Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник,
Цитата:
А хорошо вымывает остатки масла Фейри.

Если можно-поподробней этот процесс.Прошёл год после покупки авто(04г.)Масляную плёнку в бачке заметил не сразу(при покупке не заглядывал туды).Менял тосол-но следы масла всё равно появились.Видимо где-то осталось в системе.Видимых проблем нет.Масляная плёнка в бачке не увеличивается-выхода картерных газов в бачёк не наблюдается-уровень тосола в норме-масло тоже.Вероятно промывка системы поможет избавиться от следов масла а заодно при промытой системе будет видно-появится ли масло вновь(значит проблема не ушла)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст, была такая же фигня при пробеге около 62 ткм. Движок не кипятил, но летом, после выключения двигателя, он (в районе датчика температуры, с которого берет показания БК) имеет обыкновение нагреваться градусов до 110... Подозреваю, что в какой-то момент это может приводить к "убиению" прокладки ГБЦ. В явном виде ничего похожего на "пробой" (т.е. канала с явными следами масла) я не нашел (но прокладка была убитая, металическое окаймление в районе каждого из цилиндров - прогоревшее). Вскрытие также показало, что сломано одно из "посадочных мест" рампы, на которой сидят гидрики (сорри, не знаю, как по науке называется, см. №23 тут: http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 71#977075). Плюс к этому - поведена привалочная плоскость.
Итог: замена рампы, шлифовка ГБЦ. Делал все в НиваЦентре (это так, к слову). Сейчас все ок, кроме, похоже, того гирокомпенсатора под которым рампа сломалась. При температуре ниже -5 С - стук/ который пропадает чере- 30-50 секунд.
Относительно прокладки: в НиваЦентре сказали, что хорошие прокладки - те, которые с красной полосой по контуру (это что-то вроде герметика).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
serp61 писал(а):
Пряник,
Цитата:
А хорошо вымывает остатки масла Фейри.

Если можно-поподробней этот процесс.Прошёл год после покупки авто(04г.)Масляную плёнку в бачке заметил не сразу(при покупке не заглядывал туды).Менял тосол-но следы масла всё равно появились.Видимо где-то осталось в системе.Видимых проблем нет.Масляная плёнка в бачке не увеличивается-выхода картерных газов в бачёк не наблюдается-уровень тосола в норме-масло тоже.Вероятно промывка системы поможет избавиться от следов масла а заодно при промытой системе будет видно-появится ли масло вновь(значит проблема не ушла)

а чего там, покупаешь фейри и примерно половину или одну треть выливаешь в расш.бачок и катаешься дальше : . потом эту бурду сливаешь и заливаешь свежий тосол :
у меня было сильно загажено маслом : , я с фейри катался две недели, слил тосол, залил обычную воду + опять же фейри, два дня покатался и залил чистый тосол. усё :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 06:24  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, у меня при таком же пробеге, точно такая же поломка была: прогорела прокладка без перегревов двигателя, при вскрытии оказалось что сломана рампа, плюс гидронатяжитель почти мертвый. И тоже шлифовали бошку.
Закономерность?
З.Ы. Как дальше вела себя машинка не знаю, поскольку продал ее от греха подальше. Ясное дело если заводская прокладка отходила 60 тыков, то поставленная из запчастей проходит и того меньше. Да и в качество кустарного шлифования бошки не в заводских условиях тоже слабо верится.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, всё пнял-спасибо :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет не отвечал так как в тот же день вечером рванул в краснодар и только 3 часа назад вернулся Вообщем так заглушки были целые а ето первое минимум причина, дальше сняли бошку прокладка тоже целая лишь медное кольцо с одной стороны почернело немного поменяли прокладку залили тосол и в 10 вечера я уехал сейчас вернулся туду сюду где то 2500 км вроде все внорме остатки масла есть немного Пробег 150 тыков грубо, ГБЦ снимали один раз после 12 тыков клапан сгорел :smile_bigsmile: но по гарантии не захотели делать : а так прблем небыло вроде не перегревал просто время пришло :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, а какие прокладки лучше искать? у меня тож тосол давненько замаслен, но немножко, просто куски маслянистой пены плавают. на днях поставил болты вместо ГК, давление масла выросло, и процесс ухода масла в ОЖ пошел быстрее. надо половиниться (заодно вторичную регулировку болтов сделать).

и как проще половиниться? в мануле от зарублема нашел две методы, со снятием штанов и со снятием впускного и выпускного коллекторов.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, проще отсоединить штаны, и поднять головку с коллекторами. ЕДинственная заморочка - с экраном стартера - обычно он не выживает при снятии головы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, "обычно он не выживает при снятии головы" - это в каком смысле не выживает?

да, и после отсоединения штанов и при последующем их присоединении - штанную прокладку менять или не обязательно?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, он лезет вместе с головой наверх, при этом будучи обогнутым вокруг стартера не имеет возможности вылезти без применения лома. Ну это я когда первый раз разбирал, так оно и вышло, потом просто выкинул его и всё. Я не помню как он к голове (коллекторам) крепится, но чтото там труднодоступно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: