Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 14:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 40

  •  17 фев 2008, 19:50

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
нету БК, к сожалению.
Я вот думаю, там вентил-ры включаются отдельно чтобы, если откажет один вент-р, работал другой? Или какая-то другая причина? Просто почему бы не запараллелить оба вент-ра и тогда точно ничего перегреваться не будет...

_________________
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше нас она!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виталик писал(а):
нету БК, к сожалению.
Я вот думаю, там вентил-ры включаются отдельно чтобы, если откажет один вент-р, работал другой?.

Почитай здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#1484724


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Виталик писал(а):
нету БК, к сожалению.
Я вот думаю, там вентил-ры включаются отдельно чтобы, если откажет один вент-р, работал другой? Или какая-то другая причина? Просто почему бы не запараллелить оба вент-ра и тогда точно ничего перегреваться не будет...
Ты действительно еще новенький, если внимательно полазишь по форумам, то найдешь, что 1-й вент. включается при 99 гр. второй, если охлаждение недостаточно, как страховочный при 102 градусах. Температуру определяет датчик возле термостата, включение производит контроллер через релюшки. Установочные данные вроде на некоторых БК могут корректироваться вручную. Потому и спрашивают - есть ли у тебя БК! УФФФ! ВСе!

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Виталик, вобщем немного не туда, но по теме всеже. про БК. если БК с функцией "Тропик", то в ручную можно задать температуру включения ОБОИХ карлосонов (от 90(или меньше-не помню) до 105 - у матрикса). вентиляторы паралелятся БК и работают оба вместе.
помимо того, у БК есть и другие приятные ништяги, в виде различных циферег, диагностического режима, напоминания о сроках ТО и голоса прокуренной алкоголички, ежедневно по утрам желающей приятного пути, после чего и ехать-то никуда особо и не хочеца (но это не проблеммма - через пол-годика алкоголичка всеравно сдохнед :smile_wink:.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Виталик, вобщем немного не туда, но по теме всеже. про БК. если БК с функцией "Тропик", то в ручную можно задать температуру включения ОБОИХ карлосонов (от 90(или меньше-не помню) до 105 - у матрикса). вентиляторы паралелятся БК и работают оба вместе.
помимо того, у БК есть и другие приятные ништяги, в виде различных циферег, диагностического режима, напоминания о сроках ТО и голоса прокуренной алкоголички, ежедневно по утрам желающей приятного пути, после чего и ехать-то никуда особо и не хочеца (но это не проблеммма - через пол-годика алкоголичка всеравно сдохнед :smile_wink:.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 36

  •  11 окт 2007, 07:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, ну тож наговоришь, не такой уж у нее и неприятный голос.....да и есть с кем поговорить с утра пока машину прогреваешь :

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев движка, течь тосола
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 06:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  31 май 2007, 14:24

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет. Вот и у меня таже хрень только еще периодически тосолом воняет в салоне а подтеков нет хотя потихоньку уходит. Термостат в сервисе проверили сказали все нормально, вентиляторы оба срабатывают. Езжу с пключеной печкой, жара страшная глаза на лоб лезут : Если решишь проблему напиши в чем дело.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:676a09e137]http://www.autometric.ru/lines/Goga.gif[/img:676a09e137][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 65

  •  19 сен 2008, 10:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нарушена церкуляция ОЖ. Нарушить ее может либо воздух в системе, либо помпа. Что касается помпы, ставить можно любую. покупать лучше в сборе . Умногих, заменивших только корпус с крыльчаткой возникают прблемы. не все знают что очень важно чтобы зазор между крыльчаткой и основанием был не большим, в противном случае вроде бы новая помпа, а не работает!

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 08:46  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При открученной пробке бачка на ХХ посмотрите на струю обратки: Если мощная и добивает почти до противоположной стенки - значит помпа в норме, а виновен термостат или датчик температуры врет и мозги включают пропеллеры когда уже все давно кипит. Если струйка слабенькая (только вытекает и сразу вниз) или ее совсем нет - значит помпа не качает.
Теоретически, при всех исправных деталях, может конечно и мусор какой попасть в систему и закупорить чего-то, но это уже хрен знает как определить!

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 14:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  31 май 2007, 14:24

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заменил помпу и термостат, залил новый тосол - проблема решена!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Всем спасибо.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:676a09e137]http://www.autometric.ru/lines/Goga.gif[/img:676a09e137][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: