Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel,
Цитата:
Если потери тока с аккумулятора при плазмере не большие, теоритически считай включил ближний свет.

Ога, мыслю аналогично... Тока я для раскачки АКБ дальний всегда врубал...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Rudel,
Цитата:
Если потери тока с аккумулятора при плазмере не большие, теоритически считай включил ближний свет.

Ога, мыслю аналогично... Тока я для раскачки АКБ дальний всегда врубал...

Ну вроде как пишется ближний, на пару минут. Или я бывало габариты включал. Только когда это было?! : : : Последние три года можно вообще об этом не думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно когда жил в томске там все впринцепи подготавливаеш к морозам акб масло и так далее а здесь после + резко за пару дней в - до 20 то и плазмеру рад я так думаю на свечах в такие перепады конденсат то собирается

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel,
Цитата:
Ну вроде как пишется ближний, на пару минут.

Ну я как лет триццать прочел про дальний на 10 секунд, потом пауза на 15-20 секунд, так ысчо начав с Запора и пользуюсь... Уже на рефлекторном уровне...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, я не понял иронии при сибирские морозы :smile_nod:
-42 они и в африке -42.
Плазменный прогрев подразумевает, я так понимаю, наличие образования плазмы. Сдается мне, что тут ток будет значительно выше, чем при ближнем свете. В принципе, пожно воткнуть мА в разрыв + АКБ и померить оба режима.
По свету: влючение света теоретически должно повысить температуру элетролита, активизировав тем самым химические прощессы в АКБ. Вопрос в том, насколько сильно он повысит эту температуру за 20-60 сек и насколько за это же время снизит емкость батареи. Если АКБ чуть живая изначально, то данная процедура может убить последнюю надежду. Что-то подобное я встречал и в литературе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:27  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 47

  •  16 окт 2008, 09:10

  •  череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я месяца дваназад, когда машину покупал, задавал вопрос про плазмер, так вот кто его реально пользовал говорят что разультат на вид не заметен, если машина при определенной температуре не заводится то и плазмер не помогает, сам еще не пользовал, морозов нет. Кстати сейчас использую функцию температура двигателя, по стрелке не видно ни фига до 50, а на БК все в цифирках, прогреваю градусов до 25-30 и поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Rudel, я не понял иронии при сибирские морозы :smile_nod:
-42 они и в африке -42.

Не ирония, а проза жизни. Есть еще такой показатель - влажность. Вот к примеру у нас снега не было тут, а мороз был -5. Очень неуютно было. А сейчас со снегом -5 вообще не чуствуется. Типа таГ.
nemoskvich писал(а):
Плазменный прогрев подразумевает, я так понимаю, наличие образования плазмы. Сдается мне, что тут ток будет значительно выше, чем при ближнем свете. В принципе, пожно воткнуть мА в разрыв + АКБ и померить оба режима.

Ну как минимум этот вопрос можно адресовать Штатовцу. Очень не уверен в накаливании свечи до состояния плазмы! : : : Думаю это просто названия - типа мы их накаливаем и они тут же смесь поджигают! "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!"(с)
nemoskvich писал(а):
По свету: влючение света теоретически должно повысить температуру элетролита, активизировав тем самым химические прощессы в АКБ. Вопрос в том, насколько сильно он повысит эту температуру за 20-60 сек и насколько за это же время снизит емкость батареи. Если АКБ чуть живая изначально, то данная процедура может убить последнюю надежду.

Почему теоретически? Тебе уже два практиканта высказались! Если аккумулятор дохлый он не провернет стартер, я и не спорил. А еще ни разу не встречал взорвавшийся аккумулятор? Когда совсем плотность падает?
: Включение ближнего света не повышает температуру буквально типа довел до кипения, просто активизирует электролит. 2 минут вполне достаточно. Насчет надежды - дык буксиром дерни или с горки, она и заведется. Это ж инжектор, а не карб. Тут чуть-чуть надо.
nemoskvich писал(а):
Что-то подобное я встречал и в литературе.

Ну так и в нашем букваре наверняка есть. Сколько было их из серии ЗР, везде было. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, влажность ощущют только теплокровные организмы. Для техники (в т.ч. и АКБ) ни влажность, ни ветер роли не играют (если она (техника) сама сухая). Есть такое понятие: мокрый термометр. Сухой и мокрый (колба в мокрой вате) показывают при наличии ветра разную температуру. Так вот АКБ - это сухой термометр и ему абсолютно одинаково плохо при -42, хоть в Сибири, хоть в Волгограде, хоть в Сочи (привет столице Олимпиады :smile_nod:
По свету: если считаете, что помогает, то не настаиваю. пилите, Шура, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Rudel, влажность ощущют только теплокровные организмы.


Дык я про людей говорил, технике да, все равно. Единственное только наличие конденсата, а так по большому счету...
nemoskvich писал(а):
По свету: если считаете, что помогает, то не настаиваю. пилите, Шура, пилите...

На данный момент не использую, морозов нет. Но когда холодно по-любому и свет, и выжим сцепления. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, кстати, как пишут в литературе, выжим сцепления при пуске приводит к выходу из строя переднего подшибника коленвала. Впрочем, я тоже практикую :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: