img:382d3a9a8f][/URL]

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:382d3a9a8f]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F1587%E2%F2_35.png[/img:382d3a9a8f][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 01:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Skol,
Цитата:
Наверное надо будет менять катализатор. Стоит он у нас пока 7 500 руб.

Да нах он тебе нужен ? : За эти деньги поставищь приемную трубу без ката, да еще и основной глушитель поменяешь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238

  •  10 фев 2007, 16:21

  •  Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
300 Пропуски зажигания
304 пропуски зажигания в 4 цилиндре

4й это откуда считать? нумерация вагонов у нас откуда?

_________________
Renault Kangoo 2001
[url=http://www.strawhouse.ru/company/]Экодом[/url]
http://www.zadornov.net/3uho/
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:092c0edb4a]http://line4auto.ru/nomer/nomby_0210+AB-3.png[/img:092c0edb4a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 08:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Ивладко писал(а):
300 Пропуски зажигания
304 пропуски зажигания в 4 цилиндре

4й это откуда считать? нумерация вагонов у нас откуда?

На ГБЦ есть номера , счет ведется: открыл капот- смотриш:ближайшая свеча-№1(от ремня генератора далее по мере удаления, 4-й-самый ближний к ветровому стеклу - на "пальцах" вроде так.
В машинах 2007г - нет МЗ(там вроде бош 7,9,7), а стоит типа " катушка зажигания". Выходят из строя реже чем МЗ но тоже попарно-1-4, 2-3 цилиндр.
Замени свечу, ВВ провод- на заведомо исправные, на 4-ом цилиндре. Будет ошибка??
С Е3 проще конечно пометять кат, а с Е2-выбить- я так думаю.
Я выбил- да вроде и незвенит, а стала машинка порезвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 09:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
Ивладко писал(а):
300 Пропуски зажигания
304 пропуски зажигания в 4 цилиндре

С Е3 проще конечно пометять кат, а с Е2-выбить- я так думаю.
Я выбил- да вроде и незвенит, а стала машинка порезвее.


На Евро-3 (Е3) кат тоже можно выбить. А чтобы обмануть второй датчик надо перед ни вварить вставку с отверстием около 2 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 09:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
На Евро-3 (Е3) кат тоже можно выбить. А чтобы обмануть второй датчик надо перед ни вварить вставку с отверстием около 2 см.[/quote]

На E3 ДК1 замеряет содержание до ката, ДК2 содержание в выхлопе после ката. Вставкой мы создаем давление в в выхлопной системе, будто кат стоит,( меньше давлен -легче движку- поэтому резвее : ) но состав в выхлоп.газ. не меняется : ! Чтоб обмануть ДК2, надо "мозги" перепрошить : (лишн гемор и расходы). Мож я чего не понимаю : ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна,
Цитата:
терь без него и прекрасно себя чувствую, а что бы потом не звенел, ежиков туда набей.
ай-яй-яй, как нехорошо-то, сама еще не испытала, а уже другим советуешь :smile_bigsmile:

P.S. у меня и у друга пионеры прогретые тоже нехотят диски отдавать... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 10:07  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
AlE}{, я слышала, что Пионеры частенько так себя ведут.

И у меня было тоже самое на Пионере! Вылечил в 5 минут. Диск при выброске прокатывается между друмя резиновыми валами, которые при нагреве начинают элементарно пробуксовывать относительно диска. Валы зажимают между собой диск, притягиваясь друг к другу пружинками. Так вот они настолько дохлые, что не могут его по-нормальному зажать. Я просто в параллель к ним кинул еще по пружинке, и всего делов.
Как это связано с температурой - не знаю, может, коэффициент трения между резиной и поурытием диска снижается.... :smile_nod:
В МЗ что-то выгорает при температуре, так 20 лет назад коммутаторы на восьмерках горели, там от тепла транзисторы ключевые вылетали. Все возвращается на круги своя.....

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
AlE}{ писал(а):
Ивладко писал(а):
300 Пропуски зажигания
304 пропуски зажигания в 4 цилиндре

С Е3 проще конечно пометять кат, а с Е2-выбить- я так думаю.
Я выбил- да вроде и незвенит, а стала машинка порезвее.


На Евро-3 (Е3) кат тоже можно выбить. А чтобы обмануть второй датчик надо перед ни вварить вставку с отверстием около 2 см.
Найн, нон, нихт! Эт тока в велике так делается! У нас датчики замеряют содержание кислорода в выхлопных газах, поэтому применить можно только одну вставку - КАТАЛИЗАТОР! или, извините, ЛОБОТОМИЯ!

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, извините за оффтоп, а я думал я один такой с жадным пионером... :smile_nod: Оказывается - НЕТ!!!! НАС МНОГО!!! Урааа, товарищи! :smile_nod:

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: