Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jon812004, "закипел" - это когда пар из-под капота идет...

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 12:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Jon812004, проверь термостат -вероятно заклинило в закрытом состоянии. Вот ихватает на 5 минут. И поэтому винты не выключаются. А если бы заклинило в открытом, то просто мот ор нормально не проогревался бы. у меня такое было прямо на большом жд переезде в Тимашевске. Что бы хоть как-то ехать стукнул хорошенько по корпусу термостата. потом заменил и старый разобрал. Не совсем обычная поломка была - отрыв тарелки от штока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 13:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  11 май 2007, 20:32

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В этом то изначальный вопрос - может ли из-за перегрева глохнуть на ходу двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так на сколько был перегрев??? Какая все-таки температура??????????

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 13:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  26 июл 2010, 15:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю идею с термостатом...он как правило глючит первый. На счёт заглыхания при резком повороте, я б ещё проверил реальное количество бензина при подобных случаях и не поленился бы залезть в бак проверить сам бензонасос был у меня такой прецидент с похожими симптомами(при уровне бензина в баке меньше половины машина глохла при резком повороте) на десятке как выяснилось соскочила трубка с самого насоса внутри бака(от времени или от качества стала "деревянной":smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 15:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Jon812004, при таком может глохнуть и это не неисправность железа!. к чему привел заклинивший термостат - к повышению температуры. В результате по программе ЭСУД получается следующее: на хорошо прогретом двигателе на хол.ходу расход топлива равен примерно 0,7-0,8 литра в час. это примерно на нижней границе допустимой бедности смеси. В этот момент еще и два винта вращаются и мощность их как ни странно велика. (в момент включения винты обороты хорошо просаживают). естественно в этот момент мотору не хватает момента что бы пророварачивать дополнительно навешенные мощности сам генератор, аккумулятор, ближний свет, вентиляторы и еще чего. Так что сначала лечим систему охлаждения а потом все остальное. НАЧНИ ВСЕТАКИ С ТЕРМОСТАТА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 20:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Может помпа еще дурит - лопасти отвалились или еще что...
Если антифриз не гонять по движку то толку от его охлаждения не будет.
Проверка: на работающей машине снимаем пробку расширительного бачка и смотрим в нее. На холостых должна идти тонкая струйка из тонкого шланга.
Газуем (рукой тянем за тросик под капотом) - струя должна существенно увеличиться.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 07:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  11 май 2007, 20:32

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Так на сколько был перегрев??? Какая все-таки температура??????????

Стрелка доходила в красную зону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 08:03  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Jon812004, доходила еще не значит перегрел. На будущее при перегреве сразу наь обочину и стоять двигатель на холостом работает, выключаешь все потребители, кроме одного - заслонку печки на максимум температуры вентилятор на 2 или 3. Быстро бежишь открываешб капот. Если есть рядом вода то любыми доступными средствами охлаждаешь работающий мотор. Поливаем холодной водой шланги, радиатор и т.п. Задача отобрать как можно больше тепла. И ЗАПОМНИ: СТРАШЕН Н САМ ПЕРЕГРЕВ, А ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ! Мотор не выключаем именно по этой причине. Просто объясняю при остановке мотора в результате нециркуляции жидкости резко повышается температура в голове мотора. Цилиндры еще отдают тепло. Например, по Бк во время остановки температура 87 градусов через 5 минут (двигатель не работал) бк покажет 94-97 градусов и могут винты включиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 08:05  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Jon812004, да забыл сам мотор не поливать!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: