Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_prof_ писал(а):
а какое масло порекомендуешь? и стоит ли заморачиваться с присадками?

У меня 75w-140. Чтобы погуще была именно на горячую (обычно на холодную шумов ни у кого нет). На шум внимания не обращаю, есть конечно небольшой : мотор однозначно громче работает. В присадки и прочие целебные снадобья я не верю - зазор между шестернями они не уберут, как и не сделают 100-рублёвый отечественный подшипник таким же тихим как 1500-рублевый SKF. (крутил оба просто в руках - разница очевидна)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 18:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
_prof_ писал(а):
а какое масло порекомендуешь? и стоит ли заморачиваться с присадками?

У меня 75w-140.


Это Gl-5? Как с ним коробка? Бытует мнение, что Gl-5 не рекомендуется лить в КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, коробке уже было плохо (пробег 22к, на холодную плохо включаются 1 и 2). Грешил на старое масло (слилось, действительно, Г) Сменил GL-4 на GL-5, также плохо :|

но на горячую всё отлично.

запасная есть, поэтому буду мучать :

в любом случае плохо может быть только синхронизаторам, но никак не подшипникам и шестерням.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 19:07  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Понькал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri, коробке уже было плохо (пробег 22к, на холодную плохо включаются 1 и 2). Грешил на старое масло (слилось, действительно, Г) Сменил GL-4 на GL-5, также плохо :|

но на горячую всё отлично.

запасная есть, поэтому буду мучать :

в любом случае плохо может быть только синхронизаторам, но никак не подшипникам и шестерням.

Синхронизаторы отличить просто, При включение скорости характерный хруст, Скорее всего на холодную масло густое вот и включается плохо, или просто пытаешься быстро воткнуть передачу, хотя у меня при замене синхронизаторов стало гораздо лучше включатся в любую погоду, как мне сказали в сервисе что "наши пятерочные коробки всегда болеют этими передачами 1и2".

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Синхронизаторы отличить просто, При включение скорости характерный хруст, Скорее всего на холодную масло густое вот и включается плохо, или просто пытаешься быстро воткнуть передачу, хотя у меня при замене синхронизаторов стало гораздо лучше включатся в любую погоду, как мне сказали в сервисе что "наши пятерочные коробки всегда болеют этими передачами 1и2".

вторая периодически бьет, нахолодную. Первую вообще можно включить только после остановки или на 2-ю-3ю перегазовку с двойным выжимом. На прошлой ШН с перебраной коробкой такой фигни не было - на холодную первая включалась хоть при 30 кмч - достаточно немного подольше держать рычаг, через 2-3 секунды он сам входил как в масло. Масло было 75/140. Потому и в эту залил такоеже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Там версия выше про коробку, что вроде она гремит....я вчера вышел попробовал погазовать....1000....1500....2000...больше меньше...один хрен она гремит......ИМХО подшипник первичного вала и не более того...на класиках она (коробка)сцука не гремит.....

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
гремит не подшипник первичного вала, а шестерни кпп


+1

У меня вся коробка на SKF - шум такой же, шестерёночный. Случаи разваливания подшипника первичного вала конечно есть, но это явно не тот случай.

Желающие могут поменять у себя подшипники на новые закрытого типа, станет лучше но не принципиально - будет шуметь по другому :smile_bigsmile:

P.S. Хотя подшипиник первичного в коробке перегружен - всё же не от копейки двс

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):


P.S. Хотя подшипиник первичного в коробке перегружен - всё же не от копейки двс

Чем перегружен...гидроусилителями и прочим?.... Хрень все это....снял сегодня все ремни гремит как не крути мотор.... :!:

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
wert12007, тем, что это почти самый "накачанный" классический мотор. его опережает только 1.8 карбюраторный, и то совсем нанемного. А это мощность и крутящий момент. Да и не забываем что шнива по массе как классика с прицепом. И уж такая вечная нагрузка никогда не продлит срок службы любых агрегатов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: