Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вобще такие мысли в голове водились только вот я ответа не получил(( "...................ещё появилась такая мысль - дамаю очистить антифриз- за первые 10 секунд пришло в голову- купить бензиновый фильтр от мотоцикла или от атечественного авто 40р.(прозрачный такой а внутри жолтый) и поставить его возле бочка у верхнего шланга(по каторой сливается обратка) и погонять минут 3-5. только вот не чего страшного от этого не будет?(ну может то что он бензиновый, или очистет от "хороших" вееств...) .................."
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
у меня вобще такие мысли в голове водились только вот я ответа не получил(( "...................ещё появилась такая мысль - дамаю очистить антифриз- за первые 10 секунд пришло в голову- купить бензиновый фильтр от мотоцикла или от атечественного авто 40р.(прозрачный такой а внутри жолтый) и поставить его возле бочка у верхнего шланга(по каторой сливается обратка) и погонять минут 3-5. только вот не чего страшного от этого не будет?(ну может то что он бензиновый, или очистет от "хороших" вееств...) .................."
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Ну можно и туалетную бумагу постирать, но не стоит оно того :smile_doh: . Я бы сделал так - слил все что есть, залил воду, запустил, прогрел, слил воду, залил концентрат антифриза из расчета на 8 литров рабочего раствора, долил водой до полного, завел, прогрел, долил еще воды, пошел пить пиво :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 09:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
завтра по его способу прогоню 20 литров ТОСОЛА черев водяную рубашку двигателя

Круто, блин.... Денег тыщщу надо - это раз, времени вагон, пока 20 литров прогонит этой тоненькой струйкой - два, и 20 литров раствора этиленгликоля "в природу" вылить - три. Валерий1942, зачем вам все это? Раз уж хочется промыть систему - промойте ее водой. Лучше кипяченой. Еще лучше добавить промывки - в магазинах есть. Хочется чисто тосол сливать - поставьте краники, цена 100 рублей за оба, а при ремонтах очень помогают.
Цитата:
ещё появилась такая мысль - дамаю очистить антифриз- за первые 10 секунд пришло в голову- купить бензиновый фильтр от мотоцикла или от атечественного авто 40р.(прозрачный такой а внутри жолтый) и поставить его возле бочка у верхнего шланга(по каторой сливается обратка)

У меня такой стоит уже полгода. За 10000 забивается так, что не то, что не прокачивается, продуваться перестает. Я знал, что в системе охлаждения всякая накипь, грязь, продукты хим. реакций и разложения тосола присутствуют, но не думал, что столько. Зато помпу недавно менял, улитка - как из магазина, чистенькая :smile_nod: Стало быть, и вся система чистая. Отрицательных последствий установки фильтра не выявлено, от давления и температуры его не рвет, иногда немного деформирует, но бояться этого не надо, пластик там очень крепкий. Только брать надо не китайское фуфло. Мой выбор - БИГ.
Так что советую поставить.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. Меня поддержали. Как появится время сразу сделаю своим способом. Да в прозрачном фильтре будет сразу заметно если прогорает прокладка под головкой.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно- давление в обратке. в помпе- повысится.Температура ОЖ повысится, т.к. проток ОЖ замедлится. Ресурс помпы понизится. Что лучше? А задумка хорошая. чистая водяная рубашка при установке прозрачного бензиного фильтра тонкой очистки. :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 06:53  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно- давление в обратке. в помпе- повысится.Температура ОЖ повысится, т.к. проток ОЖ замедлится. Ресурс помпы понизится.

Не понял связи между этими явлениями. Давление в системе охлаждения зависит от чего? В первую очередь от пружинок в пробке бачка. Если мы говорим о составляющей давления, которую создает помпа - тогда от гидравлического сопротивления всей системы. Какой вклад здесь вносит пароотводная трубочка диаметром 6 мм? Ничтожный, если учесть, что рядом радиатор и шланги по четыре сантиметра диаметром.
Так что есть эта трубочка или забита она - давление в системе от этого не изменится. И, кстати, помпе с исправным сальником пофигу какое там давление - в разумных пределах, конечно.
А вообще эта трубочка нужна. У меня когда фильтр забился намертво, пузырьки пара из радиатора не отводились и температура чуть повышалась на ХХ. На оборотах сразу падала, помпе хватало производительности продавить через радиатор паровую пробку.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена тосола- моя технология
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2495
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 00:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S писал(а):
Оговорюсь сразу - не пинать и не смеяться если все уже было или и так все знают. После смены тосола на своей шн (к сожалению именно ПОСЛЕ, после того, как изматерившись и, наконец, добрашись до сливного болта на блоке, и после того, как оказался весь с ног до головы в горячем тосоле) придумал простейшую технологию (плюс в том, что ничего снимать/откручивать не надо, и все чисто): прогреваем дрыгатель, заливаем очиститель (кто без него - читаем дальше, я решил промыть), гоняем двигатель, глушим, потом снимаем верхний шланг с расширительного бачка и направляем в емкость подходящего размера, пускаем двигатель, и подливаем в бачек воду (чтобы ополоснуть - так в инструкции к промывке сказано). Прокачиваем через систему литров 10 воды (чтобы наверняка), потом после воды подливаем тосол (опять литров 10). В итоге в системе чистый тосол! Кто что думаеи?


1.Дать остыть двигателю.
2.Открутить сливную пробку.
3.Открыть расширительный бачок.
4.Слить ОЖ.
5.Завернуть сливную пробку.
6.Залить ОЖ.
7.Закрыть пробку расширительного бачка.
8.Завести машину и после долить до необходимого уровня ОЖ.

Перечисленные операции лучше производить на подъемнике ,ремонтной яме,эстокаде.

Только эти простые и стандартные процедуры не сделают вас мокрым(или что хуже - ошпаренным).Не стоит изобретать велосипед.
Вместо промывки лучше раньше заменить тосол (ИМХО).

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 10:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vamp пропустил слив тосола из радистора. Там тоже пробочка есть.
Цитата:
Перечисленные операции лучше производить на подъемнике ,ремонтной яме,эстокаде.

Тогда надо реакцией обладать, как у каратиста, чтобы успеть отскочить от струи тосола (хорошо, если холодного!) на череп и за шиворот. Не знаю, у кого как - у меня слить тосол проблем не вызывает. И до пробок я достаю с земли запросто, и все откручивается и сливается. Чего мудрить....А с кранами вообще песня.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 10:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем реакция каратиста? Ослабляем болт слива ОЖ в БЦ, чтобы крутился руками. Одной рукой откручиваем сливной болт, второй держим наготове шланг большего диаматра, второй конец которого опущен в емкость. Вынимаем болт и сразу приставляем шланг к отверстию. Да, пару капель прольется, но никакой струи не будет. Проверено неоднократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 11:26  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, вот я делаю тоже самое, только сверху. Шланг сбоку от двигателя выходит за колесом в емкость, стоящую на земле рядом с машиной. Зато если что-то пойдет не так и где-то промахнешься, тосол пойдет на землю, а не на голову. Да и грязь с машины сыплется и воздев руки к небу болт крутить неудобно.... Это, конечно, дело вкуса, но по мне - нафиг яму не надо.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: