Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь может три причины: 1. Как уже писалось выше слабы гайки крепления
клемм.
2. Ослабли два винта крепления крышки втяг.
реле.
3. Внутренние неиспрвности (непропай, пятаки )
Первые две можно устранить не снимая стартера . Всё делается сверху.
Между впускным коллектором и блоком цилиндров стоит подпорка -
-метал. тяга - открутите её сверху (ключ на 13 ) и отодвиньте в сторону ,
так вы сможете пролезть дальше. Если будет мешать датчик детонации
(он крепится к блоку возле стартера ) открутите его - ключ на 13 .
Здесь всё зависит от толщины руки - чем тоньше , тем лучше .
Крестовой отвёрткой подтянуть крышку втяг. реле , верхняя гайка под
ключ 13 , нижняя гайка которая затягивает клемму от стартера к втяг.
под ключ 10. Тянуть осторожно- у крышки материал хрупкий .

И все это делается на негорячий двигатель. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Allin и все таки самый распространоемый дефект это коррозия на внутренней стороне задней крышки стартера .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, возможно. У него непостоянный дефект, значит где-то пропадает
контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, у братишки ШНГ 2004 г., я лично у него два раза менял стартер (у него кожуха изначально не было), у себя кожух сам-же снял, достала дребезжание при оборотах двигателя 2200. Пользусь обычным польским набором инструментов из 83 предметов. Ещё осталась закалка от 21213, хотя там было немного проще. Так что не ты один ас-практик брат :smile_bigsmile:

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Стартер легче всего откручивается снизу длинным ключом с (забыл блин
название , ну такая штука что позволяет откручивать под углом, извиняюсь)
и вытаскивается вверх вместе с кабелем. Кожух не мешает.
Его в основном снимают , что бы не дребезжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил! Торцевым ключом с удлинителем м с карданчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Да денег в сервис отдавать не хочется. и делать буду сам. вот в ближайшие 5дней займусь если не похолодает. если кто то ещё что знает про чудоснятие стартера готов послушать. :smile_cool:

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf,
Цитата:
2) сними защитный кожух стартера - 2 гайки сверху под коллектором и 1 снизу;

Очень паскудное занятие - особенно нижняя :
Апрель,
Цитата:
Panzerfaust перечисленные вами неисправности крайне редки .

Да ладно!Сам сколько исправлял(правда на классике в основном).Только неделю назад машинка приходила с такой фигней.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf, да я не о том, дружище ! Просто хочется предупредить что просто так его не снимешь ,хотя тут кто то писал что это не трудно ,но для меня не самое любимое занятие . . .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 19:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  19 фев 2009, 09:45

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно случилась такая же фигня, оказалось что отломился кусок щетки который и заклинил ротор. выличил заменой щеточного узла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: