Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  285
  • 47

  •  10 апр 2008, 19:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
залил двиг прошлым летом
просушил
пока свечи выкручивал лопнул изолятор на одной
на трех свечах по руслу горной речки доехал до лесников подобрали свечу от уаза старую
поехал дальше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
итаг:

на Bosch 7.0 контроллер не отключает ни форсунки ни искру на каком либо цилиндре, т.к. у нас попарно-параллельный впрыск (это значит что впрыск и зажигание "запараллелено" по два цилиндра). Другими словами, сигнальных проводов на искру - только два, каждый на 2 свечи - отключив один сигнал начнет работать только 2 горшка. В случае когда обломилась свеча - я бы всё таки дополнительно, на снятый провод - кинул свечку закрепленную на массе - всё таки разряду надо кудато деватся (хоть он и идёт на вторую свечу, но всё таки..) Ну про снятие клеммы форсунки - это безусловно необходимо, иначе мотору придёт капец.

на Bosch 7.9.7 впрыск фазированный, вместо МЗ - катушки, и он уже может выключать горшки как ему захочется. Поэтому тут можно не отключать, контроллер сам должен выключить искру и бензин, поэтому форсунку я бы не трогал, а вот "разрядник" в виде свечки всё равно бы приделал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 70

  •  23 сен 2008, 14:59

  •  Москва Новогиреево

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Брянский партизан, Можно, но надо скинуть разъем с форсунки этого цилиндра :!: Этим ты перекроешь доступ абизина в неработающий цилиндр, а следовательно и в катализатор, тем самым сохранив его работоспособность.

Если свечка не работает, "МОЗГ" сам отключает подачу керосина.
Когда у меня из за КЗ постоянно вылетала катушка зажигания, долго искали причину, я прилично проехал даже на двух горшках, и бибику не колбасит, как карбюраторный вариант.
Осталось еще попробовать на одном горшке.
Да и вообще, что это там за свечи, и что они там освещают? :

_________________
Вот говорят, HUMMER, BENTLY, PORSCHE, проедешь на них пару тысяч километров, машина как машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
белецкий писал(а):
Meg писал(а):
Брянский партизан, Можно, но надо скинуть разъем с форсунки этого цилиндра :!: Этим ты перекроешь доступ абизина в неработающий цилиндр, а следовательно и в катализатор, тем самым сохранив его работоспособность.

Если свечка не работает, "МОЗГ" сам отключает подачу керосина.
Когда у меня из за КЗ постоянно вылетала катушка зажигания, долго искали причину, я прилично проехал даже на двух горшках, и бибику не колбасит, как карбюраторный вариант.
Осталось еще попробовать на одном горшке.
Да и вообще, что это там за свечи, и что они там освещают? :

Отключает только на BOSH 7.9.7, на BOSH 7.0 надо отключать форсунку вручную!

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 70

  •  23 сен 2008, 14:59

  •  Москва Новогиреево

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4 писал(а):
белецкий писал(а):
Meg писал(а):
Брянский партизан, Можно, но надо скинуть разъем с форсунки этого цилиндра :!: Этим ты перекроешь доступ абизина в неработающий цилиндр, а следовательно и в катализатор, тем самым сохранив его работоспособность.

Если свечка не работает, "МОЗГ" сам отключает подачу керосина.
Когда у меня из за КЗ постоянно вылетала катушка зажигания, долго искали причину, я прилично проехал даже на двух горшках, и бибику не колбасит, как карбюраторный вариант.
Осталось еще попробовать на одном горшке.
Да и вообще, что это там за свечи, и что они там освещают? :

Отключает только на BOSH 7.9.7, на BOSH 7.0 надо отключать форсунку вручную!

Вообще, конечно здорово, что есть этот сайт, в инструкции этого не прочитаешь! Да, у меня стоял 7.9.7, но мне посоветовали взамен сгоревшего поставить Январь 7.0,прошитый, по моему так, машинка поехала лучше, только не включается второй вентилятор радиатора. Пока машина не грелась, если дальше будут проблемы, прийдется выводить выключатель дополнительно, в ручную.

_________________
Вот говорят, HUMMER, BENTLY, PORSCHE, проедешь на них пару тысяч километров, машина как машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  217
  • 55

  •  27 ноя 2006, 13:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
В начале весны ездил из Питера в Новгород, на полдороги (около Чудова) сдох МЗ (авто января 2006 г), далее полз на 2 горшках. Комфорта - ноль, катализатор долго и мучительно вонял перед смертью, скорость не превышала 80 км/ч при педали в пол. В Новгороде заменили МЗ, всё стало почти как и было. Вывод : ехать то можно, но вот стоит ли ...

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но более удивительна, чем прекрасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 09:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
К.П., а форсунки отключить, чтоб кат не сдох?

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
на двух целиндрах -это отожравшаяся ока!

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 70

  •  23 сен 2008, 14:59

  •  Москва Новогиреево

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, если я уже правильно розбираюсь, МЗ- это атрибут а/м до января 06г.в. Это такая чушка здоровая, в ней и электроника, и собственно сами катушки. А после января, пошли уже катушки в чистом виде, электроника переехала в мозг. Я прав :?:

_________________
Вот говорят, HUMMER, BENTLY, PORSCHE, проедешь на них пару тысяч километров, машина как машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 10:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
белецкий, вроде с лета 2006 года так стало и форсунки другие и контроллер и МЗ и т. д.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: