Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Марьян,
Изображение
Ну и за колеса самопальным лифт-мейтом.


При такой схеме в реальной жизни машина норовит упасть в сторону - очень неустойчивая схема. У КАСа так же сделано, так пока поднимали на обочине машину, два раза чуть не уронили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
На неровностях еще не поднимали, не сажали ШН чтоб джечить. Но например когда надо было поменять кардан в деревне, запросто, подняли под тяги чурки, готово дело.
Но на вопрос "За чё хайджечимся?", я ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Но на вопрос "За чё хайджечимся?", я ответил.


Кто б спорил :smile_nod: Я лишь уточнил исходя из собственного опыта. Мы так поднимали, очень неустойчиво получалось. Правда, в этом есть свой плюс - можно приподнять и уронить вбок, иной раз это очень нужно, чтобы из колеи выползти.
Изображение
Как видишь, пришлось все равно ставить домкрат под колесо - машина постоянно норовила упасть в сторону, побоялись руки засовывать под нее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Машина не устойчива, достаточно на ровной площадке покачать поднятую за джек, сразу можно судить о том какова устойчивость и на будующее сделать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
А по-русски слабо говорить? Или так язык пиндосский полюбился, что жить без него невозможно?
:smile_doh:
по русски это звучит так:
за что мы поднимаем ШН реечным домкратом?

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 08:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да очень интересно.
Бывает что по пороги в калее сидит машина.
И пересмотрев почти всё что косаетца домкратов . Всётаки склонен к Реечному "хайджек".
На 21214 стояли усиленные пороги рубы. И хоть чё под порог ставь сразу можнобыла сторону поднять что и делал при замене колёс.
Реечный волговский кованный на 1,5 тонну . Переделал рейку .
Заказал на оборонке сталь (халява) и сделал 1,2 метра.
Поднимал и тянул класно .
Но вот шас на Шеви незнаю куда его вставлять .
Гидравлика в колее ? нафиг !
Родным ромбом запугали уж очень !
А этот реечный однозначно ставить некуда. Но есть тема для размышления . Это пятка на крюк для упора в покрышку и крючки за диск . Но так как реечный самодельный то и это придётца додумывать .
Но главная подсказка за фаркоп ! там проще приспособу сварганить !

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 08:43  


Цитата:
Это пятка на крюк для упора в покрышку и крючки за диск .


Кос, енто называется Лифт-Мейт. Стоит около 2 штук рублёв. Я юзаю - нормуль.
Кстати, вчерась попробовал прямо под задний бампер поставить клюв джека и поднять - поднимает вроде, но начинает сминаться бампер чуть-чуть.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 09:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую сам изготовить .
2 т.р. круто.
домкраты по 600 р берут.

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 09:14  


Цитата:
Попробую сам изготовить .


Кос, попробуй. Кто-то у нас уже делал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а где-то была тема про доработку джека, чтобы он не касался крыла, когда подымаешь лифт-мэйтом. чего-то немогу найти - не кинется ли кто ссылочкой в меня? :

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: