Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 08:21  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
вот смотри:

Выхлоп идет не равномерно, а порциями в момент открытия клапанов, так?
Соответственно есть в струе выхлопа зоны повышенного давления и пониженного давления.... это так грубо... Дак вот, если взять длинную пямую трубу, то выхлопные газы будут отскакивать от стенок трубы в местах повышенного давления и будут создавать противодавление в зоны пониженного давления. При определенных параметрах трубы и частоты вращения можно вообще попасть в резонанс и труба будет, как бы заткнута картошкой с противоположной стороны.
Резонатор устраняет эти резонансные явления.
Короче это лирика.
Резонатор есть не только на инжекторных машинах, но и на карбовых. Еще там было проверено, что при вырезании резонатора падает моща машины.
Практически это можно пронаблюдать наверное если выкинуть резонатор и вместо ДК ввернуть датчик давления подключить его к запоминающему осциллографу который засинхронизировать от сигнала искры первого циллиндра. Будут видны дополнительные зоны противодавления на определенных режимах работы.....
А как-же "прямоток" работает?

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообщето в прямотоке основная фишка - это т.н. "паук" который как раз эту проблему решает. Отсюда же и небольшое прибавление мощи в первую очередь, а не из-за безразмерных труб и гремящих пердаков :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
эээээ.....
в продолжение темы предлагаю апсудить также удаление таких ненужных деталей, как пол, пороги, лонжероны и нижние рычаги передней подвески. я вот, например, всем этим систематисски цепляюсь за чё-нить....
и вес кстати выиграет. соответственно улучшится динамика и снизится расход писина.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короч, проблема решена установкаой резонатора без катализатора, резонатор, кстати, тоньше оригинального, но всё равно висит ниже лонжеронов пола...

Фоты как-нить на днях выложу.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, эт типа ижорский чтоль?
расскажи об осчусчениях. а то у мене чёта прогорело, тока не пойму - чё именно. похоже шов где-то у катализатора, так что менять эту часть на что-то придётся. с катализатором чё-та как-то жабливо покупать, а без него тоже х.з...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Dean, эт типа ижорский чтоль?
расскажи об осчусчениях. а то у мене чёта прогорело, тока не пойму - чё именно. похоже шов где-то у катализатора, так что менять эту часть на что-то придётся. с катализатором чё-та как-то жабливо покупать, а без него тоже х.з...


В магазе сказали что производство Польша что ли.. (хз, не помню).
Вместо катализатора просто труба, машинк стала порезвее, звук стал более звонкий, особенно слышно его у резонатора на холостых, а когда разгоняешься то же можно услышать этот звон, в принципе не раздрожает, можно забить.
Качество исполнения детали не идёт ни в какое сравнение с родной ДЖИЭМовской (ну собсно что можно ожидать за 1500 р...).
Думаю у этой трубы недолгий срок службы..
В целом, хорошая альтернатива, если жаба душит на родные детали GM.
Катализатор пришлось выкинуть, несмотря на то что он ещё нормальный был... от трубы его отколупать не получилось...

И всётаки место резонатора на ШН конструктивно не продумано, для него нет нормального места, что бы он не висел ниже деталей кузова и агрегатов.

Итог.
Цепляние резонатором обошлось в замену приёмной трубы, секции катализатор-резонатор и кучу времени...

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 52

  •  04 янв 2008, 14:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ехать не будет...бред. На 85 тыще посыпался и загремел, выбил. Все бы ничего, но сразу вспомнил волгу(выхлоп), воспоминания не понравились. поэтому искал или трубу без ката или сварщика рукастого. Во время поисков наткнулся на чудесную вещь, кусок трубы с началом как у ката. а на конце стыковочное расширение под хомут. Работа заняла 30 минут с переодеванием.
Звук ушел, побежала порезвее, особенно на оборотах выше средних.

З.Ы. Про охрану природы ни слова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
может и не в тему, но вот какая вещь, в последнее время стал слышать вот такое - при резком нажатии на педаль газа появляется звук в приёмной трубе около двигателя ... примерно сравнимый со взрывом петарды в трубе с частотой выхлопа ..равномерный, т.е. становиться очень звонкий, появляется при разгонах и тд. на нормальныз нагрузках такого нет. раньше такого не было. Всё облазил, думал что прокладка прогорела межды трубой и.. . но вроде нигде не травит, а звук где-то внутри, но не в самом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA,
скорее всего начинка в резонаторе или кате развалилась...
Кстати вместо ката можно пламегаситель вкрячить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
Да рано ещё, пробег всего 9000, заправлялся 92 бензином. А вот свечки сейчас смотрел в 2,3,4 фарфор около електрода чистый, ярко белый, а в первом цилиндре с желтым налётом. Свечки NGK-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: