Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
AlexPost, не нивовские точно. Там патрубок из блока другой. Хотя, если отрезать, то может и пойдёт.
А может в ниве радиатор печки иначе стоит... Не помню подкапотку нивы.
А! На ниве диаметр 16мм и на копейке тоже скорее всего.
Не должны подойти.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
у нас все шланги свои. не обольщайся. у меня радиатор печки как раз лет в 5 начал пованивать и осадок на лобовое в виде пленки делал. и так я ездил с год-полтора. в позапрошлую осень поменял радиатор печки, а в эту весну основной. но шланги печки тоже не менял ещё.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел, шланги у нас действительно оригинальные:
шланг отопителя подводящий 2123-8101200
шланг отопителя отводящий 2123-8101204


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, ага, и цена копеешная.. зато гемора - вагон..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
верхний меняется достаточно просто. Даже снимать ничего не надо. Хомут печки доступен из под ног пассажира, на моторе и так всё понятно. Сам шланг сантиметров 10, когда снят старый одевается в дырку в кузове достаточно легко, а с помощником вообще быстро (чтобы направил в ногах пассажира на патрубок)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, у меня тоже самое случилось 8 мая в лесу вдали от цивилизации : Хорошо рядом озеро было, долил чистенькой воды.
Увлекся бездорожьем и не сразу заметил, ехал по глубоким лужам и думал пар просто от ката идет, но потом заметил зашкаленную стрелку термометра :
Изображение
Вот как выглядят наши шланги, короткий это верхний, длинный - нижний:
Изображение
Осенью также лопнул нижний в лесу. Купил 2 шланга, но поменял только нижний и это зря, надо было сразу два менять. Верхний просто кинул в бардачек. Самое интересное попытка поменять верхний шланг без снятия нижнего не увенчалась успехом, как не изголялся. Пришлось снимать нижний, ставить верхний (он слишком короткий фиг загнёшь), а потом ставить обратно нижний. Для этого снимается кожух двигателя и бардачек в салоне. Удачи!
PS: доска 150 мм кстати :smile_nod:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась вечером поменял оба шланга. Гемор еще тот конечно, но все получилось. Часа три с этим делом возился. Кстати, у меян было больше проблем с установкой верхнего патрубка,чем с нижним. Маленькая трещетка и головки на 7 (хомуты под капотом) и 8 (хомуты под бордачком) были бы очень полезны. Я мучался ключами. Место крайне мало, порой некоторые хомуты приходилось вертить с перекидкой ключа при поворачивании всего на грань. В общем не столько сложно, сколько муторно.
Весело было, когда собирал обратно бардочок и остался один винтик. Пол часа искал, место в бардачке, куда нужно его завинтить :smile_bigsmile: Такое количество креплений для одного бордачка, это конечно песня.
Стоимость комплекта шлангов - 100 р., производитель - "Резинотехника".
Кстати, пока ехал с работу к месту ремонта (60 км, 3 часа с остановками) было израсходовано 3 литра антифриза, 1,5 л Аква Минерале и 10 литров "Шишкин лес" : . А когда снимал патрубки, жидкости вылилось не более пол стакана. Когда после сливал через радиатор весь этот коктейл, слилось чуть более литра :
На пар время от времени валящий из под капота перестал обращать внимание уже через час пути, но попутные водители постоянно сигналили и тыкали пальцев. Вентиляторы практически не выключались. Думал, гена не выживет, но нет, справился с задачей. Температура выше 102 гр. ни разу не поднялась.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, у меня тоже несколько раз оставался саморез при сборке бардачка. :smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 14:09  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Имея небольшой опыт борьбы с сабжем (на Ниве и Таврии) могу сказать:
штатные шланги дерьмо еще то:
1. Верхний постоянно под вибронагрузкой + его рвет край штуцера на двигателе
2. Материал шлангов - просто резина без армировки.
3. Если применить неформованный(т.е. просто прямой но допускающий изгиб) шланг типа "хеви дьюти"- типа компрессорного (с армированием х/б ниткой и внешней тканевой оплеткой ) то такой шланг будет крепче родного
Этот шланг не переламывается, держит 16-20 атм и более стойкий к внешним воздействиям - его на метры продают.
http://www.uralrti.com/catalog.html?pid=5&tid=6
Вот только надо уточнить подойдет ли он по наружному диаметру при стыковке с радиатором отопителя - дело в том, что патрубки радиатора(пластик) расположены иначе чем на "старом" радиаторе Нивы(а там штуцеры отдельно от бокового бачка) - возможно удастся заменить только верхний шланг но и это уже - выше надежность.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и моя машина вчера решила что она кит и стала пускать фонтаны тосола через верхний патрубок печки : Сейчас стоит в гараже, сцуко холодном, в связи с этим вопрос - насколько сильно мешает испаритель кондиционера замене верхнего патрубка печки? Хочется сделать быстро и не простудится. На безкондейной шниве помню вдвоем меняли быстро и без гемора, а здесь к чему готовиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: