Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
n666 писал(а):
.. подшипники полуосей 4 раза уже менялись

Это при каком пробеге пришлось их столько раз менять?


Пробег - скупой показатель... :smile_bigsmile: На одометре 97 тыщ, но почти половина пробега по говнищу с бродами...Как ни крути, а не обеспечат штатные сальники полную герметичность...Водичка попадает и со временем подш издыхает... :smile_nod:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 10:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 43

  •  07 май 2008, 13:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 45 000 подшипник левой полуоси развалился... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Этож какая капля сварки если она будет выдерживать нагрузки неправльно установленного запорного кольца, в конце концов сопромат и технологию металлов не зря изучают инженеры и конструктора автопрома наверное для надежности тоже варили бы.А при покупке запорного кольца совсем не сложно взять с собой штанген и предварительно замерить посадочное место у полуоси. Кстати какой же нужно иметь полуавтомат чтобы сварка держалась при такой толщине металла. Капля никотина убивает лошадь, а капля сварки шниву.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 02:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
rif писал(а):
Кстати какой же нужно иметь полуавтомат чтобы сварка держалась при такой толщине металла. Капля никотина убивает лошадь, а капля сварки шниву.


Сразу видно - теоретик :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 06:13  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Этож какая капля сварки если она будет выдерживать нагрузки

Да хоть самая маленькая. Усилие будет на срез точки сварки кольцом, а это весьма не просто.
Цитата:
....конструктора автопрома наверное для надежности тоже варили бы

В условиях производства проще и надежнее ПРАВИЛЬНОЕ кольцо посадить на горячую.
Цитата:
А при покупке запорного кольца совсем не сложно взять с собой штанген и предварительно замерить посадочное место у полуоси.

Ага, а твердость и состав материала кольца в магазине как померять?
Цитата:
Кстати какой же нужно иметь полуавтомат

Да любой. Хоть полуавтомат, хоть обычный трансформатор с держаком. Главное - руки иметь и голову.
Цитата:
Капля никотина убивает лошадь, а капля сварки шниву.

rif, вот вы так уверенно это утверждаете... Может, поясните, почему? Как, по вашему мнению, сломается полуось в месте сварки, если оно находится За кольцом? А следовательно, нагрузки от веса автомобиля почти не испытавает, она воспринимается в основном подшипником полуоси? И самое интересное, как может в случае поломки полуоси по сварке отвалиться колесо, если стопорное кольцо остается на своем месте?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 62

  •  23 апр 2009, 21:32

Блог: Просмотр записи (0)
Имел анологичную прблему ,слетело стопорное кольцо на охоте
вдали от дома . зимой. мороз - 20 : все разобрал поставил кольцо
закернил зубилом ,ездил год потом опять слетело _прихватил сваркой.

_________________
будем жить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо никакой сварки : . диаметр посадочного места на п/оси 30 мм, втулка запорная точится с внутренним диаметром 29, 98 ( 2 сотки на минус ) и сажаются на горячую , лучше всякой сварки : . ИМХО .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 20:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Менял раз 7-9 на разных машинах(своих).Кольцо заказывал у токоря.
Подшипники летели,кольца срезал болгаркой и зубилом.

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Volga писал(а):
Не надо никакой сварки : . диаметр посадочного места на п/оси 30 мм, втулка запорная точится с внутренним диаметром 29, 98 ( 2 сотки на минус ) и сажаются на горячую , лучше всякой сварки : . ИМХО .

Ну нельзя же так мужики. Поакуратней с околотеоретическими советами для подобных узлов. :

Вопервых диаметр вала не 30мм а 35мм.
Во вторых 2 сотки нихрена держать не будут 2-3 тонны.
Коль речь о сотках пошла, лучше вооружиться конкретными конвеерными деталями, марочниками сталей, найти коэффициент температурного линейного расширения и калькуляторами наконец.
Как минимум 7-8 соток минус. Это и есть та РАСЧЕТНАЯ величина на которую сталь расширится при 270-300гр. на данном диаметре. Это расчеты...
А вот факты...
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 04:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Fogpro,
Скажите, как спецы: "Прихватывать или не прихватывать?"
Вопрос для меня как раз актуален, поскольку меняю оба подша на полуосях.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: