Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 15:05  
Старожил
Старожил

    220
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Если пометить гайку и хвостовик ,а затем взять другую гайку то полагаю заход резьбы у нее будет отличаться от той гайки что сняли и вроде как смысл меток теряеться /вроде как/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если пометить гайку и хвостовик ,а затем взять другую гайку то полагаю заход резьбы у нее будет отличаться от той гайки что сняли и вроде как смысл меток теряеться /вроде как/.

Я тоже над этим задумывался. Поэтому старую сажаю на фиксатор резьбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если не ошибаюсь, момент затяжки гайки хвостовика 12-24 КГМ

Да, Alex195022, цифры такие. Вот нашел наш с тобой диалог на эту тему:smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
Так чта тяните братцы, тяните :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 16:20  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Че там в сервисе наваяли, издали сказать сложна. Но, чтоб мост заревел, нужна либо гайку сильна недотянуть, либ сильна перетянуть со сминанием втулки. Т.е. физически либ прослабить подшипники, либ сдвинуть зацепление шестерен главной передачи.

Вот первые ремонтники и утверждали что они сначала ее недотянули...
Но после исправления ими этого недочета машина стала шумнее и на трассе при изменении скорости шуметь (рокот подшипника). После вмешательства второго спеца (по ЗМ) шум ушел...

Анатолич писал(а):
А ст_ подшипники у тя исправны? Уверен? :


Кто ж эти подшипнки поймет :? Но сейчас на трассе лишних шумов нет, да и в городском цикле машина потише....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 16:27  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Методика одна и для классики и для ШН. Момент страгивания машины с места сугубо индивидуален для каждого образца и зависит от многих факторов. Ошибка на 2 кгм приводит к плачевным результатам. Поэтому серьезно такую методику массматрить нельзя. Это из эпохи, когда динамометрический ключ был в дефиците.


Может методика и имеет изъяны, но одним только динамометрическим ключем (когда автоматически не меняется каждый раз втулка) не обойтись.
Затяжка хвостовика дает только часть необходимой информации. Растояние между подшипниками будет соотвествовать моменту только при исправной втулке. Именно поэтому проверяется момент прокрутки оси ЗМ.

ЗЫ. Все эти сложные рассуждения может заменить практический опыт :smile_bigsmile: и нюх мастера.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 16:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Золотко -для поверки усилия прокрутки /в соответствии с технологической картой /надо 4 часа на один мост и 6 на другой. Сомневаюсь чтоб ктото это делал-ну очень трудоемко,поэтому обходяться востановлением ,,статус-кво,, ,то есть после замены сальника востанавливают тот натяг что был .
6 часов работы слесаря с управленческими накрутками это под 2 тысячи рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
6 часов работы слесаря с управленческими накрутками это под 2 тысячи рублей

Это еще слабо сказано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 20:36  


Alex195022 писал(а):
Цитата:
Далее - машина снимается с ручника и скорости, ключом тянем гайку до СТРАГИВАНИЯ МАШИНЫ с места. Как только тронулась - всё, более тянуть ненадо

серьезно такую методику массматрить нельзя. Это из эпохи, когда динамометрический ключ был в дефиците.

А я осмелюсь утверждать, что можно!
Был на этом форуме (к сожалению, больше не появляется - купил другую машину....а жаль!) такой участнег Вадим...так вот, именно он рекомендовал мне такую технологию замены, мотивируя своим опытом замен ...я послушался..и не пожалел! Менял себе, менял друзьям, рекомендовал процесс другим - НИКОГДА мост не гудел...а сальник - да!...у некоторых сальник долго не продержался. У меня держит тысяч 20 уже. Менять не собираюсь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
такой участнег Вадим...так вот, именно он рекомендовал мне такую технологию замены, мотивируя своим опытом замен ...я послушался..и

Читал я его утверждения. Слишком велика погрешность.
1. делается на яме , для подъемника методика непригодна.
2. зависит от ровности пола
3. степени накачености шин
4. легкости качения машины.(классика или Нива, не подклинивают тормоза и т.д.)
Все это вместе может дать значительную погрешность затяжки гайки. Да и разброс в заводских рекомендациях 12-24 кгм заставляет задуматься и не стричь все под одну гребенку.
Отсюда вывод: каким моментом откручивали тем и закручивать, а для точности метить.
На новых машинах моменты встречал и 12 и больше 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
опять вернулись к этой теме...
все-таки втулку лучше поменять, насколько я понимаю, вынуть ее можно, не разбирая ЗМ, крутить можно же гайкой по метке + ключ. Хотя, кому как - мне поменяли просто сальник, воткнув его и закрутив гайку до меток, пока катается, не течет, при последующей замене, нужно будет менять уже втулку.
Хотя и нет рекомендаций, но есть опыт - судя по конструкции ЗМ.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: