Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ утепляла, заводилась и ездила по трассе в -35 и температура была как и летом 90 градусов. Нормально вроде все. :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
по приборке?или+по бк?
а я может прикрою радиатор картонкой.на всякий...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
andb, на приборке 90, на БК 89 :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Смысла в этом нет ни какого. В диапазоне температур от +30 до -40 - температура движка всегда 85-86 градусов. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Утеплять(перекрывать доступ холодного воздуха) нужно было на машинах с постояннм приводом вентилятора. На наших не нужно. Смысла никакого нет.
Зимой все равно не поедешь до того, пока салон не прогреется. холодно аднако, поэтому воздух, который идет сквозь радиатор и охлаждает двигатель - пофегу, температура ниже 85 градусов не упадет никада.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 06:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да? у меня на стоянке когда печка включаешь температура падает ага.кагда по трассе едешь потоком воздуха движок тоже охлаждается .так что каждому свое.кто то верит что с картонкой лучше кто то наоборот.
на приборке 90, на БК 89 у меня так было когда помпа немного поломатая была


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кидаю лист двп перед половиной радиатора (где второй пропеллер) (в щель между решеткой радиатора и телевизором)

если не сделать так - машина ОЧЕНЬ долго прогревается

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  211
  • 45

  •  19 авг 2008, 07:49

  •  Инта

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, именно долгий прогрев в морозы и напрягет!!! т.е. с картонкой намного быстрее прогрев?

_________________
GLS 2008.
[url=http://www.autometric.ru][img:ab419e55d6]http://www.autometric.ru/lines/misterden2007.gif[/img:ab419e55d6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
как картонка на прогрев влияет? ладно дольше остывает типа не выдувает а прогрев?непонятно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, я грею не на стоянке, а в пути, поэтому картонка как мне видится просто ограничивает поток встречного ледяного воздуха. Тоесть условно у меня машина прогревается до 60 градусов не через 5 километров, а через 3 с картонкой

misterden, если машине больше 3 лет то есть смысл поменять термостат. Он ОЧЕНЬ сильно влияет, если заклинил в полуоткрытом положении - машина не перегревается (водитель думает что всё ок), но и греется полдня - например проедешь 10 км при температуре 0 грд (и начальной температурой двигла допустим 15), и к концу поездки едва-едва 70 наберется, а машина уже приехала.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: