Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
bav65, Бог в помощь.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 60

  •  01 ноя 2006, 09:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я это проходил. У меня потек радиатор печки со стороны водителя. Найти теч не смог, пока не поменял радиатор. Менял радиатор сам. В сервисе сказали, что без снятия торпеды ничего не сделать. Но разве русского мужика заставишь работать? Я снял бардачек, снял правый щиток, чтобы добраться до радиатора, снял патрубки с радиатора, открутил саморезы, которые крепят радиатор, вытянул его сантиметров на 5, а дальше мешает воздуховод. После этого я взял ножовочное полотно и выпилил кусок воздуховода, который мешался. Поменял радиатор, выпиленный кусок воздуховода влошил обратно, закрепил его с помощью металических скобок и саморезов. Сам шов промазал герметиком. Отьездил зиму, проблем нет. Летом буду примастыривать медный радиатор. Что-нибуть подберу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 17:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vic64, распилить и обратно склеить воздуховод проще. чем панель саму сдёрнуть?

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
В названии прочитал вместо Л - П :

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 18:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заменил радиатор отопителя.
Добрался до него попроще чем Vic64, у меня снята заглушка айрбэга пассажира и вырезано отверстие 150х200, давно тому назад гонял сверчка под торпедой так пока и осталось, поэтому резать воздуховод не пришлось, снялся как миленький.
На старом радиаторе в низу на обоих бачках зеленые сопли и на том что со стороны пассажира еще и вверху зелень.
Купил лузар. При установке возникла проблемка, посадочное место оказалось чуть меньше завальцовки бачков нового радиатора.
При помощи руского авось удалось впихнуть новый радиатор на место. Все остальное как обычно где недотянуты хомуты потекло, но вовремя пресек излияние тосола в салон и после прогона двигателя до 90 гр. все высохло и стало тепло в салоне. После всего этого полная сборка всех воздуховодов и панелей на место. и повторный прогон.
Вот такая возня. Главное что бы тугая посадка не сказалась на герметичности. Покатаемся посмотрим что такое лузар.

Картинки есть, но там не особенно видно. Под давлением текло потихоньку, что то высыхало, а что то текло под обивку. Кстати где затекало под обивку так и не обнаружил, да и не особо старался.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 51

  •  28 ноя 2007, 12:14

  •  далекий север

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня при убоке в салоне обнаружил сырость (тосол) под ковриком водителя и пассажира, со стороны водителя гораздо сильнее. Сняв щиток сслева в ногах и бардачок и щиток справа нашел место течи со стороны пассажира - самую малость. Со стороны водителя даже после пристального осмотра ничего не обнаружил. Скорее всего радиатор отопителя, так как вроде патрубки сухие (еле добрался одним пальцем до нижнего). Далее при оценке работы по замене радиатора : , был в шоке - машинка 2004 г.в. с кондиционером. Если сам короб испарителя еще похож на что-то фабричное, то стыки с улиткой и корпусом печки это страшный сон. По логике надо снимать торпедо, а затем печку+испаритель+улитку. Так как саморезы крепящие корпус испарителя снять нереально без полно разборки. Может кто проходил эту процедуру (низкий поклон) отпишитесь!

_________________
аукцион где все лоты начинаются с 1 рубля:
http://gagen.ru/287689/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Serrrega, в факе все есть,радиатор печки снимается за 10 мин.при этом снять нужно только бардачек!!!и подпилить уголок радиатора печки пластмассовый.Кстати посмотри хомуты,у меня сперва хомуты прорезали патрубок.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 19:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 51

  •  28 ноя 2007, 12:14

  •  далекий север

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
Serrrega, в факе все есть,радиатор печки снимается за 10 мин.при этом снять нужно только бардачек!!!и подпилить уголок радиатора печки пластмассовый.Кстати посмотри хомуты,у меня сперва хомуты прорезали патрубок.

За 10 мин снимается на машине без кондишена, а я написал - у меня машина с кондиционером. Отсюда и вся головная боль!!!
И патрубки тоже посмотрел - правда до них добраться почти невозможно, мешает корпус испарителя :

_________________
аукцион где все лоты начинаются с 1 рубля:
http://gagen.ru/287689/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 07:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 51

  •  28 ноя 2007, 12:14

  •  далекий север

Блог: Просмотр записи (0)
Ну хоть кто-нибудь менял радиатор печки на машине с кондишеном. Подскажите - испаритель обязательно отсоединять (сильно не хочется потом заправлять кондиционер)!!!!

_________________
аукцион где все лоты начинаются с 1 рубля:
http://gagen.ru/287689/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: